Ответ
Нейросети наоборот должны облегчать продвижение сайта, тот же чат ГПТ может помочь вам составить неплохой список-план для информационной статьи или накидать вам ключевых слов.
При написании оптимизированного контента вам в первую очередь нужно следить за такими критериями:
- объем текста;
- процент вхождения главного ключевого слова;
- наличие ключей в подзаголовках;
- LSI ключи;
- наличие списков или таблиц.
В идеале вы должны отдавать ТЗ копирайтеру, в котором уже будет написана структура и указано, какие ключевые слова и сколько раз нужно употребить в тексте.
Сложность в продвижении информационных сайтов в современных условиях связана с отдельными нишами, тексты в которых могут понижаться или повышаться не только за счет самого контента, но и других факторов, которые в последнее время стали все больше влиять на ранжирование сайтов. EAT и YMYL могут сильно повлиять даже на хороший контент, если они определят, что «экспертность» или «авторитетность» автора данного текста сомнительная. Другими словами, если раньше достаточно было написать хороший текст, то сейчас помимо хорошего текста у ПС должно быть доверие к автору этого текста (конечно, если брать ситуацию в вакууме, рассматривая только текстовую составляющую продвижения).
Отдельно можно отметить, что продвижение контентного сайта на новом домене связано с еще большими трудностями, так как новорег не имеет достаточно траста в глазах поисковой системы и первый трафик на нем по информационным запросам вы можете ожидать достаточно долго, даже при условии размещения идеальных текстов.
Вместо использования сгенерированных текстов, здесь может помочь использование уже известных специалистов в своей области при написании контента.
Важно, чтобы ваши авторы были авторитетны, их статьи должны были уже ранее публиковаться на трастовых ресурсах, у них должны быть активные социальные сети и т.п. И информация о ваших авторах должна правильно подавалась на сайте.
И традиционно большую роль для нового сайта будет играть техническая оптимизация, навигация и перелинковка, а также хорошо продуманная ссылочная стратегия.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нестандартные методы SEO-продвижения. 7 креативных приёмов, о которых вы могли не знать Закрывать однотипные страницы от индексации Увеличение ссылочной массы за счёт скопированного контента Статейные ссылки на сайты тематик, реклама которых запрещена Как продвигать проект при угрозе...
- Что такое Web 2.0. Построение сетки на основе бесплатных блогов Что такое web 2.0 Создание и оформление блога Наполнение блога Создание сетки блогов Web 2.0 Размещение ссылок с Web 2.0 Список бесплатных блогов Заключение Для...
- Как работать с SEO-каналом. Советы начинающим маркетологам Эффективное SEO-продвижение возможно в случае тесного сотрудничества маркетолога и оптимизатора! В этой статье мы поговорим о том что же приносит 50% эффекта и как добиться...
- SEO продвижение нового сайта в Яндекс и Google Шаг 1. Выбор CMS Шаг 2. Подготовка мобильной версии сайта Шаг 3. Сбор семантического ядра Шаг 4. Группировка и формирование структуры Шаг 5. Внутренняя оптимизация...
- Три стратегии завоевания ТОПа от западных SEO-специалистов Как быстро выйти в ТОП с помощью конкурентного анализа — «Техника небоскрёба 2.0» Проблема Что было сделано Как запустить и продвинуть блог, не потратив на...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.




Как же все же «доказать» экспертность? Я нигде не видела, чтобы была ссылка на соц сети автора…. Просто имя автора. Какие ссылки можно добавить к автору? Например, аккаунт на бирже фриланса, может быть такая ссылка?
Вы должны понимать, что логика поисковой системы в том, чтобы текст про лечение заболевания писал эксперт в своей сфере (врач), а на спортивную тематику — тренер.
Вы можете создать страницу автора на сайте и написать, что он эксперт в своём вопросе со ссылками на сайты, где его экспертность подтверждается: ссылки на соц.сети, статьи в известных журналах, его биография на Википедии и т.д..
Вряд ли ссылка на аккаунт на фрилансе будет подтверждением его экспертности.
В реальных условиях, если ваш автор не эксперт, ему нужно помочь им стать.