+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Релевантная страница    Региональность в Яндексе: как помочь поисковику с определением релевантной страницы?

Региональность в Яндексе: как помочь поисковику с определением релевантной страницы?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Продвигаем сайт, регион РФ. Услуги оказываются по всем городам. Страницы городов сделаны на папках. В Яндексе есть проблема с определением города по ГЗ запросам. К примеру по Самаре — по ГЗ запросам ищется основная страница, сделанная под регион Россия, а не страница под Самару. Когда страница перебивается (от апа к апу по разному), запросы сразу в ТОП-20 залетают, потом назад перебивается на страницу Россия и слетают к ТОП-50. Пробовали: увеличить кол-во вхождений города на странице, покупали анкорные ссылки с указанием города, есть страницы контактов с адресами офиса в данном городе, пробовали региональные телефоны добавлять на страницы — ничего не помогает. Что-то выборочно перебивает на региональные страницы, а что-то не хочет. Как показать Яндексу, что есть под каждый город своя страница?

Ответ

Мы видим несколько проблем. Одна из них — реализация регионов на подпапках. Если хотите продвигать сайт под несколько регионов, лучше использовать поддомены.

Поддомены дают сразу несколько уникальных положительных факторов:

  1. Возможность привязать отдельный регион в Вебмастере [Яндекс.Справка].
  2. Доверие и лояльность пользователей. Пользователи обращают внимание на региональную принадлежность домена в целом.
  3. При ранжировании сайта с подпапками, редко когда в выдаче рядом находиться две страницы одного сайта.

Чаще всего по запросам ранжируется страница с лучшими параметрами:

То есть Яндекс видит, что на сайте есть основная релевантная запросу страница, которая имеет более хорошие параметры(общие характеристики, в том числе и накопленное поведение пользователей), по которой переходят пользователи и малоизвестную страницу по похожему запросу, но с геопривязкой. Поэтому, после апов в выдачу попадают региональные страницы, но со временем, сравниваются параметры и Яндекс меняет релевантность с региональной на основную.

Более детально вы можете прочитать в нашей статье «Региональное продвижение в Яндекс и Google: основные принципы«.

Как показать Яндексу, что есть под каждый город своя страница?

Мы рекомендуем проработать несколько факторов:

  1. Полностью уникализировать страницы услуг. Не просто меняем цену и название города в мета и тексте, а переписываем текст и мета полностью, делаем полностью уникальную статью.
  2. Одного номера телефона и адреса недостаточно, нужно расширить контактную информацию. Возможно стоит создать отдельную страницу контактов для данного региона. Добавив на него уникальную информацию интерактивные карты и карты “Как добраться к офису”.
  3. При возможности внести правки в дизайн региональных страниц.

Более подробно, что ещё можно сделать, мы рассказывали в нашей статье «Создание регионального поддомена, или Почему Яндекс со мной не дружит?»

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Евгений

SEO-аналитик

Юрист по образованию. Что такое SEO узнал на собеседовании. Прошел тернистый путь от контент-менеджера к SEO-аналитику.

Девиз:  Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.

e.zavgorodnij@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Сайт выведен из-под фильтра"

Коробов С.А.

Pechimax.ru

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru

"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: