Ответ
Вопрос о структуре URL для информационного сайта действительно не однозначен, однако мы в своей практике все чаще склоняемся к упрощенному варианту site.com/page без лишних вложений.
URL вида site.com/page воспринимается пользователями как более понятный и удобный. Короткие и «чистые» URL считаются лучшими с точки зрения UX (User Experience). Люди легче читают и делятся такими ссылками. А URL вроде site.com/category/subcategory/page.html может показаться громоздким и избыточным.
Кроме того Google, давно утверждает, что структура URL не имеет критического значения для ранжирования. Современные алгоритмы умеют прекрасно справляться с URL любой вложенности.
Гораздо важнее структурная вложенность сайта и доступность страниц для пользователя (возможность добраться до любой страницы сайта в 2-3 клика). Также более значительно влияет сам контент страницы и качество внешних и внутренних ссылок.
Из серьезных минусов можем упомянуть сложность работы с аналитикой. Если сайт небольшой, структура URL может не играть важной роли. Но если сайт растет и на нем появляются сотни или тысячи страниц с категориями и подкатегориями, вложенные структуры URL намного приятнее в управлении контентом и внутренней навигации. Например, легче отслеживать посещаемость и поведение пользователей, когда категории и подкатегории отображены в URL.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Мешает ли информационный трафик продвижению ИМ по коммерческим запросам? Есть мнение, что превалирующий информационный трафик на коммерческий сайт (например, сайт производителя мёда и оптовой продажи и блог про мёд, информационный трафик составляет 90%) мешает...
- Какие элементы стоит добавлять информационному сайту для улучшения ранжирования? Нужно ли добавлять элементы время прочтения статьи, меню с # ссылками, функционал оценки статьи? Насколько это значительные факторы ранжирования? Что ещё обязательно нужно прикрутить к...
- Нужно ли закрывать от индексации страницы категорий информационных сайтов? Есть информационный сайт и весь трафик получают страницы со статьями. Подскажите, что делать со страницами тегов и страницами разделов? Они не получают никаких переходов и...
- Нужно ли покупать ссылки для продвижения информационного сайта? Стоит ли покупать ссылки для усиления видимости статей в поиске? Усиление посадочных — понятно, а вот статьи? Или инфо нише ссылочное - это второстепенный фактор...
- Какое количество ключей использовать при написании лонгридов? Как обстоят дела с Баден-Баденом в нише информационников. Понятно, что для коммерческих страниц нежелательны портянки текста с кучей ключей. Но что делать с лонгридами, где...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru