Ответ
Google не ограничивает сайты одного владельца напрямую за аффилированность. Но позиции отдельных страниц таких сайтов в выдаче могут быть занижены из-за схожих факторов (неудовлетворительной оптимизации контента).
Если вы подозреваете, что ваш сайт попал под подобный фильтр, попробуйте сначала исправить его причину:
- Измените контактные данные (телефоны, адреса, почта).
- Хостинг и IP не должны совпадать.
- Ссылочные доноры и анкор лист не должны полностью дублироваться.
- Ассортимент и цены должны отличаться.
- У ресурсов должны быть разные и отдельные профили в социальных сетях.
Надо понимать, что такие совпадения по отдельности сами по себе редко бывают критичны, но когда все совпадает в комплексе, то алгоритмы Google действительно могут понизить позиции запросов страниц такого ресурса.
Если после этих исправлений ничего не изменится в течение месяца-двух, тогда пробуйте переезд на новый домен.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать, если сайт попал под фильтр за обман пользователей мобильного интернета Почему Яндекс накладывает фильтр за обман пользователей мобильного интернета, какие симптомы и возможные причины фильтра, как их выявить и постараться устранить. 30 апреля 2015 Яндекс...
- Как выйти из-под фильтра за переоптимизацию? Два реальных кейса Многие до сих пор сомневаются в том, что переоптимизация контента может быть причиной санкций от Яндекса. Наш опыт подтверждает, что это так, - предлагаем ознакомиться...
- Аудит сайта на поисковый спам. Чистим сайт от переоптимизации Делая аудиты, мы часто сталкиваемся со случаями переоптимизации, и поэтому решили поделиться опытом ее выявления и рассказать, как очистить сайт от поискового спама. Каждый случай...
- Глас народа. Что думаете о Минусинске лично Вы? Свое мнение о последствиях нового алгоритма Яндекса высказали многие известные SEO-специалисты. Нам очень важно и Ваше мнение – выберите один из вариантов ответов на 5...
- Что делать с переоптимизацией сайта, или Печальный опыт Винни-Пуха За 2014 год отношение Яндекса к переоптимизации изменилось. Мы расскажем, какими могут быть последствия излишней оптимизации, как диагностировать фильтр за переоптимизацию и что делать, чтобы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.