Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Мини-отчет о конференции “Интернет-магазины Украины 2013”

like

Интернет-магазины Украины 201319 Апреля в Харькове прошла очередная, в этом году уже третья по счету, конференция “Интернет-магазины Украины 2013”. Удачно стартовав в 2011 году, конференция продолжает набирать обороты и уже прочно зарекомендовала себя как мероприятие, которое необходимо посетить всем активным представителям рынка электронной коммерции Украины. Среди прочих конференций она выделяется более узкой направленностью.

Мероприятие рассчитано в первую очередь на владельцев и специалистов, занимающихся развитием именно интернет-магазинов. Несколько сузив тематику, организаторам удалось более глубоко и детально осветить вопросы, связанные с построением бизнеса в интернете, предоставить слушателям больше ценной практической информации, что стало несомненным плюсом.
 

В этом году на конференции было три секции. В первой и второй посетители могли послушать доклады, в третьей проводились мастер-классы.

Организация конференции оставила о себе приятные впечатления. Доклады были удобно распределены по темам . Официальная часть и более общие доклады проходили в основном большом зале, узкотематические доклады и мастер-классы ‒ во втором и третьем, малых залах. В зале для кофе-брейков можно было пообщаться как в перерывах, так и во время докладов, что весьма ценно, если тема беседы вас увлекла, и во время кофе-брейка вы не успели все обсудить.

Среди докладов особенно понравилось выступление Сергея Кокшарова (devaka.ru), который подробно рассказал о возможностях улучшения сниппетов в поисковой выдаче и дал дельные практические советы, которые можно и нужно использовать при оптимизации проектов.

Запомнился доклад Антона Ермоленко (kniga.biz.ua). Антон рассказал об особенностях e-mail маркетинга и поделился со слушателями своим опытом. Рассказал об ошибках, которые часто допускают компании, и как этих ошибок можно избежать.

Антон Ермоленко - “Интернет-магазины Украины 2013"

Интересной информацией поделился со слушателями Евгений Мусиенко (компания «Турум-бурум»). Евгений рассказал о своем опыте запуска интернет-проектов, поделился информацией о сроках, которые обычно проходят с момента появления идеи до старта проекта. Обратил внимание слушателей, на какие трудности и затраты нужно рассчитывать на старте.

Евгений Мусиенко  - “Интернет-магазины Украины 2013"

От нашей компании в этом году выступал Александр Явтушенко (то есть я 😉 ). Приводя примеры из кейсов компании, я рассказал о тех ошибках, которые мы чаще всего находим, анализируя интернет-магазины. Полностью доклад можно посмотреть тут "Топовые ошибки, мешающие продвижению интернет-магазина".

Александр Явтушенко - “Интернет-магазины Украины 2013"

В промежутках между докладами пообщались с главным организатором и идеологом “Интернет-магазины Украины 2013” – Маратом Мингазовым.

Марат рассказал о планах на 2014 год. Организаторы планируют и дальше делать акцент в конференции именно на практическом опыте, и постараются в следующем году пригласить с докладами еще больше представителей успешных интернет-проектов. Ну что ж, хочется пожелать Марату и его команде успеха, и до встречи на “Интернет-магазины Украины 2014”.

Эта статья была Вам полезной?


Александр Явтушенко

SEO аналитик SiteClinic.ru

Специализируюсь на продвижении коммерческих сайтов. Разрабатываю стратегии для интернет-магазинов и агрегаторов. Умею выжимать максимум трафика в любой тематике.

Руковожу SEO-процессами внутренних проектов SiteClinic. Обучаю молодых специалистов команды.

Любимая цитата: Хорошо смеётся тот, кто смеётся из ТОПа

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Наверх

Не пропускайте свежие статьи

Хочу узнать больше