Ответ
Вы можете отслеживать заказы, сделанные через информационный раздел сайта (блог) с помощью:
- UTM-метки.
- Добавьте UTM-метки к ссылкам в блоговых статьях, которые ведут к коммерческим страницам. Таким образом, вы сможете отследить трафик от блога к продуктовым страницам.
- Когда пользователь переходит по UTM-ссылке и делает покупку, вы сможете узнать об этом в вашей системе аналитики (например, Google Analytics).
- Встроенные аналитические системы админки.
Некоторые платформы электронной коммерции предоставляют встроенные инструменты для отслеживания источников трафика и конверсий. В зависимости от вашей платформы, вы можете получить детальную информацию о том, откуда пришел клиент перед совершением покупки. - Настройка Google Analytics.
- Настройте цели в Google Analytics или другом инструменте аналитики для отслеживания пользователей, которые переходят с блога на коммерческие страницы и затем совершают покупку.
- Функция Multi-Channel Funnels. Эта функция позволяет увидеть, как различные каналы взаимодействуют между собой перед конверсией. Например, пользователь мог посетить ваш блог, затем вернуться на ваш сайт через рекламу в социальных сетях и только после этого совершить покупку. Эта информация дает понимание о том, как блог может влиять на решение о покупке, даже если он не является последним кликом перед конверсией.
При этом важно понимать, что в зависимости от тематики, информационный раздел сайта (блог) кроме конверсий несет в себе ряд функций, которые косвенно влияют на качество сайта и обеспечивают позиции в том числе и по другим коммерческим страницам.
Для этого блог должен содержать актуальную, действительно полезную информацию для пользователей и постоянно обновляться. Если этого не делать, то с падением актуальности и качества блога, он может за собой потянуть и коммерческий раздел сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияет ли на продвижение циклическая ссылка из логотипа на главной странице? Насколько влияет циклическая ссылка логотипа на главной странице на саму себя? Есть мнение, что она мешает поисковым роботам. Ответ Все сайты, с которыми мы работали,...
- Если пользователи не используют ссылку на главную страницу из меню сайта — лучше оставить или удалить ее? На инфосайте в меню есть ссылка на главную. Она также есть в хлебных крошках. Вебвизор показал, что используют только ту, что в хлебных. Имеет ли...
- Почему в метрике резко увеличилось количество внутренних переходов с плохим поведением? Помогите, пожалуйста, решить такую проблему. Три дня назад резко увеличилось количество внутренних переходов с плохим поведением на сайт. Яндекс написал, что страницы загружаются некорректно: "Возможно,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru