Ответ
К сожалению, болезненность смены страницы (как это воспримет вся аудитория сайта и ПС) предсказать сложно и нет единого способа, как это сделать максимально эффективно. Есть несколько вариантов обновления страницы, каждый из этих методов рабочий и имел как успешные кейсы, так и не очень.
1. Редирект 301. Это самый простой и распространенный метод. Новую версию страницу выкатываете на новый URL. Делаете 301 перенаправление со старой версии страницы на новую. Также надо сразу же изменить все внутренние беклинки со старой страницы на новую. По возможности, аналогично и с внешними ссылками. Таким образом, сохраняется и передается большая часть авторитетности и веса старой страницы.
2. Постепенное обновление контента на старой странице. Вносите новые изменения в контент старой страницы постепенно, постепенно изменяя структуру страницы, дизайн, архитектуру и другие элементы, которые вы поменяли, если это возможно. Такой метод потребует немного больше времени и усилий, однако процесс будет более контролируемый.
2.1. Единовременная смена контента на старой странице. Чтобы ускорить процесс, можно выкатить новую версию страницы на старом URL сразу же. В таком случае стоит внимательно следить за динамикой, так как такая резкая смена может по-разному восприниматься пользователями и соответственно сильно повлиять на позиции. Однако страница полностью сохранит весь свой авторитет и вес, в отличии от метода с редиректом.
Важно! В любом случае, и независимо от выбранного метода, при выкатывании новой версии страницы будет проходить переучет ее полезности и авторитетности, что может повлиять и на позиции. Поэтому обязательно сделайте резервную копию старой страницы, чтобы при необходимости можно было ее восстановить. Внимательно следите за изменениями позиций и исправляйте любые проблемы, возникающие после развертывания новой страницы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли для посадочной выбирать страницу товара, а не категории/подкатегории товаров? Можно ли в качестве посадочной выбирать страницу товара, а не категории/подкатегории товаров (при малом ассортименте, чтобы не плодить подкатегории с 1-2 товарами)? Ответ Да, при...
- Реально ли продвинуть сайт-одностраничник в ТОП? Реально ли продвинуть сайт-одностраничник в ТОП или это задача невыполнимая? Вложили очень много средств в ссылки и в тексты, но результата так и не добились....
- Что делать, если на сайте автоматически меняются URL страницы? Подскажите, пожалуйста, какое зло выбрать?:) ИМ мебели. 2000 url — карточки товаров. 3000 url в индексе Яндекса. Из-за технической особенности выгрузки раз в несколько дней...
- Как объединить семантику для одного товара с несколькими значениями ключевых слов на главной посадочной странице? Планирую создать промосайт/интернет-магазин одного товара — около 10 страниц: главная посадочная и разделы — фото, видео, доставка, отзывы, гарантия, вопросы и т.д. Товар — яркий...
- Оптимизация главной страницы: какие запросы использовать, сколько закупать ссылок и с каким анкором Под какие запросы следует оптимизировать главную страницу коммерческого сайта? Нужно ли использовать коммерческие ключи? Важна ли для главной страницы скорость загрузки (обычно на ней больше...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru