Назовите ТОП-10 параметров, которыми должен обладать донор (по значимости от более значимого к менее) , при подборе внешних вечных ссылок на биржах и при поиске аутрич ссылок. Кратко распишите про условия размещения ссылки и влияние этих условий.
Ответ
Оценка донора включает в себя анализ тематики, параметров траста, и публикуемого контента. Тематика сайтов-доноров должна быть связана с вашим веб-ресурсом. Параметры траста, такие как DR и PR, важны, но не являются абсолютными показателями. Публикуемый контент также важен: его уникальность, наличие медиа-контента, и общая тематика.
При выборе донора следует учитывать:
- совпадение тематик
- актуальность сайта
- уникальность контента
- наличие медиа-файлов
- фильтры и санкции
- возраст донора
- общее SEO
- присутствие в социальных сетях
- наличие рекламы
- соотношение входящих и исходящих ссылок
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Надо ли прописывать alt-ы для картинок-анкоров? Есть сайт, у которого внутренняя перелинковка реализована через картинки, т.е. текстовых ссылок очень мало и они ведут на основные разделы только. Нужно ли прописывать alt...
- Как правильно группировать и распределять запросы на посадочных страницах Какие бывают основные типы посадочных страниц, как правильно группировать запросы и размещать их на страницах – читайте в новой статье. Также мы расскажем, какие запросы рекомендуется...
- 20 банальных ошибок внутренней оптимизации, которые мешают сайту выйти в ТОП В этой статье мы собрали и описали ошибки, с которыми на практике столкнулись наши специалисты, разбирая заявки, поступившие в SiteСlinic в прошлом году. Эта статья...
- Правила оптимизации интернет-магазина: структура и навигация. Поисковые системы уже долгое время при анализе сайта обращают внимание не только на тексты и метатеги, но и на удобство сайта для пользователей. Особенно важно...
- «Бессылочный» аудит сайта — готов ли Ваш магазин к отключению ссылочного ранжирования? Несколько дней назад, во время своего выступления на IBC Russia 2013, руководитель отдела веб-поиска Яндекса Александр Садовский шокировал всех оптимизаторов: в начале следующего года коммерческие...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх