Клонировал сайт, развернул его на старом дропе. Через какое то время обратил внимание, что сайт полностью проиндексировался, и по каким-то ключам занял позиции. Сайт клонировался исключительно под контекстную рекламу, задачи продвигать его не было.
Вопрос: имеет ли смысл, и есть ли шанс поднять позиции, если закупиться ссылками и малость уникализировать тексты? Или по любому рано или поздно он попадет под фильтр?
Ответ
Продвижение клонированного сайта, особенно если он был создан исключительно под контекстную рекламу и попал в индекс, точно требует значительных дополнительных ресурсов на SEO продвижение. Если цель продвижения — попасть в ТОП, то небольшой уникализации текстов и закупки ссылок может быть недостаточно, особенно в высококонкурентных тематиках.
Если вы решите заниматься продвижением, лучше всего делать это с уникальным и качественным контентом на надежном домене.
Прежде чем принимать решение, рассмотрите следующие моменты:
- если вы используете дроп или старый домен, убедитесь, что на него ранее не было нарушений или санкций со стороны поисковых систем;
- укажите на сайтах разные контактные данные (адрес электронной почты, номер телефона и контактная форма). Если вы продвигаете местные услуги или товары, включите Google Карты с местоположением магазинов или офисов на странице «Контакты»;
- создавайте уникальный и информативный контент для каждого сайта, используя уникальные ключевые слова, заголовки и мета-теги, добавьте уникальный дизайн каждому из сайтов;
- разработайте индивидуальный план ссылочного продвижения для каждого сайта, используя различные методы построения ссылок;
- если у вас коммерческий сайт, то постарайтесь слегка различные цены на товары/услуги/доставку.
Используйте инструменты для мониторинга трафика, конверсий и позиций обоих сайтов. Это поможет вам определить, какой из них наилучшим образом работает.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Анатомия безупречной внутренней оптимизации сайта под Западный сегмент В этот раз предлагаем рассмотреть стратегию внутренней оптимизации под Зарубежный сегмент. Пошаговое описание, действенные примеры и лёгкость восприятия информации — в статье от западного SEO-эксперта...
- Уведичится ли трафик, если длинную статью разделить на несколько отдельных частей? Можно ли разбить длинную статью на несколько частей и опубликовать их раздельно? Будет ли от этого толк и получу ли я больше трафика? Ответ Разделение...
- Ответы на часто задаваемые вопросы по семантическому ядру сайта Разберем, как определить поисковый запрос чужого сайта, сколько ключей можно продвигать на одной странице, как выяснить конкурентность запроса и многое другое. Читатели нашего блога часто...
- Влияние уникальности контента на ранжирование и её важность для SEO Что такое уникальность контента Уникальный текст Уникальные изображения Уникальный дизайн Сервисы для проверки уникальности текста Как влияет уникальность контента на продвижение в разных ПС? Почему...
- Как улучшить внутреннюю перелинковку, используя показатели внутреннего PageRank Пол Шапиро рассказал, как он определяет, какая страница сайта может восприниматься поисковой системой как авторитетная. Его метод основан на метрике, которую он называет «внутренним PageRank»....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.