Ответ
Всё зависит от типа Вашего сайта:
- если сайт коммерческий – создавайте коммерческую страницу;
- если информационный – информационную.
Так как если сделать всё наоборот, то даже на топовых позициях информационная страница может не принести конверсий коммерческому сайту.
Если создать обе страницы на одном сайте – они могут мешать друг другу, путая поисковую систему при выборе релевантной.
Неплохим вариантом, возможно, будет объединить оба варианта в одной странице, например:
- если у Вас коммерческий сайт, то сделать коммерческую страницу и улучшить её развёрнутым описанием;
- а если информационный, то можно сопроводить статью препаратами и ценами на них.
Что важно понимать! Единственно верного ответа здесь нет. Понять, что сработает для Вашей ниши, поможет только тест, что Вам и нужно будет сделать.
Что касается «двойного сниппета в Google»: если под ним понимается, что обе страницы будут ранжироваться в ТОПе, то такой вариант возможен. Для этого Ваш сайт должен содержать полный и исчерпывающий ответ на вопрос пользователя.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как лучше использовать ключевые фразы из семантического ядра? Как лучше вставлять ключевые фразы из СЯ - в заголовки (h2, h3...) или в текст. Во втором случае, скорее всего, они будут в разбавленном виде...
- Нужно ли работать с «пустыми» запросами нулевой частотности? Собрал семантику, клиент спрашивает почему есть не все запросы, которые он изначально предлагал. Я объясняю, что те запросы либо с нулевой частотностью, либо вообще к...
- Какое количество ключей использовать при написании лонгридов? Как обстоят дела с Баден-Баденом в нише информационников. Понятно, что для коммерческих страниц нежелательны портянки текста с кучей ключей. Но что делать с лонгридами, где...
- Можно ли использовать запросы с ошибками и транслитом в оптимизации текстов? При сборе семантики получили большое количество частотных ключей с орфографическими ошибками и транслитом. Можно ли их использовать в оптимизации текстов? Или их лучше удалить? Ответ...
- Можно ли использовать информационные запросы при продвижении коммерческих страниц? Подскажите, как отнесутся ПС к тому, что на сайте есть свой блог, он регулярно наполняется статьями, но в текстах есть анкорные ссылки на продвигаемые коммерческие...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info