Ответ
При обновлении статей с урлами, где есть год, мы рекомендуем не делать редирект и оставить как есть, а лучше сделать упор на качестве и актуальности контента.
Сохранение исходного урла обеспечивает стабильность для поисковых систем и пользователей, которые могли добавить страницу в закладки. Кроме этого, вы избегаете потенциальных проблем, связанных с настройкой редиректов и потерей ссылочного веса.
Ежегодное изменение урла и настройка редиректов могут со временем создать цепочку редиректов, и в итоге разбавить ссылочный вес, поскольку не все внешние ссылки будут обновлены до нового урла. Поэтому правильней изначально формировать урлы без года.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему в большом интернет-магазине предпочтительней использовать короткий URL товара? Почему в большом интернет-магазине предпочтительней использовать короткий URL товара, а не полный с категориями: site.сom/category/supcategory/tovar ? Ответ Причин несколько: 1. Если у вас достаточно большой...
- Что делать с URL товаров, которые закончились, но страницы выдает в поиске? У нас интернет-магазин мужской одежды. Заметила в поиске по нашим ключевым запросам выдаются в том числе страницы наших товаров, которых давно нет в наличии. Если...
- Как почистить индекс Google от страниц со старыми адресами, после смены URL? Давно уже сделали ЧПУ для адресов страниц, настроили редиректы, но в индексе Google все равно очень много страниц со старыми адресами (редиректные). При этом есть...
- С чем связана смена структуры URL для старого, трафикового сайта? Многие сайты агрегаторы, а за ними и сайты с хорошим трафиком изменили структуру УРЛ. Теперь все категории в папке /catalog/, все товары в папке /product/...
- Как долго восстанавливаются позиции сайта после уменьшения длины URL? После корректировки URL с целью уменьшения длины URL, сайт потерял позиции. Как долго будет процесс возвращения на имеющиеся позиции? Ответ Настройка 301 редиректа со старых...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru