Что важно проверить, прежде чем открывать сайт к индексации

seo_settings

Качественно выполненные работы по внутренней оптимизации – залог успеха в продвижении сайта. Что именно необходимо проверить до открытия сайта к индексации и как оценить готовность к SEO-продвижению – далее в статье.

Читать далее

Плагины для WordPress, которые помогут подготовить сайт к продвижению

wordpress-plagini

Если ваш сайт на WordPress, упростить процесс его оптимизации и продвижения помогут плагины. Мы подготовили список musthave проверенных плагинов для WordPress, которые сами используем в работе.
Читать далее

Проектирование структуры и навигации интернет-магазина: возможные проблемы и их решение

2-structura-sayta-problemi-2

Ошибки в структуре и навигации интернет-магазина могут существенно замедлить его развитие. Их устранение – весьма сложный и затратный процесс. Поэтому, конечно же, лучше этих ошибок не допускать. В статье мы рассмотрим наиболее частые проблемы и их решения.

Читать далее

Как оптимизировать изображения на сайте

optimizaciya-izobrazheniy

Как правильно оптимизировать изображения на сайте, чтобы они соответствовали требованиям поисковых систем и могли приносить дополнительный трафик на сайт? Об этом кратко рассказал Никита Простяков в новой статье.

Читать далее

Каким должен быть URL: отвечаем на частые вопросы

url-pre

Отвечаем на частые вопросы про URL: надо ли вписывать в URL ключевые слова, какой длины и какого вида они должны быть, обязательно ли делать ЧПУ, что лучше использовать  транслитерацию, перевод или кириллицу и т.д. Свои вопросы вы можете задавать в комментариях.

Читать далее

Как сделать контент релевантнее и заставить сайт ранжироваться выше

relevantniy_content-pre

Как сделать контент более релеватным и ранжироваться выше – читайте, какие 10 шагов нужно сделать, чтобы соответствовать ожиданиями пользователей и поисковых систем. Своим опытом делится Нейл Патель (Neil Patel).

Читать далее

Как составлять Title: 5 основных правил с примерами

title 2

Если при составлении title для страниц своего сайта у вас возникают вопросы и сложности – ознакомьтесь с нашей статьей. Коротко, на конкретных примерах мы объяснили, каких правил надо придерживаться при составлении title. На все вопросы ответим в комментариях.

Читать далее

Улучшение внутренней оптимизации с помощью конкурентов

analiz

Анализ конкурентов - важный этап при продвижении сайтов. В этой статье я покажу, какую полезную информацию можно извлечь у конкурентов для улучшения внутренней оптимизации своего сайта.

Читать далее

Как правильно группировать и распределять запросы на посадочных страницах

posadochnaya_stranica

Какие бывают основные типы посадочных страниц, как правильно группировать запросы и размещать их на страницах – читайте в новой статье. Также мы расскажем, какие запросы рекомендуется размещать на одной странице, а какие – только раздельно. 

Читать далее

Коммерческие факторы ранжирования Яндекса. Как стать лучше конкурентов

kommercheskie_faktory

Недавно обратили внимание, что тема коммерческих факторов ранжирования не достаточно раскрыта на нашем блоге и, разумеется, решили исправить это. Мы расскажем, что же такое коммерческие факторы, а самое главное – дадим рекомендации, как оптимизировать под них свой сайт.

Читать далее

Что делать с рекламой на сайте, или Чиним двигатель торговли

Мы не раз сталкивались с ситуациями, когда сайты были пессимизированы поисковой системой за переизбыток рекламы. Допустима ли реклама на сайте, где и в каких количествах ее лучше размещать, что делать, если сайт попал под санкции, – об этом мы рассказываем в сегодняшней статье. 

Читать далее