Ответ
Google имеет свои алгоритмы определения AI-шности текстов. И конечно же, информация, как именно Google выявляет сгенерированность контента, остается закрытой. Любые сервисы пользуются своими алгоритмами, которые могут быть очень далекими от алгоритмов Google. Поэтому полностью полагаться на них нельзя, но как ориентир можно и нужно использовать их показатели. При этом можно заметить, что представленные ниже сервисы могут показывать очень разные показатели и между собой.
Сервисы, которые использует наша команда:
https://www.zerogpt.com/
https://app.gptzero.me/
https://www.bypassgpt.ai/
Также, как альтернатива есть и множество других сервисов:
https://quillbot.com/ai-content-detector
https://copyleaks.com/ai-content-detector
https://bypass.hix.ai/
https://quillbot.com/
https://smodin.io/
https://undetectable.ai/
Мы рекомендуем осуществлять проверку сразу несколькими из них, так как один из сервисов не всегда может показывать объективную информацию. В нашей практике для страниц, где контента мало, желательно иметь не более 50-60% показателя возможно-сгенерированного контента.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как избежать аффилат фильтра при продвижении нескольких интернет-магазинов? Как правильно продвигать несколько одинаковых сайтов (интернет-магазинов), чтобы не попасть под фильтр аффилированности? Ответ Суть фильтра на аффилированность заключается в том, что поисковая система блокирует...
- Какие обязательные элементы должны быть на странице «Корзина»? Вопрос по странице "Корзина": нужны ли на таких страницах дополнительные элементы, такие как "Похожие товары" или они будут только отвлекать пользователя от закрытия сделки? Какие...
- Критична ли для SEO проблема смещения макета во время загрузки страниц? Google ругается на CLS - смещение макета во время загрузки страницы. Проверили - действительно на мобильных прыгает загрузка из-за рекламных баннеров. Подскажите, насколько критична проблема...
- Как использовать символы Unicode в Title и Description для привлечения пользователей из выдачи Что такое спецсимволы Юникода и HTML Зачем они нужны в заголовке и описании страницы Правильное использование специальных символов и «всё хорошо, что в меру» Как...
- Чек-лист по внутренней оптимизации сайта: 18 контрольных пунктов, обязательных к выполнению Чтобы провести самостоятельный аудит сайта, следуйте перечисленным ниже пунктам. В статье мы описали основные моменты, которые должны быть проверены на сайте перед продвижением или запуском....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.