+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Внутренние переходы    Как можно отследить переходы из блога на коммерческие страницы?

Как можно отследить переходы из блога на коммерческие страницы?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Есть информационный раздел сайта с ссылками на коммерческие страницы. Как можно отследить какие заказы делаются через блог и реально ли это сделать? Хотим понять, целесообразно ли далее заниматься блоговым разделом.

Ответ

Вы можете отслеживать заказы, сделанные через информационный раздел сайта (блог) с помощью:

  • UTM-метки.
    • Добавьте UTM-метки к ссылкам в блоговых статьях, которые ведут к коммерческим страницам. Таким образом, вы сможете отследить трафик от блога к продуктовым страницам.
    • Когда пользователь переходит по UTM-ссылке и делает покупку, вы сможете узнать об этом в вашей системе аналитики (например, Google Analytics).
  • Встроенные аналитические системы админки.
    Некоторые платформы электронной коммерции предоставляют встроенные инструменты для отслеживания источников трафика и конверсий. В зависимости от вашей платформы, вы можете получить детальную информацию о том, откуда пришел клиент перед совершением покупки.
  • Настройка Google Analytics.
    • Настройте цели в Google Analytics или другом инструменте аналитики для отслеживания пользователей, которые переходят с блога на коммерческие страницы и затем совершают покупку.
    • Функция Multi-Channel Funnels. Эта функция позволяет увидеть, как различные каналы взаимодействуют между собой перед конверсией. Например, пользователь мог посетить ваш блог, затем вернуться на ваш сайт через рекламу в социальных сетях и только после этого совершить покупку. Эта информация дает понимание о том, как блог может влиять на решение о покупке, даже если он не является последним кликом перед конверсией.

При этом важно понимать, что в зависимости от тематики, информационный раздел сайта (блог) кроме конверсий несет в себе ряд функций, которые косвенно влияют на качество сайта и обеспечивают позиции в том числе и по другим коммерческим страницам.

Для этого блог должен содержать актуальную, действительно полезную информацию для пользователей и постоянно обновляться. Если этого не делать, то с падением актуальности и качества блога, он может за собой потянуть и коммерческий раздел сайта.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Прекрасно проработанный аудит"

"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"

Артур Шаймухаметов

Boogie-shop.ru

"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: