Ответ
Правильный выбор зависит от ассортимента товара и технических возможностей вашего интернет-магазина. И в каждом подходе есть как свои плюсы, так и минусы.
1️⃣ Одну карточку товара с опцией выбора веса/вкуса лучше использовать, когда небольшое количество вариаций (до 10) и незначительные отличия в характеристиках товара, а также невысокий спрос на отдельные вкусы и цвета.
Плюсы такого подхода:
- покупателю удобнее видеть все опции в одном месте, что повышает вероятность конверсии.
- концентрирует весь трафик и ссылочный вес на одной странице, что может улучшить её позиции в выдаче.
- уменьшает риск дублирования контента.
Минусы такого подхода:
- меньше возможностей для продвижения по узким запросам (например, «купить кофе 250 г с ароматом ванили»).
2️⃣ Отдельные карточки товара под каждый вес/вкус лучше использовать когда большое количество вариаций, каждый из которых имеет значительный спрос и присутствуют значимые различия в характеристиках, описаниях, составе. А также, если есть ресурсы на написание уникального контента под каждую карточку.
Плюсы такого подхода:
- возможность оптимизировать каждую страницу под конкретный низкочастотный запрос и увеличить трафик.
- пользователям проще найти точный вариант продукта.
Минусы такого подхода:
- требуется больше времени и ресурсов для оптимизации карточек товаров;
- риск создания дублирующего контента;
- покупатель должен переключаться между страницами для сравнения или выбора вкусов.
Мы рекомендуем проанализировать поисковые запросы и, если люди ищут конкретные веса/вкусы, то делайте отдельные страницы. Если запросы общие, достаточно одной карточки с выбором опций.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли использовать атрибут rel= «canonical» для карточек товаров? Заметил, что многие интернет-магазины не используют rel= "canonical" для товаров, которые отличаются только по цвету или размеру. У меня такие страницы Яндекс помечает как некачественные....
- Продвижение карточки товара на маркетплейсе: в чем разница между продвижением в ПС и на агрегаторе? Как продвигать карточки на маркетплейсах? В чем разница продвижения карточек в Яндексе и в маркетплейсе? Ответ Продвижение карточек товара в Яндексе включает в себя сразу...
- Как безопаснее удалить старые карточки товаров и добавить новые для ИМ? Есть ИМ в котором очень много товаров неактуальных (либо никогда их и не было, либо никогда уже и не появятся). Сейчас будут добавляться новые страницы...
- Почему страница категории ранжируется лучше карточки товара по НЧ запросам в Яндексе? Раньше в Яндексе хорошо работала методика создания посадочных под НЧ и СНЧ запросы - они быстро индексировались и выходили в ТОП. Сейчас в большинстве своём...
- Можно ли искусственно увеличивать ассортимент ИМ, добавляя товары, которых нет в наличии? Мой магазин проигрывает по ассортименту конкурентам. Раньше мы удаляли товар, который заканчивался. Если я добавлю товар с пометкой "нет в наличии", поисковики это засчитают, как...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.


