Ответ
Всё зависит от типа Вашего сайта:
- если сайт коммерческий – создавайте коммерческую страницу;
- если информационный – информационную.
Так как если сделать всё наоборот, то даже на топовых позициях информационная страница может не принести конверсий коммерческому сайту.
Если создать обе страницы на одном сайте – они могут мешать друг другу, путая поисковую систему при выборе релевантной.
Неплохим вариантом, возможно, будет объединить оба варианта в одной странице, например:
- если у Вас коммерческий сайт, то сделать коммерческую страницу и улучшить её развёрнутым описанием;
- а если информационный, то можно сопроводить статью препаратами и ценами на них.
Что важно понимать! Единственно верного ответа здесь нет. Понять, что сработает для Вашей ниши, поможет только тест, что Вам и нужно будет сделать.
Что касается «двойного сниппета в Google»: если под ним понимается, что обе страницы будут ранжироваться в ТОПе, то такой вариант возможен. Для этого Ваш сайт должен содержать полный и исчерпывающий ответ на вопрос пользователя.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли работать с «пустыми» запросами нулевой частотности? Собрал семантику, клиент спрашивает почему есть не все запросы, которые он изначально предлагал. Я объясняю, что те запросы либо с нулевой частотностью, либо вообще к...
- Что такое мусорные запросы, которые нужно исключать из семантического ядра? Что такое мусорные запросы, которые нужно исключать из семантического ядра? Если можно привести понятные общие характеристики и объяснить на любом примере. Ответ Мусорные запросы —...
- Стоит ли создавать отдельный поддомен для продвижения информационных запросов ИМ и что лучше вынести на него? Хочу в рамках ИМ окучить и информационные запросы. Это лучше делать на поддомене и потом уже делать перелинковку с самим ИМ? Что из контента выносить...
- Актуальны ли страницы тегов под низкочастотные запросы и как они влияют на продвижение сайта? Некоторое время назад у информационников и СМИ часто встречались страницы тегов и поиск страниц по хештегам. Сейчас всё реже встречаю такую реализацию. Сейчас делаем дизайн...
- Как повлияет на продвижение расширение сайта через создание большого количества однотипных страниц? Есть сайт-каталог картин. Несколько репродукций разных мастеров и годов (но все в рамках одного сюжета) сейчас объединены на одной странице и переключаются всплывающей JS-галереей (?item=1,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru