Как или каким инструментом можно проанализировать текстовую релевантность не только текста на странице, но и всех зон документа в целом, в том числе слова скрытые скриптами?
Ответ
Чтобы проанализировать текстовую релевантность всего содержимого веб-страницы, включая скрытый контент, сначала нужно выгрузить весь контент страницы.
Сделать это можно такими способами:
- Рендеринг веб-страницы с помощью headless браузера: Puppeteer для Node.js, Selenium WebDriver, Headless Chrome/Firefox.
- Использовать BeautifulSoup и lxml: эти библиотеки Python могут извлекать и анализировать HTML-документы, включая текст, скрытый в теге < script >.
- Инструменты сбора данных и сканирования веб-сайтов: Scrapy, Nutch и другие краулеры могут извлекать исходный код страницы после ее рендеринга.
- DevTools браузера: встроенные инструменты разработчика позволяют исследовать HTML и JavaScript, чтобы вручную найти скрытый текст.
После получения отрендеренного содержимого страницы можно анализировать релевантность текста.
Сделать это можно в таких сервисах:
- Itsio: сервис оценивает плотность вхождения ключевых слов, содержанию воды, спаму и наличию LSI в тексте.
- Online Text Analysis Tool от SiteAnalizer с помощью своих алгоритмов определяет релевантность страницы в процентном соотношении.
- У Serpstat есть инструмент «Текстовая аналитика», который помогает рассчитать процент текстовой релевантности и предлагает варианты ее повышения.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- 9 бесплатных SEO-инструментов при работе с сайтом Бесплатные инструменты для технического анализа Парсинг Website auditor от SEO Powersuite Перелинковка PageWeight Lite Free Version Скорость gtmetrix.com batchspeed.com Бесплатные инструменты для анализа структуры сайта...
- Как можно отследить лиды от SEO с сайта? Как можно отследить лиды с сайта. А то часто такая ситуация - позиции и трафик растет, а клиент говорит, что ничего не изменилось. Хочется отслеживать...
- Как в Google Analytics посмотреть из каких городов и по каким запросам приходят пользователи? Как в Google Analytics посмотреть из каких городов и по каким запросам приходят пользователи? Никакие фильтры, сегменты так не настраиваются. Ответ Посмотреть связку в формате:...
- Какими инструментами можно сделать постраничный анализ конкурентов? Какими инструментами можно сделать постраничный анализ конкурентов? Ответ Постраничный анализ конкурентов включает изучение структуры сайта, SEO-элементов, контента, ссылочного профиля и других факторов. В своей практике...
- Настройка отслеживания e-commerce с помощью Google Tag Manager Мы продолжаем делиться информацией о том, как пользоваться Google Tag Manager для анализа трафика, конверсий и поведения пользователей. Ранее мы рассмотрели следующие способы работы с...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх