Ответ
Для чистоты эксперимента, необходимо зафиксировать данные до его проведения. То есть, занесите в таблицу следующую информацию:
- трафик на конкретную карточку товара;
- коэффициент CTR;
- количество кликов;
- количество показов;
- количество ключевых запросов по которым ранжируется страница в ТОП-30 (в зависимости от тематики может меняться ТОП).
После фиксации данных меняете количество ключевых слов на странице и отправляете ее на переиндексацию. Затем, необходимо выждать минимум 2 недели, чтобы получить более-менее статистически верные данные по обновленной странице. Собираете ту же информацию, что и до проведения эксперимента и сравниваете данные. По итогу сможете сделать вывод дало ли изменение количества ключевых слов на странице должный эффект или нет.
Во время эксперимента лучше дополнительно никаких работ со страницами не проводить, чтобы не подмешивать в эксперимент другие переменные. Любая добавленная ссылка с высокой долей вероятности окажет влияние на позицию ряда ключевых слов и таким образом, эксперимент нельзя будет считать чистым. Тоже самое касается и проведения каких-либо других работ со страницей карточки товара.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Полезные SEO-предсказания Казалось бы, SEO и гороскопы – вещи несовместимые. Однако это не так. Есть у них и нечто подобное: вы изо дня в день повторяете одни...
- Оптимизация контента. 10 ответов на часто задаваемые вопросы от SEO-доктора. Выпуск #10 Чем можно собрать семантику под Google? Может ли совпадать Title в пределах категории или с конкурентами? Где можно отслеживать трендовые запросы? Как поступить с текстами...
- Почему я перестал продавать SEO, и вам советую Наш коллега Райан Стюарт считает, что классический подход к SEO уже не актуален, и объясняет, почему. Мы подготовили перевод его статьи и предлагаем вам подумать...
- Tell me, please, или Почему так важен диалог с клиентом Не знаете, как оформить заявку на лечение сайта? Думаете, как аргументировать клиенту, зачем вам нужны данные статистики? В сегодняшней статье мы на примерах расскажем, к...
- Основные SEO-термины Алфавитный указатель Алгоритмы и фильтры Яндекса Алгоритмы и фильтры Google Аббревиатуры Аналитика и поведенческие факторы Браузер и интернет Внутренняя оптимизация Метрики эффективности Поисковые системы Рекламные...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.