Насколько важен кликабельный заголовок для органического продвижения? В таких заголовках обычно не так часто используются ключевые слова. Можно будет нормально ранжироваться с таким заголовком или лучше уже менять заголовок, когда ты занял ТОПовые позиции?
Ответ
Кликабельный заголовок важен, но он должен четко называть главный объект запроса, без этого теряется релевантность. Google понимает тему по сущностям и контексту, а не только по точным ключам. Если в заголовке названа сущность запроса, страница останется релевантной.
- Вы в ТОПе и CTR хороший, можете не трогать заголовок. Лучше дорабатывайте сниппет (структурированные данные, хлебные крошки, рейтинг, дата обновления, первые абзацы).
- Если же вы в ТОПе и CTR низкий, тогда можно попробовать поэкспериментировать. Попробуйте поменять заголовки, но не кардинально, может стоит добавить какой-то ключевой запрос или другие цепляющие и кричащие формулировки. И главное, отслеживайте результаты, если заметите ухудшение — верните все назад.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Почему не работает накрутка ПФ? Накрутка ПФ обрела массовый характер в Яндексе, появилось много вопросов по ней. Один из вопросов, почему накрутка ПФ не работает? Многие клиенты так или иначе...
- Страницы категорий и подкатегорий – инструкция по оптимизации ИМ Страницы категорий (они же листинги) интернет-магазинов обычно являются ключевыми для привлечения поискового трафика. Именно тут, как правило, сидят СЧ и ВЧ продающие фразы. В этой...
- Как правильно реализовать страницу фильтра на сайте, если наборов фильтров очень много? Как правильно организовать страницу фильтра на продающем сайте, если наборов фильтров очень много, стоит ли делать канонические урлы для таких страниц, чтобы как-то уменьшить число...
- Как сделать скрытый платный контент на сайте, чтобы это не повлияло в целом на трафик? Есть контентный проект со статьями. Есть желание оунера внедрить монетизацию по подписке: людям без подписки видна часть статьи, с подпиской — все статьи. Вопрос: не...
- Какие обязательные элементы должны быть на странице «Корзина»? Вопрос по странице "Корзина": нужны ли на таких страницах дополнительные элементы, такие как "Похожие товары" или они будут только отвлекать пользователя от закрытия сделки? Какие...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх