Ответ
Суть фильтра на аффилированность заключается в том, что поисковая система блокирует нахождение сайтов в выдаче (по одинаковым запросам), которые принадлежат одной компании/владельцу. Исходя из этой логики, вы должны сделать максимально разные сайты, которые должны отличаться по:
- номеру телефона;
- адресу компании;
- регистрационным данным юр. лица;
- структуре сайта;
- структуре страницы;
- изображениями;
- хостингу/ip;
- шаблону cms;
- социальным сети;
- шаблонам метатегов;
- аккаунтами для аналитики и консоли.
Чтобы полностью исключить вероятность, стоит еще заходить в аккаунты аналитики с разных ip/системы. В идеале можно скачать антидетект браузер и создать по одному профилю для каждого сайта, через которые в дальнейшем будете заходить в панели вебмастера и на почту этих сайтов.
Чтобы не делать очень похожие друг на друга сайты – закажите их у разных подрядчиков, в данном варианте сходства будут минимальные.
Помимо этого могут быть косвенные улики, которые могут свидетельствовать о том, что это сайты одной компании и если конкуренты на этом вас спалят – обязательно пожалуются на ваши сайты.
К ним относятся:
- один call центр, принимающий заявки;
- доставка со всех магазинов осуществляется одной службой с названием одного сайта;
- шаблоны ответов на email почту;
- одинаковый чек о покупке.
А также много других моментов, которые могут свидетельствовать о том, что это одна и та же компания. Если к нам на анализ приходят сайты, которые попали под аффилиат фильтр – мы полностью проделываем путь от первого захода на сайт до получения товара и составляем список того, в чем схожи сайты. После устранения всех пунктов из списка фильтр обычно снимают.
Частая ошибка захода сайтов под аффилиат фильтр, когда люди покупают один магазин и просто заливают все его файлы на хостинг под другим доменом – данное поведение практически гарантирует получение этого фильтра.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как уникализировать мета-теги и шаблонные тексты на сайте интернет-магазина? Интернет-магазин на 130 товаров. Все товары забивались по шаблону, меняли только названия в title и description через SEO-плагин. Карточки товаров почти все схожи, отличия только...
- Как не терять трафик из товарных карточек, если товара нет в наличии? Нередко владельцы интернет-магазинов сталкиваются с тем, что на сайте скапливается большое количество страниц с отсутствующим товаром. С одной стороны, карточка товара – это источник поискового...
- Как изменилась жизнь копирайтеров с приходом алгоритма «Баден-Баден»? Об алгоритме Яндекса «Баден-Баден», запущенном 22 марта 2017 года, не говорил ещё только ленивый. Всего 2 месяца прошло с момента запуска, а в интернете уже...
- Как уменьшить потерю трафика после смены урлов товаров в ключевых категориях? Из-за технической ошибки (при импорте файла с товарами на сайт) изменились урлы у товаров в ключевых категориях. Редиректы на новые адреса настроились на сайте автоматически....
- Как оценить дроп перед покупкой и какой способ подклейки выбрать? При покупке дропа на какие характеристики и моменты стоит обращать внимание в первую очередь? Может ли передаться фильтр, если подклеивать дроп 301 редиректом? Как лучше...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.