Ответ
Так как ваш бизнес заточен конкретно под Краснодар, лучше всего опираться на запросы и статистику по этому региону, ведь они наиболее точно соответствуют вашему сайту.
Если семантика, собранная путем парсинга маркерных запросов, получилась недостаточно объемной, можно ее расширить следующими методами:
- Анализ конкурентов. Лучше всего для данной задачи подойдут специальные сервисы, например, Serpstat, SpyWords, SimilarWeb и другие. Благодаря этому мы получим работающие ключевые слова, по которым уже получают трафик конкуренты.
- Парсинг поисковых подсказок по интересующим ключевым словам. В этом также помогут сторонние сервисы. Подсказки позволяют дополнить СЯ трендовыми реальными запросами пользователей.
Использовать запросы по России можно в том случае, если вы видите, что в определенных приоритетных кластерах недостаточно семантики. Однако, оптимизировать под них мета-теги и заголовки не стоит.
Нулевые «!» запросы лучшего всего полностью отсеять из семантики. Зачастую это фразы с неестественным порядком слов и символов. Работать с ними смысла нет, потому что сама статистика показывает, что в такой форме пользователи этот запрос в поиск не вбивают. Какие ещё мусорные запросы стоит исключать из семантики читайте тут.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие ссылки покупать, если региональные доноры закончились? Как заниматься линкбилдингом для локального бизнеса? Что делать, если локальных доноров нет, будет ли отдача от доноров из других регионов, внутри одной страны? Ответ Если...
- Станет ли сайт лучше ранжироваться в указанном регионе после добавления города в метатегах? В ЯндексWM есть привязка к региону. Но продажи и доставка товаров осуществляется по всей России. В метатегах города нет. Есть смысл добавлять топонимы? Станет ли...
- Региональное продвижение: как продвинуть сайт без поддоменов Компания хочет расширяться на зарубежные рынки. С точки зрения SEO во всех смыслах лучше продвигать один домен и языки в подкатегориях. Но в настоящее время...
- Полезно ли для регионального продвижения, если через hreflang указывать локальные версии языка? У сайта есть версия на английском, китайском, португальском, тайском и арабском. Есть планы движения в Африку. В этой нише там в основном царит английский. Будет...
- Какие топонимы использовать а метатегах при региональном продвижении сайта с доставкой по всей России? Если у интернет-магазина одежды есть региональная привязка в г. Москва, нужно ли или не нужно ко всему этому использовать топонимы "Москва" в тайтле, если хочется...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru