Ответ
С высокой вероятностью, добавление большого информационного текста на коммерческую страницу листинга не принесет никакой пользы. Дело в том, что у ПС оценка качества информационной и коммерческой страницы значительно отличается. Большое значение оказывает первый экран пользователя, где по факту будет коммерческий контент. Это значит, что скорее всего, вы просто потеряете определенную долю информационных запросов, по которым у вас сейчас есть видимость на соответствующей странице блога.
Такое “мигание” между двумя типами страниц по смешанному запросу часто говорит о недостаточном качестве и авторитетности ресурса.
При ситуации со смешанной выдачей мы бы рекомендовали четко разделить структуру своего сайта на две части: коммерческую и информационную. В ряде ситуаций можно даже вынести информационную часть на отдельный поддомен. Далее стоит сосредоточиться на логическом разделении семантики по смешанному интенту и максимально сосредоточиться на качестве обоих типов страниц. Например, написать отличный обзор на ваши товары и перелинковать между собой коммерческую и информационную страницу.
С таким подходом есть высокая вероятность попасть сразу двум вашим страницам в поисковую выдачу Google по ряду смешанных запросов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как лучше: с текстами от GPT или вообще без текстов? Подскажите, как лучше? Сайт с текстами от GPT или сайт вообще без текстов? Как влияет на ранжирование сайта, наличие текстов от GPT? Ответ Ответ на...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
- Как можно продвигать и оптимизировать страницы под НЧ запросы в Google? Как можно продвигать страницы под НЧ запросы в Google? На многих проектах наблюдаю такую тенденцию, что в Яндексе страницы с НЧ быстрее индексируются и быстрее...
- Как влияют длинные тексты в листингах товаров на ранжирование? Работают ли портянки в листингах товаров в 2024? Когда надо писать, когда не надо? Как определить потенциальной размер портянки, если нет конкурентов, или всё неоднозначно?...
- Можно ли использовать запросы с ошибками и транслитом в оптимизации текстов? При сборе семантики получили большое количество частотных ключей с орфографическими ошибками и транслитом. Можно ли их использовать в оптимизации текстов? Или их лучше удалить? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.