Ответ
Всё зависит от типа Вашего сайта:
- если сайт коммерческий – создавайте коммерческую страницу;
- если информационный – информационную.
Так как если сделать всё наоборот, то даже на топовых позициях информационная страница может не принести конверсий коммерческому сайту.
Если создать обе страницы на одном сайте – они могут мешать друг другу, путая поисковую систему при выборе релевантной.
Неплохим вариантом, возможно, будет объединить оба варианта в одной странице, например:
- если у Вас коммерческий сайт, то сделать коммерческую страницу и улучшить её развёрнутым описанием;
- а если информационный, то можно сопроводить статью препаратами и ценами на них.
Что важно понимать! Единственно верного ответа здесь нет. Понять, что сработает для Вашей ниши, поможет только тест, что Вам и нужно будет сделать.
Что касается «двойного сниппета в Google»: если под ним понимается, что обе страницы будут ранжироваться в ТОПе, то такой вариант возможен. Для этого Ваш сайт должен содержать полный и исчерпывающий ответ на вопрос пользователя.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Ключевые слова из блоков с характеристиками на страницах категории На странице листинга куча карточек с ценой, характеристиками и очень много повторений таких слов как заказать, в корзину, время, купить, тип и т.д.... Некоторые сервисы...
- Где можно отслеживать трендовые запросы для создания контент-плана к блогу? Вы рекомендовали перед запуском блога разработать контент-план, план выхода статей и план тем. Но, чтобы получать больше трафика необходимо следить и за трендами отрасли. Вопрос:...
- Как увеличить ранжирование НЧ запросов? Как увеличить ранжирование НЧ запросов в трафике? Ответ При продвижении НЧ запросов сосредоточьтесь на прямых вхождениях таких ключей в заголовках h2 и ниже, в названиях...
- Какие ключи оставлять в ТЗ копирайтеру для написания контента и статей? Какие ключи стоит оставлять в ТЗ копирайтеру и сколько их должно быть (хотя бы в процентном соотношении) для инфо и для коммерческого текста. Ответ Нет...
- Можно ли использовать запросы с ошибками и транслитом в оптимизации текстов? При сборе семантики получили большое количество частотных ключей с орфографическими ошибками и транслитом. Можно ли их использовать в оптимизации текстов? Или их лучше удалить? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф