Ответ
Нейросети наоборот должны облегчать продвижение сайта, тот же чат ГПТ может помочь вам составить неплохой список-план для информационной статьи или накидать вам ключевых слов.
При написании оптимизированного контента вам в первую очередь нужно следить за такими критериями:
- объем текста;
- процент вхождения главного ключевого слова;
- наличие ключей в подзаголовках;
- LSI ключи;
- наличие списков или таблиц.
В идеале вы должны отдавать ТЗ копирайтеру, в котором уже будет написана структура и указано, какие ключевые слова и сколько раз нужно употребить в тексте.
Сложность в продвижении информационных сайтов в современных условиях связана с отдельными нишами, тексты в которых могут понижаться или повышаться не только за счет самого контента, но и других факторов, которые в последнее время стали все больше влиять на ранжирование сайтов. EAT и YMYL могут сильно повлиять даже на хороший контент, если они определят, что «экспертность» или «авторитетность» автора данного текста сомнительная. Другими словами, если раньше достаточно было написать хороший текст, то сейчас помимо хорошего текста у ПС должно быть доверие к автору этого текста (конечно, если брать ситуацию в вакууме, рассматривая только текстовую составляющую продвижения).
Отдельно можно отметить, что продвижение контентного сайта на новом домене связано с еще большими трудностями, так как новорег не имеет достаточно траста в глазах поисковой системы и первый трафик на нем по информационным запросам вы можете ожидать достаточно долго, даже при условии размещения идеальных текстов.
Вместо использования сгенерированных текстов, здесь может помочь использование уже известных специалистов в своей области при написании контента.
Важно, чтобы ваши авторы были авторитетны, их статьи должны были уже ранее публиковаться на трастовых ресурсах, у них должны быть активные социальные сети и т.п. И информация о ваших авторах должна правильно подавалась на сайте.
И традиционно большую роль для нового сайта будет играть техническая оптимизация, навигация и перелинковка, а также хорошо продуманная ссылочная стратегия.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Региональное продвижение в Яндекс и Google: основные принципы Как присвоить регион сайту, какой вариант продвижения в регионах выбрать и с чего начинать. В статье рассказали об основных моментах, которые важно знать о региональном...
- Лестница узнавания по Б. Ханту: как применять в SEO Наверняка многие слышали о такой теории в сфере интернет-маркетинга или поисковой оптимизации, как лестница узнавания Ханта. Однако информации о теории крайне мало, особенно в контексте...
- Как использовать дропы в ссылочной стратегии? Инструкция по созданию сайтов на дроп-доменах Что такое PBN Дропы Сколько нужно дропов Какие дропы искать и на что смотреть Поиск и проверка дропов Регистрация и подготовка дропов к индексации Регистрация...
- Как в интернет-магазинах искусственно наращивать ассортимент в категориях? Как в интернет-магазинах можно искусственно наращивать ассортимент в категориях? Ответ Искусственное расширение ассортимента в интернет-магазинах может быть полезно в некоторых ситуациях. Надо точно понимать, что...
- Как оптимизировать сайт под Яндекс и Google одновременно Поисковый трафик идёт только из Яндекса, а переходов из Google практически нет (либо всё наоборот) - основная проблема, с которой к нам обращались в рамках...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Как же все же «доказать» экспертность? Я нигде не видела, чтобы была ссылка на соц сети автора…. Просто имя автора. Какие ссылки можно добавить к автору? Например, аккаунт на бирже фриланса, может быть такая ссылка?
Вы должны понимать, что логика поисковой системы в том, чтобы текст про лечение заболевания писал эксперт в своей сфере (врач), а на спортивную тематику — тренер.
Вы можете создать страницу автора на сайте и написать, что он эксперт в своём вопросе со ссылками на сайты, где его экспертность подтверждается: ссылки на соц.сети, статьи в известных журналах, его биография на Википедии и т.д..
Вряд ли ссылка на аккаунт на фрилансе будет подтверждением его экспертности.
В реальных условиях, если ваш автор не эксперт, ему нужно помочь им стать.