Ответы на часто задаваемые вопросы по семантическому ядру сайта

4236043866_132f608f30_b3

Разберем, как определить поисковый запрос чужого сайта, сколько ключей можно продвигать на одной странице, как выяснить конкурентность запроса и многое другое.
Читать далее

Как не терять трафик из товарных карточек, если товара нет в наличии?

carousel-646868_960_720

Нередко владельцы интернет-магазинов сталкиваются с тем, что на сайте скапливается большое количество страниц с отсутствующим товаром. С одной стороны, карточка товара – это источник поискового трафика, с другой, их полчища с фразой «Товара нет в наличии» явно не принесет делу пользу. В этой статье мы рассказываем, как правильно оптимизировать товарные карточки с учетом всех факторов.

Читать далее

Анатомия безупречной внутренней оптимизации сайта под Западный сегмент

seo-diagram_2

В этот раз предлагаем рассмотреть стратегию внутренней оптимизации под Зарубежный сегмент. Пошаговое описание, действенные примеры и лёгкость восприятия информации — в статье от западного SEO-эксперта Брайана Дина.

Читать далее

Что важно проверить, прежде чем открывать сайт к индексации

seo_settings

Качественно выполненные работы по внутренней оптимизации – залог успеха в продвижении сайта. Что именно необходимо проверить до открытия сайта к индексации и как оценить готовность к SEO-продвижению – далее в статье.

Читать далее

Плагины для WordPress, которые помогут подготовить сайт к продвижению

wordpress-plagini

Если ваш сайт на WordPress, упростить процесс его оптимизации и продвижения помогут плагины. Мы подготовили список musthave проверенных плагинов для WordPress, которые сами используем в работе.
Читать далее

Проектирование структуры и навигации интернет-магазина: возможные проблемы и их решение

2-structura-sayta-problemi-2

Ошибки в структуре и навигации интернет-магазина могут существенно замедлить его развитие. Их устранение – весьма сложный и затратный процесс. Поэтому, конечно же, лучше этих ошибок не допускать. В статье мы рассмотрим наиболее частые проблемы и их решения.

Читать далее

Как оптимизировать изображения на сайте

optimizaciya-izobrazheniy

Как правильно оптимизировать изображения на сайте, чтобы они соответствовали требованиям поисковых систем и могли приносить дополнительный трафик на сайт? Об этом кратко рассказал Никита Простяков в новой статье.

Читать далее

Каким должен быть URL: отвечаем на частые вопросы

url-pre

Отвечаем на частые вопросы про URL: надо ли вписывать в URL ключевые слова, какой длины и какого вида они должны быть, обязательно ли делать ЧПУ, что лучше использовать  транслитерацию, перевод или кириллицу и т.д. Свои вопросы вы можете задавать в комментариях.

Читать далее

Как сделать контент релевантнее и заставить сайт ранжироваться выше

relevantniy_content-pre

Как сделать контент более релеватным и ранжироваться выше – читайте, какие 10 шагов нужно сделать, чтобы соответствовать ожиданиями пользователей и поисковых систем. Своим опытом делится Нейл Патель (Neil Patel).

Читать далее

Как составлять Title: 5 основных правил с примерами

title 2

Если при составлении title для страниц своего сайта у вас возникают вопросы и сложности – ознакомьтесь с нашей статьей. Коротко, на конкретных примерах мы объяснили, каких правил надо придерживаться при составлении title. На все вопросы ответим в комментариях.

Читать далее

Улучшение внутренней оптимизации с помощью конкурентов

analiz

Анализ конкурентов - важный этап при продвижении сайтов. В этой статье я покажу, какую полезную информацию можно извлечь у конкурентов для улучшения внутренней оптимизации своего сайта.

Читать далее