+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Позиции сайта    Сколько вариантов запросов с одним интентом оставлять на странице и сколько вариантов запросов отслеживать?

Сколько вариантов запросов с одним интентом оставлять на странице и сколько вариантов запросов отслеживать?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Есть ли разница в ключах: «цена на детские коляски» и «детские коляски цена» или же «купить коляски» и «купить коляску». Важно ли при сборе семантики на станицу оставлять и отслеживать все подобные варианты запросов? Или достаточно оставить один из вариантов?

Ответ

Запросы «цена на детские коляски» и «детские коляски цена» — это по факту один и тот же запрос, но с разным порядком слов. Релевантность в ТОПе практически не меняется. Например, по Вашему примеру выдача по Москве показывает замену двух конкурентов на 9 и 10 месте.

выдача по запросам «цена на детские коляски» и «детские коляски цена»

Кроме того, второй запрос с нарушенным естественного порядка слов, и его добавление будет выглядеть, как спамная конструкция без подходящего около тематичного текста.

В целом запросы «купить коляски» и «купить коляску» — это разные запросы, но интент у них один. Мы настоятельно рекомендуем оставлять запросы как в единственном так и в множественном числе на одной посадочной странице.

При анализе ТОПа, можно заметить, что выдача по Москве по этим запросам одинаковая.

запросы «купить коляски» и «купить коляску»

Что касается отслеживания запросов, то если позволяет бюджет, мы рекомендуем Все же отслеживать все вариации запросов. Если нет, выбрать по одному варианту, так как ТОПы практически не меняются.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Евгений

SEO-аналитик

Юрист по образованию. Что такое SEO узнал на собеседовании. Прошел тернистый путь от контент-менеджера к SEO-аналитику.

Девиз:  Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.

e.zavgorodnij@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru

"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"

Артур Шаймухаметов

Boogie-shop.ru

"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"

Дмитрий Сокол

Hostings.info
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: