Ответ
Так как ваш бизнес заточен конкретно под Краснодар, лучше всего опираться на запросы и статистику по этому региону, ведь они наиболее точно соответствуют вашему сайту.
Если семантика, собранная путем парсинга маркерных запросов, получилась недостаточно объемной, можно ее расширить следующими методами:
- Анализ конкурентов. Лучше всего для данной задачи подойдут специальные сервисы, например, Serpstat, SpyWords, SimilarWeb и другие. Благодаря этому мы получим работающие ключевые слова, по которым уже получают трафик конкуренты.
- Парсинг поисковых подсказок по интересующим ключевым словам. В этом также помогут сторонние сервисы. Подсказки позволяют дополнить СЯ трендовыми реальными запросами пользователей.
Использовать запросы по России можно в том случае, если вы видите, что в определенных приоритетных кластерах недостаточно семантики. Однако, оптимизировать под них мета-теги и заголовки не стоит.
Нулевые «!» запросы лучшего всего полностью отсеять из семантики. Зачастую это фразы с неестественным порядком слов и символов. Работать с ними смысла нет, потому что сама статистика показывает, что в такой форме пользователи этот запрос в поиск не вбивают. Какие ещё мусорные запросы стоит исключать из семантики читайте тут.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие ссылки покупать, если региональные доноры закончились? Как заниматься линкбилдингом для локального бизнеса? Что делать, если локальных доноров нет, будет ли отдача от доноров из других регионов, внутри одной страны? Ответ Если...
- Как повлияет на продвижение, если определенный уровень вложенности при формировании url отдает 404? Структура региональности реализована через подпапки. Например: site.com/state/texas site.com/state/california Но, при этом, промежуточная вложенность site.com/state отдает 404 код. Может ли негативно сказаться, если определенный уровень вложенности...
- Убирать ли топоним из метатегов, если сайт плохо ранжируется по запросам без топонима? Часто наблюдаю ситуацию, когда при указании топонимов в метатегах, сайт хорошо ранжируется по запросам с указанием города, но гораздо хуже по запросам без вхождения топонима....
- Как поступать с товарами при переезде ИМ с поддоменов на подпапки? Перевожу проект с поддоменов на подпапки, вопрос в товарах: имеет ли смысл закрывать товары в регионах от индексации? И если да, то имеет ли смысл...
- Какие аспекты учесть при региональном продвижении на поддоменах? Подскажите, пожалуйста, на что нужно обратить внимание при разворачивании сайта на регионы с помощью поддоменов, кроме изменения контактов, справочников, топонимов? Что делать с информационными статьями...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."