Ответ
Да, действительно, Google усиленно контролирует систему отзывов на Google Картах. В 98% случаев — это делает алгоритм.
В этом видео описан этот процесс. Это сделано, в целях сохранения максимальной достоверности отзывов и противодействия покупки отзывов. Потому что люди, часто доверяют отзывам на Google Карте. Система следит за всеми пользователями Google Карт, анализирует полученные данные и решает о подлинности отзыва. Иногда, отзывы проходят так же и ручную модерацию. Поэтому публикация отзывов может происходить с задержками.
- Google с большей вероятностью одобрит отзывы, содержащие конкретные детали об опыте клиента, а не общие фразы.
- Избегайте шаблонных отзывов. Каждый отзыв должен быть уникальным.
- Не пытайтесь опубликовать много отзывов одновременно. Равномерное распределение отзывов во времени выглядит более естественно.
- Если множество отзывов поступает с одного IP-адреса или устройства, они могут быть отклонены.
- Отзывы от пользователей с заполненными профилями и которые регулярно оставляют отзывы и на другие места имеют больше шансов быть принятыми.
- Отзывы, оставленные с устройств находящихся поблизости от вашего бизнеса, могут восприниматься как более достоверные.
- Отзывы с фотографиями или видео часто воспринимаются как более аутентичные.
- Активно взаимодействуйте с уже опубликованными отзывами. Это может повысить доверие к вашему профилю.
Фокусируйтесь на получении честных отзывов от реальных клиентов, побуждайте ваших пользователей оставлять отзывы, например, предлагайте бонусы за это. Такой способ самый надежный вариант улучшить вашу репутацию с помощью Google Карт.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какими способами посмотреть выдачу Google в конкретной стране? Подскажите, пожалуйста, удобный вариант посмотреть выдачу Google в конкретной стране. Поставила ВПН, выбрала США и вижу все равно и рекламу своей же страны, и выдачу....
- Акция: Что не так с моим сайтом? Бесплатная диагностика до 20 марта! Акция окончена Вы можете заказать платную диагностику. А чтобы не пропустить новые акции, следите за новостями: вступайте в группу в Facebook и подписывайтесь на блог....
- Убеждающий контент. Как вызвать доверие и привлечь спонсоров Чтобы привлечь внимание единомышленников и спонсоров, некоммерческим организациям обязательно нужно знать, как качественно, грамотно и понятно изложить на сайте свою социальную позицию. Убедить и вызвать...
- Профессионалы интернет-маркетинга, у которых стоит учиться В этой статье мы рассказываем о деятельности и опыте SEO-специалистов, чей профессионализм и авторитет признан в индустрии интернет-маркетинга — тех, у кого стоит учиться начинающему специалисту. Для кого: SEO-специалистам Уровень подготовки: начальный Прошлая...
- Выбираем CMS для создания сайта услуг Сравним самые популярные в рунете CMS: платную систему управления контентом 1C-Bitrix версии «Стандарт» и бесплатную Wordpress. Сайт услуг — это в среднем до 100 страниц,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.