Ответ
Правильный выбор зависит от ассортимента товара и технических возможностей вашего интернет-магазина. И в каждом подходе есть как свои плюсы, так и минусы.
1️⃣ Одну карточку товара с опцией выбора веса/вкуса лучше использовать, когда небольшое количество вариаций (до 10) и незначительные отличия в характеристиках товара, а также невысокий спрос на отдельные вкусы и цвета.
Плюсы такого подхода:
- покупателю удобнее видеть все опции в одном месте, что повышает вероятность конверсии.
- концентрирует весь трафик и ссылочный вес на одной странице, что может улучшить её позиции в выдаче.
- уменьшает риск дублирования контента.
Минусы такого подхода:
- меньше возможностей для продвижения по узким запросам (например, «купить кофе 250 г с ароматом ванили»).
2️⃣ Отдельные карточки товара под каждый вес/вкус лучше использовать когда большое количество вариаций, каждый из которых имеет значительный спрос и присутствуют значимые различия в характеристиках, описаниях, составе. А также, если есть ресурсы на написание уникального контента под каждую карточку.
Плюсы такого подхода:
- возможность оптимизировать каждую страницу под конкретный низкочастотный запрос и увеличить трафик.
- пользователям проще найти точный вариант продукта.
Минусы такого подхода:
- требуется больше времени и ресурсов для оптимизации карточек товаров;
- риск создания дублирующего контента;
- покупатель должен переключаться между страницами для сравнения или выбора вкусов.
Мы рекомендуем проанализировать поисковые запросы и, если люди ищут конкретные веса/вкусы, то делайте отдельные страницы. Если запросы общие, достаточно одной карточки с выбором опций.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Лучше сделать одну карточку товара с разными характеристиками или несколько? Лучше сделать одну карточку товара с разными торговыми предложениями, или сделать несколько карточек товара разных характеристик? Ответ Для каждого сайта нужен индивидуальный подход, все зависит...
- Как безопаснее удалить старые карточки товаров и добавить новые для ИМ? Есть ИМ в котором очень много товаров неактуальных (либо никогда их и не было, либо никогда уже и не появятся). Сейчас будут добавляться новые страницы...
- Как влияет название карточки товара на ранжирование категории ИМ? Хотел узнать о влиянии названий карточек товаров на продвижение категорий. Приблизительно 3 месяца назад создали подкатегории для товаров. Название наших карточек товаров формируются по принципу:...
- Как размещать текст в карточках товара: во вкладках или отдельным блоком странице? Как лучше размещать текст на товарных карточках ИМ : в табах (состав, применение и т.д.) или все визуально на одной странице, с подзаголовками? Ответ С...
- Что делать с карточками товаров при переезде интернет-магазина? Планируем переезд ИМ на новый домен. Редирект с основных категорий, фильтров и т.д. уже настроили. Что делать с карточками товаров? Их тысячи, настраивать тысячи редиректов?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.