Ответ
Да, действительно, Google усиленно контролирует систему отзывов на Google Картах. В 98% случаев — это делает алгоритм.
В этом видео описан этот процесс. Это сделано, в целях сохранения максимальной достоверности отзывов и противодействия покупки отзывов. Потому что люди, часто доверяют отзывам на Google Карте. Система следит за всеми пользователями Google Карт, анализирует полученные данные и решает о подлинности отзыва. Иногда, отзывы проходят так же и ручную модерацию. Поэтому публикация отзывов может происходить с задержками.
- Google с большей вероятностью одобрит отзывы, содержащие конкретные детали об опыте клиента, а не общие фразы.
- Избегайте шаблонных отзывов. Каждый отзыв должен быть уникальным.
- Не пытайтесь опубликовать много отзывов одновременно. Равномерное распределение отзывов во времени выглядит более естественно.
- Если множество отзывов поступает с одного IP-адреса или устройства, они могут быть отклонены.
- Отзывы от пользователей с заполненными профилями и которые регулярно оставляют отзывы и на другие места имеют больше шансов быть принятыми.
- Отзывы, оставленные с устройств находящихся поблизости от вашего бизнеса, могут восприниматься как более достоверные.
- Отзывы с фотографиями или видео часто воспринимаются как более аутентичные.
- Активно взаимодействуйте с уже опубликованными отзывами. Это может повысить доверие к вашему профилю.
Фокусируйтесь на получении честных отзывов от реальных клиентов, побуждайте ваших пользователей оставлять отзывы, например, предлагайте бонусы за это. Такой способ самый надежный вариант улучшить вашу репутацию с помощью Google Карт.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Разыгрываем 2 билета на конференцию Dvoma.Pro! Через месяц в Киеве состоится масштабная ИТ-конференция Dvoma.pro! Только актуальная информация для веб-мастеров, рекламодателей и онлайн-сервисов. У вас есть шанс получить 2 билета бесплатно! Для...
- 50+ девушек в IT-маркетинге, на которых стоит подписаться в Facebook Считается, что IT-сфера целиком принадлежит мужчинам. Мы спешим разрушить этот стереотип — эту статью мы посвящаем девушкам из сферы IT-маркетинга. На самом деле хороших специалистов-девушек...
- 3 сплит-теста для сайта, которые сэкономят расходы на оптимизацию Для успешной оптимизации и продвижения сайта нужно не только внедрять популярные SEO-кейсы, но и оценивать их эффективность. Сплит-тесты (А/В) позволяют оценить, будут ли изменения полезными,...
- Приметы и суеверия для Яндекса и Google в пятницу, 13 Вот и наступила очередная пятница, 13 – время, когда на ранжирование и позиции сайта начинает влиять что-то необъяснимое, мистическое, зловещее… Многие SEOшники – суеверные люди,...
- Закулисье SiteClinic: с чего мы начинаем анализ сайтов клиентов На нашем блоге мы постоянно рассказываем, какие ошибки на сайтах встречаются чаще всего, каких результатов можно добиться, анализируя свой ресурс и планомерно исправляя его недостатки. Сегодня...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.