Ответ
Это значит что Googlebot обнаружил эти страницы, но пока ещё не просканировал их. Он может вернуться к ним позже без каких-либо усилий с вашей стороны и просканировать их.
Но есть ряд причин, по которым боты Google не могут сканировать страницы и которые нужно устранить:
1️⃣ Проверьте в файле robots.txt доступность Googlebot к сканированию ваших страниц.
2️⃣ Если ваш сайт новый, Googlebot может потребоваться некоторое время, чтобы просмотреть и проиндексировать все ваши страницы.
3️⃣ Google считает ваши страницы товаров низкого качества. Это может быть не уникальный контент или эти страницы не несут ценности и пользы для посетителей. Проверьте, чтобы названия товаров и заголовков не совпадали, уникализируйте описание товаров, добавьте изображения и отзывы на ваши товары.
4️⃣ Плохая структура внутренних ссылок. Обычно Google уделяет меньше внимания страницам, у которых нет внутренних ссылок или их очень мало. Поэтому уделите внимание грамотной перелинковке ваших товаров.
5️⃣ Неэффективное распределение краулинкового бюджета. Если на вашем сайте большое количество страниц, Googlebot может не успеть посмотреть и проиндексировать их все из-за проблем с бюджетом на сканирование. Поэтому не важные страницы для сайта, например, фильтры, закрывайте от сканирования в файле robots.txt
После устранения этих проблем повторно отправьте страницы на сканирование в панели Google Search Console. Также вы можете ускорить индексацию страниц с помощью API Indexing.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияет ли домен на продвижение? Инструкции по выбору домена для сайтов Содержание: Как доменное имя влияет на продвижение? Влияет ли кириллический домен на продвижение? Влияет ли доменная зона на продвижение? Какой возраст домена считается хорошим для...
- Что необходимо закрывать от индексации на сайте Что такое индексация сайта Что следует закрывать на сайте Размещённый контент Страницы Весь сайт Какие данные закрывать не стоит Как закрывать от индексации контент, страницу...
- Обзор CMS: PrestaShop – преимущества и недостатки Проводя внутреннюю оптимизацию для наших клиентов, мы сталкиваемся с различными CMS и в результате работы составляем свое мнение о достоинствах и недостатках той или иной...
- Как сохранить тарфик и поизиции сайта при редизайне? По плану редизайн сайта с возможной сменой структуры страниц. Как в данном случае правильно поступить в контексте передачи веса и максимально возможного сохранения позиций и...
- Обзор CMS-систем. Мощный, гибкий, безопасный Drupal Мы продолжаем наш цикл статей, посвященных описанию самых интересных CMS. Сегодня мы с Вами поговорим о DRUPAL. Для каких задач стоит её выбирать, главные особенности...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.


