Ответ
Чтобы понять, как лучше продвигать сайт в регионах, вам нужно в первую очередь изучить основных конкурентов в вашей тематике. Проанализируйте выдачу по интересующим вас регионам, насколько результативно в них продвигаются конкуренты.
Существует 3 способа продвижения сайтов на разные регионы – с помощью отдельных доменов, поддоменов и папок. У каждого из этих способов есть как свои недостатки, так и преимущества.
- Домены (site.ua; site.kz) – создание отдельных сайтов для каждого региона обеспечивает их гарантированное ранжирование по нужному региону. При этом санкции на одном сайте не затрагивают другие. Недостатком является высокая стоимость из-за необходимости отдельной поддержки и наращивания ссылочной массы для каждого сайта.
- Папки (site.com/ua) – из явных плюсов можно выделить простоту реализации (весь контент находится в одной CMS), реализация не требует дополнительных затрат на хостинг. Из минусов: может возникнуть проблема с релевантностью и точным таргетингом контента для каждого региона, особенно в маленьких городах; не подходит для проектов с большим количеством регионов.
- Поддомены (ua.example.com) – это наиболее часто встречающийся вариант. Из плюсов можно выделить возможность более точного таргетинга и адаптации под SEO-стратегии для каждого региона. К минусам относится все тоже, что и для отдельных доменов: высокие трудозатраты на продвижение (отдельные ссылки на каждый поддомен, требование в уникальности контента, как минимум разные ценовые предложения в регионах).
Что выбрать? Выбор подхода зависит от ваших целей и ресурсов, включая структуру вашего сайта, цели SEO, ресурсы на поддержку и обновление контента, а также специфику аудитории в каждом регионе.
Наиболее простым и действенным вариантом в большинстве ситуаций, с нашей точки зрения, является использование поддоменов. Однако, с учетом высоких трудозатрат и специфики Google можно попробовать и реализацию папок.
Важно! Продвигаясь в нескольких регионах важно учитывать также мультиязычность – в разных регионах/странах может использоваться разный язык (украинский для Украины, немецкий для Германии, итальянский для Италии и т.д.). Поэтому необходимо указать тег для идентификации языка страницы и добавить атрибуты hreflang и alternate, чтобы подсказать поисковым роботам альтернативные языковые версии, если такие есть. Также тексты и метатеги для разных языков должны быть локализованы, а цены уникализированы для разных регионов, чтобы сайты не считались дублями.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как оптимизировать сайт под Яндекс и Google одновременно Поисковый трафик идёт только из Яндекса, а переходов из Google практически нет (либо всё наоборот) - основная проблема, с которой к нам обращались в рамках...
- Как использовать дропы в ссылочной стратегии? Инструкция по созданию сайтов на дроп-доменах Что такое PBN Дропы Сколько нужно дропов Какие дропы искать и на что смотреть Поиск и проверка дропов Регистрация и подготовка дропов к индексации Регистрация...
- 10 стратегических ошибок при продвижении интернет-магазина Проводя аудиты интернет-магазинов, часто сталкиваемся с тем, что главные ошибки продвижения кроются в стратегии. Устранить их не так просто, но можно. Читайте, какие ошибки встречаются...
- Как улучшить позиции сайта в Google В эпоху цифровизации бизнеса и постоянно усиливающейся конкуренции в интернете, занимать высокие позиции в результатах поиска Google стало не просто желательной целью, а необходимостью для...
- Как продвигать интернет-магазин с ограниченным ассортиментом Введение Когда сайт продаёт узкую продукцию Добить запросы до ТОП-3 Проводить эксперименты по привлечению трафика по обычным запросам Улучшать сниппеты Привлекать информационный трафик Когда у...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.