Ответ
Так как ваш бизнес заточен конкретно под Краснодар, лучше всего опираться на запросы и статистику по этому региону, ведь они наиболее точно соответствуют вашему сайту.
Если семантика, собранная путем парсинга маркерных запросов, получилась недостаточно объемной, можно ее расширить следующими методами:
- Анализ конкурентов. Лучше всего для данной задачи подойдут специальные сервисы, например, Serpstat, SpyWords, SimilarWeb и другие. Благодаря этому мы получим работающие ключевые слова, по которым уже получают трафик конкуренты.
- Парсинг поисковых подсказок по интересующим ключевым словам. В этом также помогут сторонние сервисы. Подсказки позволяют дополнить СЯ трендовыми реальными запросами пользователей.
Использовать запросы по России можно в том случае, если вы видите, что в определенных приоритетных кластерах недостаточно семантики. Однако, оптимизировать под них мета-теги и заголовки не стоит.
Нулевые «!» запросы лучшего всего полностью отсеять из семантики. Зачастую это фразы с неестественным порядком слов и символов. Работать с ними смысла нет, потому что сама статистика показывает, что в такой форме пользователи этот запрос в поиск не вбивают. Какие ещё мусорные запросы стоит исключать из семантики читайте тут.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли регистрировать домены на одно лицо, если планируется продвижение в разных странах? Сейчас хотим купить домены ua, kz, com, pl и т.д. чтобы занять. В будущем собираемся выходить в другие страны, поэтому вопрос: при покупке все домены...
- Передаст ли hreflang ссылочный вес новому региональному домену? Есть ИМ под Украину, мы хотим выходить на европейский рынок. Вопрос: если сделать сайт на международном домене (.com, например) и поставить с укр сайта хрефленги,...
- Можно ли использовал атрибут hreflang для регионального продвижения? Можно ли использовал атрибут hreflang для регионального продвижения? Этот атрибут позволяет указывать роботу для какого региона показывать страницу? Как дополнительно можно присвоить региональность сайту? Ответ...
- Есть ли чек-лист для локального продвижения и для каких офлайн-бизнесов оно важно? Все кругом говорят про локальный поиск, локальную выдачу и т.д. и т.п. Подскажите, для всего ли офлайн-бизнеса это актуально? И можете составить чек-лист по локальному...
- Как поступать с товарами при переезде ИМ с поддоменов на подпапки? Перевожу проект с поддоменов на подпапки, вопрос в товарах: имеет ли смысл закрывать товары в регионах от индексации? И если да, то имеет ли смысл...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru