Ответ
Суть фильтра на аффилированность заключается в том, что поисковая система блокирует нахождение сайтов в выдаче (по одинаковым запросам), которые принадлежат одной компании/владельцу. Исходя из этой логики, вы должны сделать максимально разные сайты, которые должны отличаться по:
- номеру телефона;
- адресу компании;
- регистрационным данным юр. лица;
- структуре сайта;
- структуре страницы;
- изображениями;
- хостингу/ip;
- шаблону cms;
- социальным сети;
- шаблонам метатегов;
- аккаунтами для аналитики и консоли.
Чтобы полностью исключить вероятность, стоит еще заходить в аккаунты аналитики с разных ip/системы. В идеале можно скачать антидетект браузер и создать по одному профилю для каждого сайта, через которые в дальнейшем будете заходить в панели вебмастера и на почту этих сайтов.
Чтобы не делать очень похожие друг на друга сайты – закажите их у разных подрядчиков, в данном варианте сходства будут минимальные.
Помимо этого могут быть косвенные улики, которые могут свидетельствовать о том, что это сайты одной компании и если конкуренты на этом вас спалят – обязательно пожалуются на ваши сайты.
К ним относятся:
- один call центр, принимающий заявки;
- доставка со всех магазинов осуществляется одной службой с названием одного сайта;
- шаблоны ответов на email почту;
- одинаковый чек о покупке.
А также много других моментов, которые могут свидетельствовать о том, что это одна и та же компания. Если к нам на анализ приходят сайты, которые попали под аффилиат фильтр – мы полностью проделываем путь от первого захода на сайт до получения товара и составляем список того, в чем схожи сайты. После устранения всех пунктов из списка фильтр обычно снимают.
Частая ошибка захода сайтов под аффилиат фильтр, когда люди покупают один магазин и просто заливают все его файлы на хостинг под другим доменом – данное поведение практически гарантирует получение этого фильтра.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- 5 лайфхаков для привлечения трафика на сайт Сегодня поисковое продвижение всё больше отходит от стандартных методов, которые были популярны в течение последнего десятилетия. Технические и ссылочные методы превращаются в набор стандартизированных рекомендаций,...
- Кейс: увеличение органического трафика на 48,7% за 3 недели Оглавление SEO-чек-лист = + 48.7% к органическому трафику Но сперва короткая предыстория Давайте взглянем на результаты проверки по SEO-чек-листу, который использовал Шон Шаг 1: Удаление...
- Страница «Контакты» на сайте для SEO Примеры, что должно быть на странице контактов Номера контактных телефонов Наименование организации Дополнительные каналы для связи на сайте Адрес и карта Что ещё полезно разместить...
- Правила оптимизации интернет-магазина: структура и навигация. Поисковые системы уже долгое время при анализе сайта обращают внимание не только на тексты и метатеги, но и на удобство сайта для пользователей. Особенно важно...
- Lazy loading или «ленивая загрузка» для изображений Что такое «ленивая загрузка» Для кого нужна «ленивая загрузка» Почему следует внедрить lazy loading Виды отображения при «отложенной загрузке» Как реализовать: Рекомендации Google по...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.