Какими сервисами лучше воспользоваться для сбора семантики на английском языке (кроме Semrush)?
Ответ
Для сбора семантики на английском языке существует ряд мощных инструментов и сервисов:
- Google Keyword Planner — бесплатный инструмент от Google, который предназначен для рекламодателей и для SEO. Он помогает находить ключевые слова и просматривать ориентировочные данные по частоте их запросов и конкуренции.
- Ahrefs — один из лучших инструментов для ссылочного анализа конкурентов, но кроме того, имеет отличный функционал исследования и сбора ключевых слов.
- Keyword Tool — это инструмент, который использует Google Autocomplete для генерации длинного списка релевантных ключевых слов для любого данного термина. Он предоставляет ключевые слова для различных платформ, включая Google, YouTube, Bing, Amazon и др. Имеет бесплатную версию с базовыми функциями. Платные версии предоставляют более широкие возможности и доступ к дополнительным данным.
- Ubersuggest — инструмент от Neil Patel, который предлагает обширные возможности по исследованию ключевых слов, включая идеи для ключевых слов, объем поиска, степень конкуренции. Предлагает как бесплатный доступ с ограниченными возможностями, так и платный с расширенными функциями.
- Moz Pro — комплексный SEO-инструмент, который предлагает функции для исследования ключевых слов, отслеживания ранга, анализа сайта и многое другое. Платный инструмент, предлагает бесплатную пробную версию.
- SpyFu — этот инструмент особенно полезен для анализа стратегий SEO и PPC ваших конкурентов. Он позволяет видеть, по каким ключевым словам ваши конкуренты получают трафик, а также их рекламные кампании и органический поиск. Платный инструмент, но предлагает некоторые бесплатные данные без необходимости регистрации.
- Serpstat – инструмент для исследования и сбора ключевых слов, отслеживания позиций в поисковой выдаче, анализа сайта и стратегий конкурентов. Serpstat является в основном платной платформой, предлагая различные тарифы. Также есть ограниченный бесплатный доступ к некоторым своим функциям.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Добавлять ли страницы, снятых с производства товаров, если в СЯ есть коммерческие запросы к ним? Есть ли смысл добавлять товары с полной информацией, снятые с производства на сайт бренда, если в СЯ до сих пор мелькают запросы: "название товара +...
- Как дальше работать с собранным семантическим ядром? Собрал ключи для одной из своих страниц, их получилось очень много, соответственно, я отсортировал по частоте запросов. Как правильно их использовать сейчас? На основной странице...
- Как уменьшить сбор мусорных запросов при работе с семантикой? Подскажите, можно ли при сборе семантики максимально уменьшить сбор мусорных запросов и как можно автоматизировать чистку СЯ от мусорных запросов? Ответ Сбор семантического ядра всегда...
- Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине? Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов? Ответ Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:...
- Как лучше использовать ключевые фразы из семантического ядра? Как лучше вставлять ключевые фразы из СЯ - в заголовки (h2, h3...) или в текст. Во втором случае, скорее всего, они будут в разбавленном виде...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх