Насколько важен кликабельный заголовок для органического продвижения? В таких заголовках обычно не так часто используются ключевые слова. Можно будет нормально ранжироваться с таким заголовком или лучше уже менять заголовок, когда ты занял ТОПовые позиции?
Ответ
Кликабельный заголовок важен, но он должен четко называть главный объект запроса, без этого теряется релевантность. Google понимает тему по сущностям и контексту, а не только по точным ключам. Если в заголовке названа сущность запроса, страница останется релевантной.
- Вы в ТОПе и CTR хороший, можете не трогать заголовок. Лучше дорабатывайте сниппет (структурированные данные, хлебные крошки, рейтинг, дата обновления, первые абзацы).
- Если же вы в ТОПе и CTR низкий, тогда можно попробовать поэкспериментировать. Попробуйте поменять заголовки, но не кардинально, может стоит добавить какой-то ключевой запрос или другие цепляющие и кричащие формулировки. И главное, отслеживайте результаты, если заметите ухудшение — верните все назад.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Чем опасны цепочки редиректов и как их можно определить? Вопрос про цепочки редиректов: чем они опасны, всегда ли их нужно исправлять, чем удобнее всего отлавливать? Где-то слышал непопулярное мнение о том, что их специально...
- Если меню состоит только из главных категорий — стоит ли обращать внимание на него, при работе с ключами и LSI в категории ИМ? Проверял выдачу на медиану частотностей вхождений. У всех магазинов в выдаче неразмеченное ветвистое меню, на моем проекте меню состоит только из главных категорий, за счёт...
- Как уменьшить потерю трафика после смены урлов товаров в ключевых категориях? Из-за технической ошибки (при импорте файла с товарами на сайт) изменились урлы у товаров в ключевых категориях. Редиректы на новые адреса настроились на сайте автоматически....
- Улучшение внутренней оптимизации с помощью конкурентов Анализ конкурентов - важный этап при продвижении сайтов. В этой статье я покажу, какую полезную информацию можно извлечь у конкурентов для улучшения внутренней оптимизации своего сайта. В интернете достаточно много написано...
- Вредно ли брать хороший контент с заброшенных сайтов и как улучшить ПФ сайта? Занимаюсь продвижением статейника, в конкурентах есть сайты, которые были заброшены 3-4 года назад, ранжируются средне, но контент на них хороший. Мой сайт уже давно обогнал...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх