Ответ
Google имеет свои алгоритмы определения AI-шности текстов. И конечно же, информация, как именно Google выявляет сгенерированность контента, остается закрытой. Любые сервисы пользуются своими алгоритмами, которые могут быть очень далекими от алгоритмов Google. Поэтому полностью полагаться на них нельзя, но как ориентир можно и нужно использовать их показатели. При этом можно заметить, что представленные ниже сервисы могут показывать очень разные показатели и между собой.
Сервисы, которые использует наша команда:
https://www.zerogpt.com/
https://app.gptzero.me/
https://www.bypassgpt.ai/
Также, как альтернатива есть и множество других сервисов:
https://quillbot.com/ai-content-detector
https://copyleaks.com/ai-content-detector
https://bypass.hix.ai/
https://quillbot.com/
https://smodin.io/
https://undetectable.ai/
Мы рекомендуем осуществлять проверку сразу несколькими из них, так как один из сервисов не всегда может показывать объективную информацию. В нашей практике для страниц, где контента мало, желательно иметь не более 50-60% показателя возможно-сгенерированного контента.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Переспамленный контент – вылет из ТОПа. Как выявить и «обезвредить» спам Многие клиенты жалуются на плохие позиции в Яндексе. И уже при предварительном анализе становится ясно, что одна из причин этого – спам. Однако не только...
- Как и зачем оптимизировать страницу контактов? Внимание! У нас вышла новая статья с актуальными данными по страницам контактов, прочитать её можно по ссылке Оформляя страницу контактов, многие считают, что достаточно указать адрес,...
- Что делать с рекламой на сайте, или Чиним двигатель торговли Мы не раз сталкивались с ситуациями, когда сайты были пессимизированы поисковой системой за переизбыток рекламы. Допустима ли реклама на сайте, где и в каких количествах ее лучше...
- Мобильная скорость загрузки страницы важна, но пока что не для SEO Брайсон Менье полагает, что, хотя скорость загрузки страницы на мобильных устройствах положительно влияет на конверсию и удержание клиентов, на мобильное ранжирование она оказывает несильное влияние....
- Каким должен быть URL: отвечаем на частые вопросы Отвечаем на частые вопросы про URL: надо ли вписывать в URL ключевые слова, какой длины и какого вида они должны быть, обязательно ли делать ЧПУ,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.