Ответ
Всё зависит от типа Вашего сайта:
- если сайт коммерческий – создавайте коммерческую страницу;
- если информационный – информационную.
Так как если сделать всё наоборот, то даже на топовых позициях информационная страница может не принести конверсий коммерческому сайту.
Если создать обе страницы на одном сайте – они могут мешать друг другу, путая поисковую систему при выборе релевантной.
Неплохим вариантом, возможно, будет объединить оба варианта в одной странице, например:
- если у Вас коммерческий сайт, то сделать коммерческую страницу и улучшить её развёрнутым описанием;
- а если информационный, то можно сопроводить статью препаратами и ценами на них.
Что важно понимать! Единственно верного ответа здесь нет. Понять, что сработает для Вашей ниши, поможет только тест, что Вам и нужно будет сделать.
Что касается «двойного сниппета в Google»: если под ним понимается, что обе страницы будут ранжироваться в ТОПе, то такой вариант возможен. Для этого Ваш сайт должен содержать полный и исчерпывающий ответ на вопрос пользователя.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как внедрять информационные ключи на коммерческие страницы? После того как я создал семантическое ядром и кластеризовал его, группы стали состоять из 20-30 ключевых слов. Так вот из этих 20-30 слов я смог...
- Нужно ли проверять является ли запрос коммерческим и какие сервисы использовать? Подскажите по семантике, стоит ли проверять коммерческий ли запрос или нет? Насколько точно определяется этот фактор? И чем пользоваться или лучше руками? Ответ Да, проверять...
- Сервисы для анализа процента вхождения ключевых слов Есть ли какие-то специализированные сервисы (инструменты), которые позволяют проанализировать процент вхождения ключей в title, description, h1, h2-h4, внутренние ссылки и в текст страницы? С возможностью...
- Можно ли в семантике информационного сайта использовать коммерческие запросы? Подскажите, пожалуйста, есть информационный сайт по обзору различных товаров, на котором стоят партнерские ссылки на эти товары. Можно ли при составлении СЯ использовать коммерческие запросы...
- При сборе СЯ стоит ориентироваться на фразовую или точную частотность? В каких случаях стоит ориентироваться при построении СЯ для ИМ на фразовую частотность, а в каких на точную? До последнего времени считал, что надо снимать...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru


