+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Яндекс Метрика    Как подключать Яндекс Метрику и Google Analytics для поддоменов?

Как подключать Яндекс Метрику и Google Analytics для поддоменов?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Есть домен и несколько поддоменов. Обязательно ли создавать на каждый свою Яндекс Метрику и Google Analytics? И как лучше их добавлять: сразу в код или через Google Tag Manager?

Ответ

Здесь важно заметить, что настройка и установка счетчиков зависит от того нужно ли вам видеть статистику по каждому домену и поддомену или нет.

Яндекс.Метрика. В случае, если вам необходимо видеть статистику по всем поддоменам в одном счетчике, достаточно при его настройке указать адреса поддоменов в разделе «Дополнительные адреса» и установить счетчик на все страницы, включая страницы поддоменов. Детальнее: https://yandex.ru/support/metrica/general/counter-general.html.

При такой настройке у вас остается возможность просматривать статистику по отдельным поддоменам при помощи сегментации.

Если же вам нужна отдельная статистика на каждый поддомен, вы можете установить отдельный счетчик на каждый из них.

Чтобы в этом случае видеть общую статистику по всем поддоменам необходимо создать группу счетчиков https://yandex.ru/support/metrica/reports/report-tag.html.

Google Analytics. Если говорить об аналитике Google, то для корректного отслеживания трафика между доменами необходимо настроить параметры кроссдоменного отслеживания https://support.google.com/analytics/answer/10071811?hl=ru&ref_topic=9303319.

Обратите внимание: настройки Universal Analytics и Google Analytics 4 отличаються.

После настройки вы будете видеть полную картину по всем поддоменам без нежелательных переходов.

По поводу методов подключения, принципиальной разницы нет, но мы рекомендуем подключать все счетчики через Google Tag Manager. Интерфейс сервиса достаточно удобен и сильно упрощает работу при последующей настройке.

Также менеджер тегов это отличное решение, если ваш сайт будет в дальнейшем переезжать на другую платформу. Все счетчики и параметры настроенные ранее можно использовать повторно.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Прекрасно проработанный аудит"

"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"

Вадим Соломенцев

Sportique.ru

"Ответы, которые реально помогли в работе"

Анатолий

Photoboom.ua
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: