Ответ
Если у вас стандартные служебные страницы: корзина, сравнение товаров, товаров, которые понравились, то их необходимо закрывать от индексации. Так как такие динамические страницы не несут смысловой нагрузки для ранжирования в поиске.
В первую очередь этот функционал нужен для людей, помогая сделать выбор товара и совершить в итоге конверсию. Поэтому просто наличие такого функционала уже важный коммерческий фактор ранжирования. Google же отлично считывает наличие такого полезного функционала через наличие на них ссылок, скриптов и прочих элементов, которые помогают его обнаружить.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Закрывать ли от индексации вторую внутреннюю ссылку на одну и ту же страницу? Если на странице есть, например, 2 ссылки с одинаковым URL, но с немного различающимся текстом, стоит ли закрывать вторую от индексации тегом rel="nofollow"? Например, в...
- Как скрыть элемент страницы (например, кусок текста) от индексации? Как скрыть определённый элемент страницы (например, кусок текста) от индексации? Какие элементы сайта нужно скрывать от индексации обязательно? Ответ Cкрыть определённый элемент страницы от индексации...
- Как закрыть от индексации тестовый SPA сайт и выкинуть из индекса страницы? Есть тестовый SPA сайт. Программисты его изначально не закрыли от индексации. Сейчас очень много страниц сайта попало в индекс. Как правильно сделать, чтобы и сайт...
- Как правильно удалять бесполезные страницы из индекса? У меня на сайте собралось несколько тысяч бесполезных страниц, планирую их почистить, удалить из индекса поисковиков. Страницы эти не дубли, просто автосгенерированный хлам, без полезного...
- Нужно ли закрывать от индексации сезонные товары и рубрики в интернет-магазине? В интернет-магазине одежды была создана категория «новогодняя коллекция». Она хорошо проиндексировалась и имеет хороший органический траф. Эта категория актуальна только в сезон праздников (с октября...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru

