Ответ
Рекомендуем не закрывать специально стили и скрипты от роботов, чтобы не создавать препятствия для поисковых систем увидеть контент так, как он показывается пользователям.
Исключение таких файлов не является проблемой, ведь они не должны участвовать в ранжировании.
Беспрепятственная обработка файлов позволит поисковикам более точно определять в какой области страницы находится основной контент, и не закрыт ли он рекламными блоками. Открывая файлы для роботов, вы показываете поисковой системе, что скрытого контента на сайте нет.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Закрывать ли от индексации служебные страницы? Подскажите, закрывать от индексации страницы корзины, сравнения товаров, товаров, которые понравились? Ничего уникального в этих страницах нет, но, возможно, сам функционал нужно показать Google? Ответ...
- Закрывать ли от индексации вторую внутреннюю ссылку на одну и ту же страницу? Если на странице есть, например, 2 ссылки с одинаковым URL, но с немного различающимся текстом, стоит ли закрывать вторую от индексации тегом rel="nofollow"? Например, в...
- Нужно ли закрывать от индексации служебные страницы Оплата и Доставка, Контакты, Условия пользования, Политика конфиденциальность и др.? Как думаете, трастовые страницы (например, Payment & Delivery, terms, cookie и privacy policy, др) нужно делать индексируемыми или лучше закрыть в meta name= "robots" content=...
- Что делать с внутренними ссылками на страницы, закрытые от индексации? В интернет-магазине есть много категорий, закрытых noindex nofollow, но на них идет много внутренних ссылок, в том числе и с главного меню. То же самое...
- Нужно ли закрывать от индексации сезонные товары и рубрики в интернет-магазине? В интернет-магазине одежды была создана категория «новогодняя коллекция». Она хорошо проиндексировалась и имеет хороший органический траф. Эта категория актуальна только в сезон праздников (с октября...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info