Ответ
Если прелоадер реализован правильно, то он не должен негативно влиять на SEO. Googlebot способен обходить JavaScript и может увидеть контент страницы, даже если он скрыт, а потому проблем с индексацией возникнут по идее не должно. Однако важно, чтобы прелоадер не препятствовал доступу к контенту страницы и не замедлял ее загрузку.
Можем порекомендовать добавить атрибут aria-label к прелоадеру. Это в какой-то мере поможет Google понять, что прелоадер является временным элементом и не является частью основного контента. Прелоадер не должен перекрывать важный контент страницы, такой как заголовки, текст и изображения.
Возможно, для скрытия прелоадера, лучше использовать display: none. В ряде ситуаций это предпочтительнее, чем использование JavaScript, так как бот таким образом может лучше понять структуру страницы.
В любом случае стоит тестировать на практике данную реализацию и в случае чего, лучше убрать данную схему реализации прелоадера.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что необходимо закрывать от индексации на сайте Что такое индексация сайта Что следует закрывать на сайте Размещённый контент Страницы Весь сайт Какие данные закрывать не стоит Как закрывать от индексации контент, страницу...
- Пример ТЗ на разработку сайта: универсальные пункты и образец составления Что такое тз для сайта и зачем оно нужно Кто составляет задание на создание сайта Как написать хорошее ТЗ Пример оформления технического задания для сайта...
- Работает ли сейчас оператор site: и можно ли с его помощью узнать наиболее релевантную ключу страницу? Работает ли оператор site: сейчас? Можно ли с его помощью узнать наиболее релевантную страницу ключу? В каких ситуациях его ещё можно использовать? Ответ Оператор site:...
- Что такое атрибут rel=“canonical”, когда и как его использовать? В этой статье мы разберём, как и для чего нужно использовать атрибут rel=“canonical”, а также на конкретных примерах опишем, когда его лучше применять. Что такое...
- Зачем подставлять utm метку при переходе из органической выдачи? Зачем может потребоваться подставлять utm метку при переходе из органической выдачи? Пример ссылки: https://www.site.com/d/?utm_source=google&utm_medium=organic&utm_campaign=google&utm_referrer=google Ответ Utm метки используются для отслеживания источников трафика на сайте. Чаще...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.