Ответ
Так как ваш бизнес заточен конкретно под Краснодар, лучше всего опираться на запросы и статистику по этому региону, ведь они наиболее точно соответствуют вашему сайту.
Если семантика, собранная путем парсинга маркерных запросов, получилась недостаточно объемной, можно ее расширить следующими методами:
- Анализ конкурентов. Лучше всего для данной задачи подойдут специальные сервисы, например, Serpstat, SpyWords, SimilarWeb и другие. Благодаря этому мы получим работающие ключевые слова, по которым уже получают трафик конкуренты.
- Парсинг поисковых подсказок по интересующим ключевым словам. В этом также помогут сторонние сервисы. Подсказки позволяют дополнить СЯ трендовыми реальными запросами пользователей.
Использовать запросы по России можно в том случае, если вы видите, что в определенных приоритетных кластерах недостаточно семантики. Однако, оптимизировать под них мета-теги и заголовки не стоит.
Нулевые «!» запросы лучшего всего полностью отсеять из семантики. Зачастую это фразы с неестественным порядком слов и символов. Работать с ними смысла нет, потому что сама статистика показывает, что в такой форме пользователи этот запрос в поиск не вбивают. Какие ещё мусорные запросы стоит исключать из семантики читайте тут.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие топонимы использовать а метатегах при региональном продвижении сайта с доставкой по всей России? Если у интернет-магазина одежды есть региональная привязка в г. Москва, нужно ли или не нужно ко всему этому использовать топонимы "Москва" в тайтле, если хочется...
- Какую структуру сайта выбрать для продвижения под разные страны? Планируется создание узконишевого интернет-магазина, который будет продавать на Беларусь, Россию, Украину. Для успешного мультирегионального продвижения на какие моменты обратить внимание? Под каждую страну делать поддомены...
- Каких доноров выбирать для покупки ссылок на региональные поддомены? Какие ссылки покупать для региональных поддоменов? Можно ли выбирать тех же доноров, на которых покупались ссылки для основного домена? Ответ Нет особого смысла в выборе...
- Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Этот атрибут позволяет указывать роботу для какого региона показывать страницу? Влияет ли атрибут hreflang на ранжирование? Ответ...
- Как правильно оформить страницы контактов на поддоменах? Есть сайт с подпапками на разные города. Как правильно оформить страницы контактов в подпапках для регионального продвижения? Сейчас для каждого города есть своя страница контактов,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info