+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

От SEO-интерна до SEO-доктора. Структура компании SiteClinic

Структура SEO-компании SiteClinic
 

SiteClinic – это частная клиника, пациентами которой являются интернет-сайты, а врачами – SEO-оптимизаторы различной спецификации.

Главврач
Возглавляет компанию главврач-основатель. Ее цель – развивать клинику, поддерживать комфорт для пациентов и сотрудников.  Кроме вопросов, связанных с управлением, она принимает участие в консилиумах по выбору лечения для особо тяжелых пациентов, пострадавших от фильтров и санкций.

Ординатор (SEO Team Lead)
Основная часть компании – это команда SEO-специалистов, которую возглавляет Ординатор (SEO Team Lead). Круг его задач необычайно широк. Он помогает докторам подобрать правильную стратегию работы с каждым пациентом и контролирует выздоровление каждого сайта, проводит исследования и эксперименты, разрабатывает новые методы лечения. Обучение интернов – тоже его обязанность.

Доктор (SEO-эксперт)
Доктором в SiteClinic может стать специалист, у которого есть успешные кейсы продвижения в ТОП в конкурентных тематиках.  Докторам достаются самые тяжелые пациенты, с которыми не справились другие компании. Они занимаются продвижением сложных проектов, делают аудиты, курируют работу помощников и стажеров.

Медбрат/Медсестра (помощник SEO-эксперта)
Помощники докторов. Хорошо знают теорию SEO и учатся реализовывать ее на практике. Выполняют рутинную работу по продвижению сайтов под контролем экспертов, делают несложные аудиты, составляют отчеты для пациентов.

Интерн (SEO-стажер)
Попасть в SEO-команду SiteClinic можно только начав с должности интерна. Срок обучения в интернатуре зависит от исходных SEO-знаний и навыков специалиста и может длиться от 2-3 недель до нескольких месяцев. Интерны изучают SEO-теорию и выполняют обучающие практические задания. Чтобы перейти на уровень помощника, интерн должен сдать SEO-экзамен (к сожалению, не всем удается это с первого раза).

Другие специалисты
Это важная часть  команды, которая помогает в лечении сайтов, хоть и не участвует в SEO-задачах напрямую. Аккаунт-менеджер следит за тем, чтобы пациентам у нас было максимально комфортно. Программисты-хирурги  проводят сложные операции над интерфейсами и кодом. Редактор и контентщик обеспечивают питание сайтов здоровыми текстами. Юрист и бухгалтер следят за расходами, а PR-щик делает так, чтобы как можно больше новых пациентов узнало о нашей клинике.

Цель компании

Цель SiteClinic – быть ведущей командой в Восточной Европе, предоставляющей услуги в сфере web-аналитики и юзабилити сайтов. Мы стремимся быть лучшими в деле, которое приносит нам удовольствие, и постоянно совершенствуем свои навыки, технологии и инструменты.

Миссия компании

Наша миссия – сознательные пациенты.

Вылечить болезнь (снять фильтр, поднять трафик, вернуть позиции) и восстановить здоровье полностью (вернуть доверие поисковика) – это разные понятия. В первом случае недуг может вернуться и стать хроническим, во втором же он остается в прошлом навсегда.

Полное восстановление здоровья сайта возможно только в том случае, если его владелец сознательно подходит ко всем действиям, связанным с его улучшением и продвижением. Поэтому мы не просто решаем проблему, но и подробно объясняем клиенту, почему она возникла и что делать (или чего не делать), чтобы она не повторялась.

Здоровье вашего сайта – в наших руках!