8 (495) 215-53-73

В Москве

(048) 737-5-736

В Одессе


Главная страница Блог Разное Убеждающий контент. Как вызвать доверие и привлечь спонсоров

Блог SiteClinic

Убеждающий контент. Как вызвать доверие и привлечь спонсоров

Рубрика: Разное

Использование контента, который показывает активную жизненную позицию по отношению к той или иной проблеме, играет все большую роль в глазах ваших настоящих и будущих сторонников. В качестве такого контента могут выступать различные видео, блоги, изображения, интерактивные веб-страницы или загружаемые брошюры, справочники и т.д.

Мы много говорили о том, как вы можете использовать контент, но получили множество вопросов от пользователей, почему компаниям необходимо в первую очередь сфокусировать внимание на контент-стратегии.

Представляем вашему вниманию четыре преимущества использования контента, отображающего социальную позицию компании, и средства, которые помогают привлечь внимание общественности.

Преимущество №1: Контент отвечает на вопросы любопытных пользователей
Общаясь с новыми потенциальными сторонниками, важно помнить, что им необходимо узнать о вас и деятельности вашей организации как можно больше информации: в чем заключается ваша миссия, насколько вы успешны в своем деле и многое другое.

Вот как с этой задачей справляется сайт «Charity: water», посвященный проблеме нехватки питьевой воды, – на их сайте есть страница под названием «Почему вода?» (Why Water?), где предельно ясно изложены все необходимые ответы:При переходе на эту страницу первое, что вы увидите, – трехминутный ролик «Вода меняет все». Он раскрывает проблему нехватки питьевой воды и рассказывает, как с ней пытается справиться организация «Charity: water» и почему это важно делать.

Видео достойно уважения – оно наглядно и предельно понятно излагает проблему, им легко делиться, и оно достаточно интересно и познавательно.

Если вы прокрутите страницу вниз, то получите более подробную информацию о проблеме нехватки чистой питьевой воды: насколько она влияет на ситуацию со здоровьем и санитарией. Например, приведен ужасающий факт: каждую неделю в странах с нехваткой чистой питьевой воды умирает 30000 человек, и 90% из них – это дети младше 5 лет.

Нехватка воды оказывает огромное влияние на жизнь детей и женщин:В странах Африки женщины и дети вынуждены преодолевать огромные расстояния, чтобы наполнить канистры водой, качество которой оставляет желать лучшего. Это время можно было бы потратить на семью, получение образования и т.д., но хуже всего то, что нередко такой путь представляет опасность для жизни и здоровья – на женщин нападают.

В конце ролика представлены способы и преимущества решения проблемы нехватки чистой питьевой воды:

Оформление одной из страниц сайта организации подобным образом позволит вам ответить на множество важных вопросов и вызовет доверие и желание помочь вашей организации у потенциальных сторонников, волонтеров, меценатов и т.д.

Преимущество №2: Контент освещает достижения: ваши и ваших сторонников
Достаточно легко рассказать о собственной работе и достижениях, но важно также уделить внимание своим сторонникам: людям, которые вам помогли и помогают. Рассказав о вкладе своих последователей, вы повышаете вероятность того, что к вам присоединятся новые люди. Ведь каждый будет знать, насколько важна помощь даже одного человека в общем благородном деле.

На сайте организации «Charity: water» есть страница, на которой говорится о партнерах, семьях, людях, которые помогли общему делу – решению проблемы нехватки чистой питьевой воды:

Размещение информации о помощи ваших сторонников может поспособствовать привлечению новых людей, готовых помочь, а также позволит сохранить в ваших рядах тех, кто уже протянул руку помощи.

На сайте «Charity: water» также есть страница с видео и отчетами по каждой проведенной компании, достижениями каждого года и словами благодарности людям, которые помогли собрать средства для строительства водоочистительных систем. Другими словами: ваши сторонники будут точно знать, скольким людям и где они помогли получить чистую воду для питья.

Преимущество №3: Контент позволит вам построить доверительные отношения
Людям необходимо четко понимать, на что будут направлены их усилия/помощь, не должно быть никаких сомнений в прозрачности вашей деятельности. В контенте очень важно раскрыть, чем вы занимаетесь, каковы ваши цели и методы их достижения. Также важно упомянуть обо всех ранее проведенных кампаниях.

Прозрачность, кстати, – один из важнейших принципов, которым руководствуется ресурс Charity Navigator при составлении рейтинга некоммерческих организаций.

На сайте «Charity: water» доступна вся эта информация: от подхода в разрешении проблемы нехватки чистой воды до того, насколько успешно они справляются с поставленными задачами.

Также они предоставляют Google Map, где отмечены места всех реализованных ими проектов водоснабжения:

Периодически организация представляет информацию и фотоотчеты с мест строительства водоочистительных систем, результаты работы (отчет, куда были собраны пожертвования). Кроме того, «Charity: water» постоянно контролирует дальнейшую работу построек.
 
Конечно, такой отчет – это достаточно трудоемкий процесс, но, думаем, вы не только понимаете его важность, но и ведете подобную статистику. Нужно лишь предоставить пользователям информацию о проделанной работе.

Преимущество №4: Контент устанавливает связь между вашими сторонниками и людьми, которым помогла ваша организация
Когда вы рассказываете истории о людях и том, как удалось изменить их жизнь к лучшему благодаря миссии вашей организации, вы устанавливаете эмоциональную связь между вашими настоящими и будущими сторонниками. Осознавая всю важность проделанной работы и видя реальные плоды труда (конкретные примеры из жизни), большому количеству людей хочется помочь – сделать пожертвования или поделиться через социальные медиа информацией о вашей организации.

Персональная и эмоциональная связь – одна из главных причин, вдохновляющая людей оказывать материальную и нематериальную помощь.

На страницах сайта «Charity: water» можно узнать реальные истории из жизни людей, проживающих в странах с нехваткой питьевой воды. К примеру, эта трогательная история о женщине Хелен из Северной Уганды:
Не недооценивайте контент, ведь через него можно рассказать большому количеству людей о миссии и достижениях вашей организации, установить связь с настоящими и потенциальными сторонниками, готовыми принять активное участие. Все это поможет вашей благородной цели – помочь тем, кому это жизненно необходимо.

Автор статьи: Taylor Corrado, оригинал читайте тут.

Оцените статью: 
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Автор: Яна Черната, PR менеджер

y.chernata@siteclinic.ru

Подписаться
Наверх