Ответ
На самом деле оба ваших варианта имеют возможность бороться за ТОП. Прежде всего необходимо изучить выдачу в вашем регионе на предмет ранжирования разных или одной страницы по городам. Также стоит изучить конкурентов, которые имеют филиалы в тех же городах, что и вы. Посмотрите, как сделали они – одну или две страницы. На основе полученных данных уже можно будет принимать решение.
При этом стоит помнить, что оптимизация метатегов (Н1, title и description) для одной страницы должна отображать оба топонима, тоже самое касается и ключевых слов в тексте страницы. Для отдельных страниц, соответственно, необходимо для каждой отдельной страницы прописать собственные метатеги с одним топонимом.
Недостатки создания отдельных страниц:
- Если создать отдельные страницы, то есть риск, что обе страницы могут конкурировать между собой, даже не смотря на то, что указаны разные города. Так как контент обеих страниц будет крайне схожим между собой из-за явно одинаковых условий предоставления услуги и отличаться будет только город, а таких отличий может оказаться недостаточно для хорошего ранжирования страниц.
- При этом придется закупать ссылки для каждой отдельной страницы, что повлечет за собой дополнительные траты. В случае с одной страницей вы можете варьировать анкоры, меняя город, и тем самым прокачивать доверие и авторитет только одной страницы.
Положительные моменты создания отдельных страниц:
- Наличие дополнительных страниц позволит лучше выстроить ссылочные связи на сайте за счет внутренней перелинковки, что может оказать положительное влияние на ранжирование как отдельных страниц, так и всего сайта в целом.
- При правильной оптимизации страниц для разных городов есть возможность получать более целевой трафик из нужного региона, что повышает вероятность конверсий.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Будет ли польза в создании лендинга для монотовара под конкретный регион? Есть многостраничник, насколько плохая идея сделать на поддомене отдельный сайт для моно-товара под конкретный регион? Почему можно/нельзя так делать? Ответ Создание сайта на поддомене для...
- Как поступать с карточками товаров при региональном продвижении на подпапках Был ИМ на поддоменах, переносим теперь его на подпапки. Все страницы будем редиректить на соответствующие новые. Вопрос: что делать со страницами карточек товара? У каждого...
- Нужно ли указывать город в запросах при региональном продвижении сайта услуг в небольшом городе? Подскажите, пожалуйста, если собираю семантику для сферы услуг в небольшом городе, в области, название этого города обязательно указывать в каждом запросе? Например, Салон красоты в...
- Как выбрать правильную стратегию для продвижения в локальной выдаче? У нас есть сайт компании в Лондоне, которая предоставляет строительные услуги. Сейчас мы хотим оптимизировать сайт, чтобы быть представленными в локальной выдаче, поскольку предоставляем услуги...
- Полезно ли для регионального продвижения, если через hreflang указывать локальные версии языка? У сайта есть версия на английском, китайском, португальском, тайском и арабском. Есть планы движения в Африку. В этой нише там в основном царит английский. Будет...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.