+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Структура сайта    Как передаётся внутренний вес страницы и как его увеличить?

Как передаётся внутренний вес страницы и как его увеличить?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Всё пишут, что вес и траст главной страницы передается на внутренние, но нигде не нашёл про обратную сторону медали. Вопрос: к примеру, если главная страница имеет траст предположим 5 по ahrefs, а внутренняя продвигаемая страница 23 по ahrefs, главная страница не будет забирать вес? И в целом как на продвижение это влияет, труднее продвигать?

Ответ

UR от Ahrefs — это некая величина, которая учитывает ссылки с других сайтов и внутренние ссылки внутри сайта. UR 23 внутренней страницы скорее всего за счет внешних ссылок.

Исходящие ссылки с внутренней страницы не уменьшают вес страницы-донора (при расчете PR в 1 итерацию).

Внутренний вес страницы передается по всем линкам на странице и работает как с передачей веса с главной на категорию, так и с категории на главную.

Нужно оценивать перелинковку сайта в общем, а не в виде отдельных связей “главная — отдельная страница”. Еще лучше оценивать взаимосвязь всех внешних ссылок и внутренней перелинковки. Это достаточно сложно.

Что вы можете сделать?

Если у вас есть цель усиливать конкретную страницу сайта, то с основного контента страницы должно быть меньше ссылок на другие страницы сайта. С другой стороны, все страницы сайта должны ссылаться на продвигаемую страницу. Но не с блоков меню/подвал, а из контентной части.

Читайте подробнее про распределение веса внутри сайта в статье.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Евгений

SEO-аналитик

Юрист по образованию. Что такое SEO узнал на собеседовании. Прошел тернистый путь от контент-менеджера к SEO-аналитику.

Девиз:  Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.

e.zavgorodnij@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru

"Наконец сайт тронулся с места"

Илья Приходько

Patent-rus.ru

"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"

Вячеслав Мусякаев

Vprognoze.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: