Ответ
Чтобы понять, как лучше продвигать сайт в регионах, вам нужно в первую очередь изучить основных конкурентов в вашей тематике. Проанализируйте выдачу по интересующим вас регионам, насколько результативно в них продвигаются конкуренты.
Существует 3 способа продвижения сайтов на разные регионы – с помощью отдельных доменов, поддоменов и папок. У каждого из этих способов есть как свои недостатки, так и преимущества.
- Домены (site.ua; site.kz) – создание отдельных сайтов для каждого региона обеспечивает их гарантированное ранжирование по нужному региону. При этом санкции на одном сайте не затрагивают другие. Недостатком является высокая стоимость из-за необходимости отдельной поддержки и наращивания ссылочной массы для каждого сайта.
- Папки (site.com/ua) – из явных плюсов можно выделить простоту реализации (весь контент находится в одной CMS), реализация не требует дополнительных затрат на хостинг. Из минусов: может возникнуть проблема с релевантностью и точным таргетингом контента для каждого региона, особенно в маленьких городах; не подходит для проектов с большим количеством регионов.
- Поддомены (ua.example.com) – это наиболее часто встречающийся вариант. Из плюсов можно выделить возможность более точного таргетинга и адаптации под SEO-стратегии для каждого региона. К минусам относится все тоже, что и для отдельных доменов: высокие трудозатраты на продвижение (отдельные ссылки на каждый поддомен, требование в уникальности контента, как минимум разные ценовые предложения в регионах).
Что выбрать? Выбор подхода зависит от ваших целей и ресурсов, включая структуру вашего сайта, цели SEO, ресурсы на поддержку и обновление контента, а также специфику аудитории в каждом регионе.
Наиболее простым и действенным вариантом в большинстве ситуаций, с нашей точки зрения, является использование поддоменов. Однако, с учетом высоких трудозатрат и специфики Google можно попробовать и реализацию папок.
Важно! Продвигаясь в нескольких регионах важно учитывать также мультиязычность – в разных регионах/странах может использоваться разный язык (украинский для Украины, немецкий для Германии, итальянский для Италии и т.д.). Поэтому необходимо указать тег для идентификации языка страницы и добавить атрибуты hreflang и alternate, чтобы подсказать поисковым роботам альтернативные языковые версии, если такие есть. Также тексты и метатеги для разных языков должны быть локализованы, а цены уникализированы для разных регионов, чтобы сайты не считались дублями.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- SEO продвижение нового сайта в Яндекс и Google Шаг 1. Выбор CMS Шаг 2. Подготовка мобильной версии сайта Шаг 3. Сбор семантического ядра Шаг 4. Группировка и формирование структуры Шаг 5. Внутренняя оптимизация...
- Что такое Web 2.0. Построение сетки на основе бесплатных блогов Что такое web 2.0 Создание и оформление блога Наполнение блога Создание сетки блогов Web 2.0 Размещение ссылок с Web 2.0 Список бесплатных блогов Заключение Для...
- Как выбрать правильную стратегию для продвижения в локальной выдаче? У нас есть сайт компании в Лондоне, которая предоставляет строительные услуги. Сейчас мы хотим оптимизировать сайт, чтобы быть представленными в локальной выдаче, поскольку предоставляем услуги...
- Как и зачем продвигать интернет-магазин по информационным запросам 1. Какие типы запросов существуют 2. Зачем магазину работать с информационными запросами? 3. Как оптимизировать контент интернет-магазина под инфозапросы 4. Как находить трафикогенерирующие темы Google...
- Как найти новые точки роста поискового трафика Сбор семантического ядра Расширение структуры за счёт конкурентов Поиск страниц, потерявших трафик Проработка запросов из Яндекс.Вебмастера Небольшой кейс Представьте ситуацию: у вас есть сайт, вы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.