Ответ
К сожалению, болезненность смены страницы (как это воспримет вся аудитория сайта и ПС) предсказать сложно и нет единого способа, как это сделать максимально эффективно. Есть несколько вариантов обновления страницы, каждый из этих методов рабочий и имел как успешные кейсы, так и не очень.
1. Редирект 301. Это самый простой и распространенный метод. Новую версию страницу выкатываете на новый URL. Делаете 301 перенаправление со старой версии страницы на новую. Также надо сразу же изменить все внутренние беклинки со старой страницы на новую. По возможности, аналогично и с внешними ссылками. Таким образом, сохраняется и передается большая часть авторитетности и веса старой страницы.
2. Постепенное обновление контента на старой странице. Вносите новые изменения в контент старой страницы постепенно, постепенно изменяя структуру страницы, дизайн, архитектуру и другие элементы, которые вы поменяли, если это возможно. Такой метод потребует немного больше времени и усилий, однако процесс будет более контролируемый.
2.1. Единовременная смена контента на старой странице. Чтобы ускорить процесс, можно выкатить новую версию страницы на старом URL сразу же. В таком случае стоит внимательно следить за динамикой, так как такая резкая смена может по-разному восприниматься пользователями и соответственно сильно повлиять на позиции. Однако страница полностью сохранит весь свой авторитет и вес, в отличии от метода с редиректом.
Важно! В любом случае, и независимо от выбранного метода, при выкатывании новой версии страницы будет проходить переучет ее полезности и авторитетности, что может повлиять и на позиции. Поэтому обязательно сделайте резервную копию старой страницы, чтобы при необходимости можно было ее восстановить. Внимательно следите за изменениями позиций и исправляйте любые проблемы, возникающие после развертывания новой страницы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Важна ли уникальность текстового блока на страницах категорий товара в ИМ? При анализе конкурентов обратил внимание, что на всех страницах листинга почти дословная копипаста одного и того же абзаца текста. И так делает не один конкурент....
- Причины смены релевантности страницы с посадочной на страницу пагинации? Яндекс не воспринимает canonical? Замечаю постоянно ситуацию, что меняется релевантная страница: то page2, то page3. И при этом скачут позиции. Пагинация реализована с помощью Canonical...
- Можно ли для посадочной выбирать страницу товара, а не категории/подкатегории товаров? Можно ли в качестве посадочной выбирать страницу товара, а не категории/подкатегории товаров (при малом ассортименте, чтобы не плодить подкатегории с 1-2 товарами)? Ответ Да, при...
- Почему информационные страницы стали значительно выше коммерческих и как с этим бороться? Могут ли ПС воспринимать коммерческий сайт компании как информационный? Сайт пессимизировался по основным коммерческим вопросам. Коммерческие запросы провалились в ТОП-20, ТОП-30. Вверх вылезли информационные запросы....
- Как влияет наличие большого количества стандартных блоков типа «Наши преимущества», «О нас» на страницах сайта? Такой вопрос: наличие на посадочных страницах большого количества стандартных блоков типа "Наши преимущества", "О нас" и пр. — может ли быть негативным фактором? И обязательны...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua