Назовите ТОП-10 параметров, которыми должен обладать донор (по значимости от более значимого к менее) , при подборе внешних вечных ссылок на биржах и при поиске аутрич ссылок. Кратко распишите про условия размещения ссылки и влияние этих условий.
Ответ
Оценка донора включает в себя анализ тематики, параметров траста, и публикуемого контента. Тематика сайтов-доноров должна быть связана с вашим веб-ресурсом. Параметры траста, такие как DR и PR, важны, но не являются абсолютными показателями. Публикуемый контент также важен: его уникальность, наличие медиа-контента, и общая тематика.
При выборе донора следует учитывать:
- совпадение тематик
- актуальность сайта
- уникальность контента
- наличие медиа-файлов
- фильтры и санкции
- возраст донора
- общее SEO
- присутствие в социальных сетях
- наличие рекламы
- соотношение входящих и исходящих ссылок
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Ответы на часто задаваемые вопросы по семантическому ядру сайта Разберем, как определить поисковый запрос чужого сайта, сколько ключей можно продвигать на одной странице, как выяснить конкурентность запроса и многое другое. Читатели нашего блога часто...
- Как оптимизировать изображения на сайте Как правильно оптимизировать изображения на сайте, чтобы они соответствовали требованиям поисковых систем и могли приносить дополнительный трафик на сайт? Об этом кратко рассказал Никита Простяков...
- Идеальная товарная карточка: как привлечь максимальное количество пользователей из органики и смотивировать их купить продукт Многие коммерческие сайты пренебрегают важностью оптимизации карточек товара. В особенности если в ассортименте интернет-магазина более тысячи товаров. Заполнять карточку товара нужно не только чтобы занять...
- Дубли страниц. Чем опасны? Как найти и удалить? Поисковые алгоритмы постоянно развиваются, часто уже сами могут определить дубли страницы и не включать такие документы в основной поиск. Тем не менее, проводя экспертизы сайтов, мы...
- Как сделать контент релевантнее и заставить сайт ранжироваться выше Как сделать контент более релеватным и ранжироваться выше – читайте, какие 10 шагов нужно сделать, чтобы соответствовать ожиданиями пользователей и поисковых систем. Своим опытом делится...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх