Ответ
Навигационное меню необходимо составлять таким образом, чтобы было удобно пользователю и, если в вашем случае, потенциальный клиент может искать услугу в разных категориях, то стоит размещать ссылку на эту услугу столько раз, сколько необходимо.
Главный момент, который необходимо учитывать в этом случае, так это то, что URL адрес страницы должен быть один на весь сайт, не смотря на то, сколько раз и в каких категориях упоминается эта услуга в навигационном меню. Например, у ваших первой и второй категории такие URL адреса:
site.com/category-1/
site.com/category-2/
При этом страница услуги должна иметь, например, только такой URL адрес site.com/usluga/. И эта ссылка может размещаться в любом месте навигационного меню и столько раз, сколько вы посчитаете нужным. В этом случае ПС не посчитают страницу дублем.
Но, если эта же страница будет иметь два URL адреса: site.com/category-1/usluga/ и site.com/category-2/usluga/ с одинаковым содержимым, то ПС могут счесть эти страницы дублями и так точно делать не надо.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как правильно расширить и распределить семантику? После анализа семантики своего сайта и сайта конкурента выяснил, что семантика конкурента значительно шире моей. Причем страниц на сайтах у нас плюс-минус одинаковое количество. Как...
- Как организовать структуру сайта интернет-магазина с большим количеством брендов и категорий по типу товара? Есть интернет магазин с большим количеством брендов и категорий по типу товара. Как лучше реализовать структуру: категория определенного типа товара -> тип товара + бренд,...
- При перестройке структуры сайта, как правильно делать редиректы с большого количества текущих страниц? Имеется интернет магазин запчастей с количеством страниц 100 000+ и изначально неправильно была построена структура. Необходимо сделать категории для товаров (изначально их не было) вопрос...
- Как переделать структуру сайта без потери трафика и позиций? Делал ИМ, по глупости наделал много категорий, в которых товары пересекаются и частично дублируются, при этом текстовые описания и метатеги у категорий разные. Как теперь...
- Как повлияет на продвижение расширение сайта через создание большого количества однотипных страниц? Есть сайт-каталог картин. Несколько репродукций разных мастеров и годов (но все в рамках одного сюжета) сейчас объединены на одной странице и переключаются всплывающей JS-галереей (?item=1,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.