Клонировал сайт, развернул его на старом дропе. Через какое то время обратил внимание, что сайт полностью проиндексировался, и по каким-то ключам занял позиции. Сайт клонировался исключительно под контекстную рекламу, задачи продвигать его не было.
Вопрос: имеет ли смысл, и есть ли шанс поднять позиции, если закупиться ссылками и малость уникализировать тексты? Или по любому рано или поздно он попадет под фильтр?
Ответ
Продвижение клонированного сайта, особенно если он был создан исключительно под контекстную рекламу и попал в индекс, точно требует значительных дополнительных ресурсов на SEO продвижение. Если цель продвижения — попасть в ТОП, то небольшой уникализации текстов и закупки ссылок может быть недостаточно, особенно в высококонкурентных тематиках.
Если вы решите заниматься продвижением, лучше всего делать это с уникальным и качественным контентом на надежном домене.
Прежде чем принимать решение, рассмотрите следующие моменты:
- если вы используете дроп или старый домен, убедитесь, что на него ранее не было нарушений или санкций со стороны поисковых систем;
- укажите на сайтах разные контактные данные (адрес электронной почты, номер телефона и контактная форма). Если вы продвигаете местные услуги или товары, включите Google Карты с местоположением магазинов или офисов на странице «Контакты»;
- создавайте уникальный и информативный контент для каждого сайта, используя уникальные ключевые слова, заголовки и мета-теги, добавьте уникальный дизайн каждому из сайтов;
- разработайте индивидуальный план ссылочного продвижения для каждого сайта, используя различные методы построения ссылок;
- если у вас коммерческий сайт, то постарайтесь слегка различные цены на товары/услуги/доставку.
Используйте инструменты для мониторинга трафика, конверсий и позиций обоих сайтов. Это поможет вам определить, какой из них наилучшим образом работает.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Страница «Контакты» на сайте для SEO Примеры, что должно быть на странице контактов Номера контактных телефонов Наименование организации Дополнительные каналы для связи на сайте Адрес и карта Что ещё полезно разместить...
- 8 способов уникализировать карточку товара и повысить её добавочную ценность Зачем нужно уникализировать страницы карточек товаров? Как убедиться, что карточки товара исключены как некачественные в Яндексе и Google? Для Яндекса Для Google 8 вариантов уникализации...
- Игры сниппетов: как попасть в блок ответов Google Мы продолжаем знакомить вас c SEO-техниками, которые используют наши зарубежные коллеги. В сегодняшнем выпуске – перевод статьи Ларри Кима о том, как отвоевать место в...
- Страницы категорий и подкатегорий – инструкция по оптимизации ИМ Страницы категорий (они же листинги) интернет-магазинов обычно являются ключевыми для привлечения поискового трафика. Именно тут, как правило, сидят СЧ и ВЧ продающие фразы. В этой...
- Исходящие ссылки с сайта – хорошо или плохо для SEO Сейчас у веб-мастеров и оптимизаторов неоднозначное отношение к исходящим ссылкам: одни говорят, что они полезны для продвижения, другие же настаивают на том, что ссылочный вес...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.