Ответ
Правильный выбор зависит от ассортимента товара и технических возможностей вашего интернет-магазина. И в каждом подходе есть как свои плюсы, так и минусы.
1️⃣ Одну карточку товара с опцией выбора веса/вкуса лучше использовать, когда небольшое количество вариаций (до 10) и незначительные отличия в характеристиках товара, а также невысокий спрос на отдельные вкусы и цвета.
Плюсы такого подхода:
- покупателю удобнее видеть все опции в одном месте, что повышает вероятность конверсии.
- концентрирует весь трафик и ссылочный вес на одной странице, что может улучшить её позиции в выдаче.
- уменьшает риск дублирования контента.
Минусы такого подхода:
- меньше возможностей для продвижения по узким запросам (например, «купить кофе 250 г с ароматом ванили»).
2️⃣ Отдельные карточки товара под каждый вес/вкус лучше использовать когда большое количество вариаций, каждый из которых имеет значительный спрос и присутствуют значимые различия в характеристиках, описаниях, составе. А также, если есть ресурсы на написание уникального контента под каждую карточку.
Плюсы такого подхода:
- возможность оптимизировать каждую страницу под конкретный низкочастотный запрос и увеличить трафик.
- пользователям проще найти точный вариант продукта.
Минусы такого подхода:
- требуется больше времени и ресурсов для оптимизации карточек товаров;
- риск создания дублирующего контента;
- покупатель должен переключаться между страницами для сравнения или выбора вкусов.
Мы рекомендуем проанализировать поисковые запросы и, если люди ищут конкретные веса/вкусы, то делайте отдельные страницы. Если запросы общие, достаточно одной карточки с выбором опций.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как повлияет на продвижение увеличение количества карточек товаров на странице пагинации? На странице пагинации сайта выводится по 10 карточек товара. Будет ли полезно для продвижения увеличить их количество? И каким способом это лучше сделать? Ответ Здесь...
- Нужно ли использовать атрибут rel= «canonical» для карточек товаров? Заметил, что многие интернет-магазины не используют rel= "canonical" для товаров, которые отличаются только по цвету или размеру. У меня такие страницы Яндекс помечает как некачественные....
- Можно ли использовать текстовое описание конкурентов в товарной карточке? У нас условно говоря 200 товарных позиций, которые не продаются. Думаем, необходимо залить тексты, но под все 200 не успеваем сейчас написать. Можно ли сейчас...
- Влияют ли блоки «Акции», «С этим часто покупают» и т.д. на релевантность карточки товара? На страницах товара есть большое количество блоков, таких как "Акции", "С этим часто покупают" и т.д. В каждом таком блоке есть товары с названием и...
- Как размещать текст в карточках товара: во вкладках или отдельным блоком странице? Как лучше размещать текст на товарных карточках ИМ : в табах (состав, применение и т.д.) или все визуально на одной странице, с подзаголовками? Ответ С...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.