Вопрос: если работать с такими «пустыми» запросами и создавать под них страницы, как с ними работать? Как их оптимизировать, чтобы они не тянули на дно все остальные, нормальные страницы? И если разбавлять хороший кластер нулевыми запросами, сильно пострадает качество итоговой страницы?
Ответ
Если работать с такими «пустыми» запросами и создавать под них страницы, как с ними работать?
Тут всё зависит от того, что это за страницы и сколько их?
- Если это страницы под новую услугу или листинг с новым товаром, про который никто не знает, то создавайте такую страницу. Оптимизируйте ее по шаблону, который применяете к страницам такого типа, дополняйте текстовым описанием. В целом тут будет основная задача, чтобы страница не была помечена как некачественная. Помимо этого уберите страницу из основного меню, чтобы не расходовать на неё основной краулинговый бюджет.
- Если это “спамная” страница, например, решили наплодить страниц тегов под всевозможные цвета и размеры, то тут нужно объяснять, что такой подход только навредит сайту. Вероятнее всего такие страницы поисковая система отметит как некачественные, что негативно может отразиться на оценке сайта в целом. Чтобы этого не произошло, вам придется уникализировать такие страницы, что по итогу выльется в дополнительные расходы по проекту.
Как их оптимизировать, чтобы они не тянули на дно все остальные, нормальные страницы?
Как мы ответили выше, нужна будет базовая оптимизация страниц и их нужно уникализировать. Подробнее о такой уникализации можно прочитать в нашей статье.
И если разбавлять хороший кластер нулевыми запросами, сильно пострадает качество итоговой страницы?
Всё зависит от самих запросов:
- Если они тематические и подходят для страницы, то можно добавить. Проверьте ТОПы по Вашим запросам, если видно, что страницы в ТОПе одинаковые, то можно садить на одну страницу.
- Если видите что ТОПы разные, то лучше под эти запросы, делать новые страницы.
В целом разбавляя кластер мусорными запросами, мы понижаем его качество и релевантность поисковому интенту, что негативно отображается на ранжировании страницы.
P.S.: Если клиент непреклонен и ненужные страницы таки приходится создавать, можно закрыть их от индексации с помощью метатега ‹meta name=»robots» content=»noindex, follow» /›. Таким образом, они не будут индексироваться и никак не навредят сайту, а роботы смогут переходить по ссылкам на страницах.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какой поисковый запрос лучше использовать — с указанием города или без? Какой поисковый запрос лучше использовать — с указанием города или без? Например, "вывоз мусора" или "вывоз мусора в Москве"? Обязательно ли нужно указывать топоним в...
- Влияет ли порядок слов и разные словоформы на ранжирование? Есть ли разница в словоформах и порядке слов, склонениях и падежах для ПС при ранжировании страницы по ключевым словам? Ответ Поисковые системы при ранжировании сайтов...
- Как определить конкуренцию запросов? Как определять конкуренцию запросов? Это то же самое, что и частотность или нет? Ответ Частотность запроса - это количество раз, которое определенный запрос был введен...
- Сервисы для анализа процента вхождения ключевых слов Есть ли какие-то специализированные сервисы (инструменты), которые позволяют проанализировать процент вхождения ключей в title, description, h1, h2-h4, внутренние ссылки и в текст страницы? С возможностью...
- Что делать если выдача на 50% коммерческая, а на 50% – информационная Есть запросы, которые на 50% коммерческие, а на 50 – информационные. Можно для таких запросов на сайте делать и статью в блог, и коммерческую страницу?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."