Насколько важен кликабельный заголовок для органического продвижения? В таких заголовках обычно не так часто используются ключевые слова. Можно будет нормально ранжироваться с таким заголовком или лучше уже менять заголовок, когда ты занял ТОПовые позиции?
Ответ
Кликабельный заголовок важен, но он должен четко называть главный объект запроса, без этого теряется релевантность. Google понимает тему по сущностям и контексту, а не только по точным ключам. Если в заголовке названа сущность запроса, страница останется релевантной.
- Вы в ТОПе и CTR хороший, можете не трогать заголовок. Лучше дорабатывайте сниппет (структурированные данные, хлебные крошки, рейтинг, дата обновления, первые абзацы).
- Если же вы в ТОПе и CTR низкий, тогда можно попробовать поэкспериментировать. Попробуйте поменять заголовки, но не кардинально, может стоит добавить какой-то ключевой запрос или другие цепляющие и кричащие формулировки. И главное, отслеживайте результаты, если заметите ухудшение — верните все назад.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- 8 способов уникализировать карточку товара и повысить её добавочную ценность Зачем нужно уникализировать страницы карточек товаров? Как убедиться, что карточки товара исключены как некачественные в Яндексе и Google? Для Яндекса Для Google 8 вариантов уникализации...
- Насколько важна уникальность текстов для организационно-правовых страниц сайта? Насколько важна уникальность текста на страницах сайта "Политика конфиденциальности", "Отказ от ответственности", "Защита данных" и пр.? И как сделать эти страницы уникальными? Ответ Для данного...
- Как использовать символы Unicode в Title и Description для привлечения пользователей из выдачи Что такое спецсимволы Юникода и HTML Зачем они нужны в заголовке и описании страницы Правильное использование специальных символов и «всё хорошо, что в меру» Как...
- Как и зачем оптимизировать страницу контактов? Внимание! У нас вышла новая статья с актуальными данными по страницам контактов, прочитать её можно по ссылке Оформляя страницу контактов, многие считают, что достаточно указать адрес,...
- Как правильно настроить языковые версии для многоязычного лендинга? Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить: на лендинге 10 языков, лучше сделать так, чтобы автоматически переводить человека на его язык или дать ему выбор языков, чтобы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх


