- (Обновлено: ) Александр Я.
19 Апреля в Харькове прошла очередная, в этом году уже третья по счету, конференция “Интернет-магазины Украины 2013”. Удачно стартовав в 2011 году, конференция продолжает набирать обороты и уже прочно зарекомендовала себя как мероприятие, которое необходимо посетить всем активным представителям рынка электронной коммерции Украины.
19 Апреля в Харькове прошла очередная, в этом году уже третья по счету, конференция “Интернет-магазины Украины 2013”. Удачно стартовав в 2011 году, конференция продолжает набирать обороты и уже прочно зарекомендовала себя как мероприятие, которое необходимо посетить всем активным представителям рынка электронной коммерции Украины. Среди прочих конференций она выделяется более узкой направленностью.
Мероприятие рассчитано в первую очередь на владельцев и специалистов, занимающихся развитием именно интернет-магазинов. Несколько сузив тематику, организаторам удалось более глубоко и детально осветить вопросы, связанные с построением бизнеса в интернете, предоставить слушателям больше ценной практической информации, что стало несомненным плюсом.
В этом году на конференции было три секции. В первой и второй посетители могли послушать доклады, в третьей проводились мастер-классы.
Организация конференции оставила о себе приятные впечатления. Доклады были удобно распределены по темам . Официальная часть и более общие доклады проходили в основном большом зале, узкотематические доклады и мастер-классы ‒ во втором и третьем, малых залах. В зале для кофе-брейков можно было пообщаться как в перерывах, так и во время докладов, что весьма ценно, если тема беседы вас увлекла, и во время кофе-брейка вы не успели все обсудить.
Среди докладов особенно понравилось выступление Сергея Кокшарова (devaka.ru), который подробно рассказал о возможностях улучшения сниппетов в поисковой выдаче и дал дельные практические советы, которые можно и нужно использовать при оптимизации проектов.
Запомнился доклад Антона Ермоленко (kniga.biz.ua). Антон рассказал об особенностях e-mail маркетинга и поделился со слушателями своим опытом. Рассказал об ошибках, которые часто допускают компании, и как этих ошибок можно избежать.
Интересной информацией поделился со слушателями Евгений Мусиенко (компания «Турум-бурум»). Евгений рассказал о своем опыте запуска интернет-проектов, поделился информацией о сроках, которые обычно проходят с момента появления идеи до старта проекта. Обратил внимание слушателей, на какие трудности и затраты нужно рассчитывать на старте.
От нашей компании в этом году выступал Александр Явтушенко (то есть я 😉 ). Приводя примеры из кейсов компании, я рассказал о тех ошибках, которые мы чаще всего находим, анализируя интернет-магазины. Полностью доклад можно посмотреть тут "Топовые ошибки, мешающие продвижению интернет-магазина".
В промежутках между докладами пообщались с главным организатором и идеологом “Интернет-магазины Украины 2013” – Маратом Мингазовым.
Марат рассказал о планах на 2014 год. Организаторы планируют и дальше делать акцент в конференции именно на практическом опыте, и постараются в следующем году пригласить с докладами еще больше представителей успешных интернет-проектов. Ну что ж, хочется пожелать Марату и его команде успеха, и до встречи на “Интернет-магазины Украины 2014”.
Еще по теме:
- Тест «Какой Вы оптимизатор?» Поздравляем с Днём SEO-оптимизатора и предлагаем пройти наш небольшой тест, в результате которого вы узнаете свой типаж и пояснение к нему. ТОПовых позиций, роста трафика и конверсий...
- Аудит в январе дешевле на 20%! Принимаем заказы на январь со скидкой 20%! Пока вы будете отмечать праздники и отдыхать от повседневных забот, наши эксперты разработают инструкции по повышению трафика и...
- Регулярные выражения – примеры использования в работе SEO-специалиста Как выделить трафик карточек товара в Яндекс.Метрике Как выделить трафик английской версии сайта в Яндекс.Метрике Как исключить брендовый трафик в Яндекс.Метрике Парсинг данных с помощью...
- Особенности национального сервиса. Как потерять клиентов и испортить репутацию сайта Любой интернет-ресурс – это единый механизм, и важно, чтобы владельцы сайтов понимали, что он требует комплексного подхода. Сегодня мы поделимся с Вами историей из жизни...
- Примеси Яндекса. Как получить максимум трафика из новой выдачи Нововведения Чат Картинки в сниппете Яндекс.Знатоки Яндекс.Коллекции Старые фишки Эмоджи Фавикон Цена и информация о товаре в сниппете Работа с Яндекс.Справочником Быстрые ссылки Яндекс.Маркет Фактовый...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.