- (Обновлено: ) Александр Я.
- 5 минут
- Кейс
Клиент зашёл с задачей «вывести сайт в ТОП по высококонкурентным для тематики фразам». До этого сайт продвигался и были результаты, но по основным продающим ключам положительной динамики прежние специалисты добиться не могли.
Примерно за 11 месяцев продвижения результат был получен. Большая часть фраз попала в ТОП-3.
Что было сделано:
- Редизайн.
- Добавили полезный функционал.
- Переработали текст.
- Доработка сниппетов.
- Внешняя оптимизация.
Редизайн
Проанализировав сайт и конкурентов по выдаче, пришли к выводу, что подвинуть лидеров тематики без изменения сайта не получится. Нужно было сделать сайт удобным, цепляющим, улучшить ПФ показатели.
Ключевые задачи были:
- Сделать акцент на продающих блоках и на наиболее важных при заказе услуги моментах. Посадочные страницы были статьями с табличками цен. После редизайна стали продающими лендингами.
- Улучшить навигацию. Скрыли лишние навигационные блоки. Добавили ссылок на приоритетные разделы. Сократили число ссылок с продающих страниц на инфо-статьи. Поменяли оформление ссылок и навигационных блоков.
- Сделать сайт современным. Сайт стал выглядеть на 10–15 лет моложе. Стал демонстрировать посетителю, что это сайт крупной, авторитетной компании, которая уже много лет на рынке.
Добавили полезный функционал
Оценив конкурентов, сразу пришли к выводу, что калькулятор необходим сайту. Программно калькулятор реализовать проблем не было.
Столкнулись со сложностями:
Проблема в том, что окончательная стоимость может зависеть от ряда нюансов. Если включать все моменты в калькулятор, то он получится громоздким и отпугнёт клиента. Слишком простой – тоже плохо, так как будет вводить в заблуждение по окончательной цене.
Вторая сложность – визуализация. Важно было, чтобы калькулятор вписывался в новый дизайн, был заметным, удобным. К окончательному варианту пришли только после нескольких доработок.
Переработали текст
Для основных посадочных страниц текст переписали полностью. Сделать новый текст было гораздо проще, чем пытаться что-то склеить из старого.
На многих страницах уже были хорошие позиции. Менять в таких случаях текст полностью не стали. Но хорошенько «высушили» его от воды, добавив конкретики и цифр.
Доработка сниппетов
После редизайна и всех доработок сайт стал заходить в ТОП-10, но чтобы закрепиться на первой странице выдачи и попасть в ТОП-3, этого было недостаточно. Мы сконцентрировались на том, чтобы сделать сниппет привлекательней и добиться роста за счёт улучшения его кликабельности.
Онлайн-чат
Был добавлен сразу после редизайна. А вот того, чтобы время ответа стало меньше минуты и 100% вопросов получали ответ, добивались от менеджеров клиента несколько месяцев.
Отзывы в Я.Справочнике
В справочнике висело несколько старых негативных отзывов, которые существенно портили общую картину. С нашей помощью клиент наладил процесс и теперь менеджеры начали просить оставить отзыв клиентов. Через пару месяцев оценка повысилась с тройки с минусом до четвёрки с плюсом.
Добавление в сниппет спецсимволов
Яркие спецсимволы можно использовать как в описании сниппета, так и в заголовках.
Если тема вас заинтересовала, то подробней об этом написано тут.
Привлекательный текст
Нам нужно было оформить заголовок и описание сниппета, чтобы они цепляли пользователя, заставляли пролистать первые позиции и перейти на наш сайт. Пробовали разные фразы, сочетание заглавных букв, знаков. После примерно 7 корректировок мы нащупали удачный вариант.
Секретный способ
Это метод палить не будем. 😉
Внешняя оптимизация
Изначально упор на ссылки не делали, но понимали, что это тоже фактор, который нужно проработать. Поточное размещение статей мы заменили на 1–2 качественных пресс-релиза в месяц.
В начале продвижения разово провели работы по крауд-маркетингу, делая упор на качество площадок. Далее стало понятно, что находить хорошие и близкие по тематике площадки регулярно не получится.
Как уже писали в начале, результата достигли примерно через год. Сейчас продолжаем работать с проектом, ориентируясь на новые цели.
Команда проекта:
★ Богдан Иванов — программная часть, технические доработки.
★ Юлия Рубец — стирка и сушка текстов.
★ Никита Шунько — точечная доработка страниц.
Закажите профессиональное продвижение. Будьте на шаг впереди конкурентов!
Еще по теме:
- Как попасть в ТОП Яндекса по брендовому ВЧ запросу за 2 месяца В июне 2020 к нам за продвижением обратился клиент с нестандартной задачей: нужно было попасть в ТОП по высокочастотному запросу с названием букмекерской конторы (далее...
- Кейсы: как мы вывели сайты из-под фильтра Яндекса за аффилирование и восстановили их позиции Эта статья – нестандартный ликбез о том, что такое аффилирование. Мы расскажем, как накладывается данный фильтр, на примерах удачного выхода из «лабиринта аффилиатов». Все истории...
- Кейс: как мы увеличили трафик новостного сайта из разных источников с помощью анализа конкурентов В последнее время много разговоров о том, что SEO умирает, однако это не повод паниковать. Несмотря на то, что многие полагаются только на SEO, есть...
- Продвижение сайта металлопроката Задача Проведённые работы за всё время продвижения Устранение смысловых дублей Написание текстов Наращивание ссылочного профиля Работы с репутацией (SERM) Мобильная адаптация и редизайн Итоги продвижения...
- SEO-кейс интернет-магазина: как мы увеличили трафик на +90к после неудачного переезда на новую CMS Содержание: Преамбула Задача, поставленная клиентом Что было сделано, подводные камни и результаты 2018 год Первый квартал Второй квартал Третий квартал Четвёртый квартал 2019 год Первый...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.