Насколько важно / критично, в настоящее время, в адресах страниц и иллюстраций сайта использовать «-» (дефис), а не «_» (нижнее подчеркивание) между словами?
Ответ
Использование дефиса вместо нижнего подчеркивания в URL-адресах страниц и изображений не является критичным фактором для Google. Есть более важные аспекты, которые влияют на ранжирования сайта и лучше сосредоточиться на них.
- Дефисы воспринимаются Google как разделители слов, в то время как нижние подчеркивания могут восприниматься как соединители.
- URL с дефисами обычно легче читать и воспринимать пользователям, что может положительно влиять на user experience.
- Поисковые системы стали намного умнее в интерпретации URL-адресов. Они могут корректно обрабатывать оба варианта разделения слов.
Если у вас уже есть сайт с URL-адресами с нижним подчеркиванием, смена на дефисы может принести больше вреда, чем пользы из-за необходимости настройки редиректов. Если же вы создаете новый сайт, то предпочтительней выбрать структуру URL страниц с дефисом.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как избежать аффилат фильтра при продвижении нескольких интернет-магазинов? Как правильно продвигать несколько одинаковых сайтов (интернет-магазинов), чтобы не попасть под фильтр аффилированности? Ответ Суть фильтра на аффилированность заключается в том, что поисковая система блокирует...
- Как объединить семантику для одного товара с несколькими значениями ключевых слов на главной посадочной странице? Планирую создать промосайт/интернет-магазин одного товара — около 10 страниц: главная посадочная и разделы — фото, видео, доставка, отзывы, гарантия, вопросы и т.д. Товар — яркий...
- Как лучше прописать alt для изображений на сайтах? Как правильно/лучше прописать alt для изображений для сайтов: на латинице или на кириллице? И что вообще туда вписывать нужно, ведь фразу с ключом, вроде, нельзя...
- Страницы категорий и подкатегорий – инструкция по оптимизации ИМ Страницы категорий (они же листинги) интернет-магазинов обычно являются ключевыми для привлечения поискового трафика. Именно тут, как правило, сидят СЧ и ВЧ продающие фразы. В этой...
- Как правильно группировать и распределять запросы на посадочных страницах Какие бывают основные типы посадочных страниц, как правильно группировать запросы и размещать их на страницах – читайте в новой статье. Также мы расскажем, какие запросы рекомендуется...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх