Ответ
Чтобы понять, как лучше продвигать сайт в регионах, вам нужно в первую очередь изучить основных конкурентов в вашей тематике. Проанализируйте выдачу по интересующим вас регионам, насколько результативно в них продвигаются конкуренты.
Существует 3 способа продвижения сайтов на разные регионы – с помощью отдельных доменов, поддоменов и папок. У каждого из этих способов есть как свои недостатки, так и преимущества.
- Домены (site.ua; site.kz) – создание отдельных сайтов для каждого региона обеспечивает их гарантированное ранжирование по нужному региону. При этом санкции на одном сайте не затрагивают другие. Недостатком является высокая стоимость из-за необходимости отдельной поддержки и наращивания ссылочной массы для каждого сайта.
- Папки (site.com/ua) – из явных плюсов можно выделить простоту реализации (весь контент находится в одной CMS), реализация не требует дополнительных затрат на хостинг. Из минусов: может возникнуть проблема с релевантностью и точным таргетингом контента для каждого региона, особенно в маленьких городах; не подходит для проектов с большим количеством регионов.
- Поддомены (ua.example.com) – это наиболее часто встречающийся вариант. Из плюсов можно выделить возможность более точного таргетинга и адаптации под SEO-стратегии для каждого региона. К минусам относится все тоже, что и для отдельных доменов: высокие трудозатраты на продвижение (отдельные ссылки на каждый поддомен, требование в уникальности контента, как минимум разные ценовые предложения в регионах).
Что выбрать? Выбор подхода зависит от ваших целей и ресурсов, включая структуру вашего сайта, цели SEO, ресурсы на поддержку и обновление контента, а также специфику аудитории в каждом регионе.
Наиболее простым и действенным вариантом в большинстве ситуаций, с нашей точки зрения, является использование поддоменов. Однако, с учетом высоких трудозатрат и специфики Google можно попробовать и реализацию папок.
Важно! Продвигаясь в нескольких регионах важно учитывать также мультиязычность – в разных регионах/странах может использоваться разный язык (украинский для Украины, немецкий для Германии, итальянский для Италии и т.д.). Поэтому необходимо указать тег для идентификации языка страницы и добавить атрибуты hreflang и alternate, чтобы подсказать поисковым роботам альтернативные языковые версии, если такие есть. Также тексты и метатеги для разных языков должны быть локализованы, а цены уникализированы для разных регионов, чтобы сайты не считались дублями.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как продвигать информационный сайт новорег в условиях развития нейросетей? Какие особенности продвижения контентного сайта есть сейчас? Сложно ли продвигать информационные сайты новореги на сегодняшний день во времена развития нейросетей? Ответ Нейросети наоборот должны облегчать...
- Продвижение нового сайта или «в интернете денег нет» Интернет может приносить огромную прибыль бизнесу — это поняли уже практически все. К сожалению, намного хуже ситуация обстоит с пониманием вопроса КАК он может приносить...
- Как выбрать правильную стратегию для продвижения в локальной выдаче? У нас есть сайт компании в Лондоне, которая предоставляет строительные услуги. Сейчас мы хотим оптимизировать сайт, чтобы быть представленными в локальной выдаче, поскольку предоставляем услуги...
- Опережая Amazon: 5 советов от экспертов, которые пробились в ТОП Что делать, если в выдаче плотно засел крупный интернет-магазин? Найти слабости в его стратегии и обойти его. Читайте, какие менее авторитетные сайты и за счет...
- Продвижение сайта услуг: проблемы и решения Предприниматели, предоставляющие услуги, чаще всего обращаются за продвижением. Еще 5–7 лет назад можно было легко решить любую трудность, которая возникала при оптимизации сайта услуг. Сегодня...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.