Клонировал сайт, развернул его на старом дропе. Через какое то время обратил внимание, что сайт полностью проиндексировался, и по каким-то ключам занял позиции. Сайт клонировался исключительно под контекстную рекламу, задачи продвигать его не было.
Вопрос: имеет ли смысл, и есть ли шанс поднять позиции, если закупиться ссылками и малость уникализировать тексты? Или по любому рано или поздно он попадет под фильтр?
Ответ
Продвижение клонированного сайта, особенно если он был создан исключительно под контекстную рекламу и попал в индекс, точно требует значительных дополнительных ресурсов на SEO продвижение. Если цель продвижения — попасть в ТОП, то небольшой уникализации текстов и закупки ссылок может быть недостаточно, особенно в высококонкурентных тематиках.
Если вы решите заниматься продвижением, лучше всего делать это с уникальным и качественным контентом на надежном домене.
Прежде чем принимать решение, рассмотрите следующие моменты:
- если вы используете дроп или старый домен, убедитесь, что на него ранее не было нарушений или санкций со стороны поисковых систем;
- укажите на сайтах разные контактные данные (адрес электронной почты, номер телефона и контактная форма). Если вы продвигаете местные услуги или товары, включите Google Карты с местоположением магазинов или офисов на странице «Контакты»;
- создавайте уникальный и информативный контент для каждого сайта, используя уникальные ключевые слова, заголовки и мета-теги, добавьте уникальный дизайн каждому из сайтов;
- разработайте индивидуальный план ссылочного продвижения для каждого сайта, используя различные методы построения ссылок;
- если у вас коммерческий сайт, то постарайтесь слегка различные цены на товары/услуги/доставку.
Используйте инструменты для мониторинга трафика, конверсий и позиций обоих сайтов. Это поможет вам определить, какой из них наилучшим образом работает.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- 20 банальных ошибок внутренней оптимизации, которые мешают сайту выйти в ТОП В этой статье мы собрали и описали ошибки, с которыми на практике столкнулись наши специалисты, разбирая заявки, поступившие в SiteСlinic в прошлом году. Эта статья...
- Коммерческие факторы ранжирования Яндекса. Как стать лучше конкурентов Недавно обратили внимание, что тема коммерческих факторов ранжирования не достаточно раскрыта на нашем блоге и, разумеется, решили исправить это. Мы расскажем, что же такое коммерческие факторы, а...
- Оптимизация и защита изображений на сайтах с CMS WordPress Рассмотрим три группы плагинов, которые могут быть полезны для оптимизации и защиты изображений на сайте, реализованном на базе CMS WordPress: Сжатие «Ленивая» загрузка Защита от...
- Как посмотреть тип рендеринга на странице и влияет ли обработанный html-код на ранжирование сайта? Как быстро посмотреть какой тип рендеринга на странице? Влияет ли обработанный html-код на ранжирование сайта? Ответ Чтобы быстро посмотреть тип рендеринга на странице, используйте Google...
- Как бороться с копированием картинок с сайта через размещение ссылок? Мы обнаружили ссылки на наш сайт с сайтов низкого качества. В течение прошлого года их количество выросло от 1,5 тыс. до 6 тыс., что уже...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.