Ответ
Вы можете внедрить платный контент и скрывать платную информацию от пользователей. Сделать это можно двумя способами:
1️⃣ Пользователь может прочитать, скажем, 3 статьи в месяц бесплатно, а остальное по подписке.
2️⃣ Показывать часть статьи всем (например, вступление или 1–2 абзаца), а остальное за подпиской.
Но в любом случае вам в обязательном порядке нужно размечать страницу при помощи специальной микроразметки для платного контента, подробнее о ней вы можете прочитать на странице рекомендаций от Google.
Если кратко передать суть рекомендаций:
- нужно без клоакинга разрешить Googlebot читать весь текст, но делать это через structured data + JS;
- визуально «скрывать» часть текста от обычных пользователей (например, за модальным окном или под кнопкой «Читать далее»), но этот контент должен присутствовать в DOM.
Это даёт Googlebot возможность его прочитать и при этом поисковая система понимает суть происходящего на странице и оценивает поведенческие факторы для таких страниц по особенному.
Также стоит упомянуть, что подобные решения хорошо работают на порталах с уникальным контентом, ценность которого достаточно велика для пользователей, а также на крупных новостных сайтах, траст которых на самому высоком уровне.
В любом случае, риски снижения позиций в выдаче есть.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стоит ли оптимизировать текст для малополезных страниц? На сайте опубликовано порядка 50 тысяч страниц, где меняется только заголовок и некоторые переменные. И используется однотипное короткое описание, описывающее деятельность магазина, впрочем как и...
- Как правильно указывать ссылки на источники чужой информации в блоге? Хочу завести блог, собирать записи разных сайтов по конкретной тематике. Я знаю, что можно указать ссылку на источник, но как это сделать правильно ? И...
- Как разбивать семантику для информационных статей: на лонгриды или маленькие статьи? Как разбивать семантику для информационных статей? По одной теме может быть как лонгрид, охватывающий всю семантику, так и маленькие статьи на каждый подпункт. Что выбрать?...
- Как повысить уникальность контента для региональных поддоменов? Стоит ли переписывать тексты для региональных поддоменов? Или достаточно заменить топонимы и контактные данные? Ответ В некоторых тематиках, таких как юридические и медицинские, где контент...
- Как необходимо структурировать статью? Как необходимо структурировать статью? На сколько частей её нужно разбивать? Какой объём должен быть: обязательно лонгрид или короткие статьи на 4000 тыс. символов ПС тоже...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.