Ответ
Суть фильтра на аффилированность заключается в том, что поисковая система блокирует нахождение сайтов в выдаче (по одинаковым запросам), которые принадлежат одной компании/владельцу. Исходя из этой логики, вы должны сделать максимально разные сайты, которые должны отличаться по:
- номеру телефона;
- адресу компании;
- регистрационным данным юр. лица;
- структуре сайта;
- структуре страницы;
- изображениями;
- хостингу/ip;
- шаблону cms;
- социальным сети;
- шаблонам метатегов;
- аккаунтами для аналитики и консоли.
Чтобы полностью исключить вероятность, стоит еще заходить в аккаунты аналитики с разных ip/системы. В идеале можно скачать антидетект браузер и создать по одному профилю для каждого сайта, через которые в дальнейшем будете заходить в панели вебмастера и на почту этих сайтов.
Чтобы не делать очень похожие друг на друга сайты – закажите их у разных подрядчиков, в данном варианте сходства будут минимальные.
Помимо этого могут быть косвенные улики, которые могут свидетельствовать о том, что это сайты одной компании и если конкуренты на этом вас спалят – обязательно пожалуются на ваши сайты.
К ним относятся:
- один call центр, принимающий заявки;
- доставка со всех магазинов осуществляется одной службой с названием одного сайта;
- шаблоны ответов на email почту;
- одинаковый чек о покупке.
А также много других моментов, которые могут свидетельствовать о том, что это одна и та же компания. Если к нам на анализ приходят сайты, которые попали под аффилиат фильтр – мы полностью проделываем путь от первого захода на сайт до получения товара и составляем список того, в чем схожи сайты. После устранения всех пунктов из списка фильтр обычно снимают.
Частая ошибка захода сайтов под аффилиат фильтр, когда люди покупают один магазин и просто заливают все его файлы на хостинг под другим доменом – данное поведение практически гарантирует получение этого фильтра.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Хорошо или плохо nofollow для внутренних ссылок на сайте? Для внутренних ссылок на сайте nofollow — хорошо или плохо? На моём сайте главная страница плохо ранжируется, а внутренние — лучше. Я посмотрел статистику анкоров...
- Критично ли не использовать тег canonical и закрывать страницы пагинации в файле robots.txt? Расскажите, пожалуйста, насколько критично не использовать тег canonical и закрывать страницы пагинации в файле robots.txt. Хочется выяснить больше нюансов и принять решение, стоит ли вносить...
- Как создать убийственный контент: построение карты ключевых слов Сегодня мы подготовили перевод выпуска «Пятничной интерактивной доски» (Whiteboard Friday, Блог Moz) от известного западного SEO-специалиста Рэнда Фишкина, где он демонстрирует простой и удобный способ построения эффективной связи контента...
- Как уникализировать мета-теги и шаблонные тексты на сайте интернет-магазина? Интернет-магазин на 130 товаров. Все товары забивались по шаблону, меняли только названия в title и description через SEO-плагин. Карточки товаров почти все схожи, отличия только...
- По каким критериям оценить качество верстки сайта на WordPress? По каким критериям и как оценить качество верстки сайта на Wordpress? Планируем смену CMS, хочется понимать, на что обращать внимание. Какие параметры, по вашему опыту,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.