Вопрос по семантике: насколько частотные ключевые слова необходимо собирать для оптимизации страниц категорий ИМ? Если при этом есть планы продвижения товарных карточек и страниц фильтров?
Ответ
Очень многое зависит от вашей тематики, конкурентности запросов и видимости вашего ИМ в поисковой выдаче.
- Если у вас новый сайт — рекомендуем в первую очередь сосредоточиться на продвижении тех запросов, по которым вы реально сможете конкурировать на первых порах.
Выбирайте ключевые слова, которые наиболее точно отражают содержание вашей страницы категории. Это улучшит пользовательский опыт и поможет поисковым системам лучше понять контент страницы. - При этом это далеко не обязательно должны быть ВЧ запросы. Высокочастотные ключевые слова часто сопровождаются высокой конкуренцией. Поэтому важно найти баланс между частотностью и уровнем конкуренции, чтобы увеличить шансы на высокие позиции в поисковых системах. Использование Long-tail ключевых слов может быть эффективным для привлечения целевой аудитории. Они часто менее конкурентны, более конкретны и могут давать выхлоп уже на старте продвижения.
- Поисковые алгоритмы и предпочтения пользователей постоянно меняются, поэтому важно регулярно анализировать эффективность выбранных ключевых слов и при необходимости адаптировать стратегию. Если ваш сайт становиться более авторитетным и улучшает свою видимость, рекомендуем в такие моменты адаптировать оптимизацию и начинать использовать более ВЧ запросы.
По поводу страниц фильтров и карточек товаров также многое зависит от тематики. В некоторых нишах продвижение по категориям практически не имеет смысла и в данном случае лучше сосредоточиться на оптимизации товаров в первую очередь. Примером могут служить интернет-аптеки.
В любом случае убедитесь, что ключевые слова для категорий согласуются с теми, которые используются на товарных карточках и страницах фильтров. Необходимо минимизировать риски каннибализации ключей.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как расширить семантическое ядро, какие сервисы использовать? Как можно расширить семантику, где собирать дополнительные запросы, какой сервис может помочь собрать LSI-слова и фразы? Ответ Способов расширения семантики существует большое количество поэтому мы...
- Как правильно расширить и распределить семантику? После анализа семантики своего сайта и сайта конкурента выяснил, что семантика конкурента значительно шире моей. Причем страниц на сайтах у нас плюс-минус одинаковое количество. Как...
- Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине? Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов? Ответ Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:...
- Можно ли в семантике информационного сайта использовать коммерческие запросы? Подскажите, пожалуйста, есть информационный сайт по обзору различных товаров, на котором стоят партнерские ссылки на эти товары. Можно ли при составлении СЯ использовать коммерческие запросы...
- Бесплатные кластеризаторы семантики с понятным и удобным интерфейсом Какие вы можете порекомендовать кластеризоторы запросов для начинающих. Желательно бесплатные и с удобным понятным функционалом. Ответ У нас на блоге есть обзор кластеризаторов семантики, где...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх