Вопрос по семантике: насколько частотные ключевые слова необходимо собирать для оптимизации страниц категорий ИМ? Если при этом есть планы продвижения товарных карточек и страниц фильтров?
Ответ
Очень многое зависит от вашей тематики, конкурентности запросов и видимости вашего ИМ в поисковой выдаче.
- Если у вас новый сайт — рекомендуем в первую очередь сосредоточиться на продвижении тех запросов, по которым вы реально сможете конкурировать на первых порах.
Выбирайте ключевые слова, которые наиболее точно отражают содержание вашей страницы категории. Это улучшит пользовательский опыт и поможет поисковым системам лучше понять контент страницы. - При этом это далеко не обязательно должны быть ВЧ запросы. Высокочастотные ключевые слова часто сопровождаются высокой конкуренцией. Поэтому важно найти баланс между частотностью и уровнем конкуренции, чтобы увеличить шансы на высокие позиции в поисковых системах. Использование Long-tail ключевых слов может быть эффективным для привлечения целевой аудитории. Они часто менее конкурентны, более конкретны и могут давать выхлоп уже на старте продвижения.
- Поисковые алгоритмы и предпочтения пользователей постоянно меняются, поэтому важно регулярно анализировать эффективность выбранных ключевых слов и при необходимости адаптировать стратегию. Если ваш сайт становиться более авторитетным и улучшает свою видимость, рекомендуем в такие моменты адаптировать оптимизацию и начинать использовать более ВЧ запросы.
По поводу страниц фильтров и карточек товаров также многое зависит от тематики. В некоторых нишах продвижение по категориям практически не имеет смысла и в данном случае лучше сосредоточиться на оптимизации товаров в первую очередь. Примером могут служить интернет-аптеки.
В любом случае убедитесь, что ключевые слова для категорий согласуются с теми, которые используются на товарных карточках и страницах фильтров. Необходимо минимизировать риски каннибализации ключей.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как разбивать семантику для информационных статей: на лонгриды или маленькие статьи? Как разбивать семантику для информационных статей? По одной теме может быть как лонгрид, охватывающий всю семантику, так и маленькие статьи на каждый подпункт. Что выбрать?...
- Что такое вложенная семантика и для чего она нужна? Подскажите, пожалуйста, вложенная семантика – это что? К примеру, есть запрос "ноутбук" – это базис? "Ноутбук (Acer, игровой, 16 дюймов и т.п.) " – это...
- Обязательно ли изменять созданную ранее структуру сайта под семантическое ядро? Так получилось, что структуру сайта сделали без СЯ. Теперь собираем семантику и кластеризируем её. Обязательно ли изменять структуру сайта под получившееся ядро? Ответ Если вы...
- Как правильно расширить и распределить семантику? После анализа семантики своего сайта и сайта конкурента выяснил, что семантика конкурента значительно шире моей. Причем страниц на сайтах у нас плюс-минус одинаковое количество. Как...
- Добавлять ли страницы, снятых с производства товаров, если в СЯ есть коммерческие запросы к ним? Есть ли смысл добавлять товары с полной информацией, снятые с производства на сайт бренда, если в СЯ до сих пор мелькают запросы: "название товара +...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх