Ответ
Это значит что Googlebot обнаружил эти страницы, но пока ещё не просканировал их. Он может вернуться к ним позже без каких-либо усилий с вашей стороны и просканировать их.
Но есть ряд причин, по которым боты Google не могут сканировать страницы и которые нужно устранить:
1️⃣ Проверьте в файле robots.txt доступность Googlebot к сканированию ваших страниц.
2️⃣ Если ваш сайт новый, Googlebot может потребоваться некоторое время, чтобы просмотреть и проиндексировать все ваши страницы.
3️⃣ Google считает ваши страницы товаров низкого качества. Это может быть не уникальный контент или эти страницы не несут ценности и пользы для посетителей. Проверьте, чтобы названия товаров и заголовков не совпадали, уникализируйте описание товаров, добавьте изображения и отзывы на ваши товары.
4️⃣ Плохая структура внутренних ссылок. Обычно Google уделяет меньше внимания страницам, у которых нет внутренних ссылок или их очень мало. Поэтому уделите внимание грамотной перелинковке ваших товаров.
5️⃣ Неэффективное распределение краулинкового бюджета. Если на вашем сайте большое количество страниц, Googlebot может не успеть посмотреть и проиндексировать их все из-за проблем с бюджетом на сканирование. Поэтому не важные страницы для сайта, например, фильтры, закрывайте от сканирования в файле robots.txt
После устранения этих проблем повторно отправьте страницы на сканирование в панели Google Search Console. Также вы можете ускорить индексацию страниц с помощью API Indexing.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Технический аудит сайта: когда проводить, какие инструменты использовать и что проверять Когда проводить технический аудит сайта Какие инструменты использовать Что нужно проверять Когда нужно проводить технический аудит, с какой периодичностью Технический аудит сайта обязательно проводится перед...
- 6 плагинов для ускорения сайта на WordPress Плагины, которые мы рассмотрим в этой статье, необходимо использовать для того, чтобы ускорить работу сайта и, как следствие, сделать его более удобным /привлекательным для пользователей....
- На что обратить внимание при переадресации пользователей с сайта в приложение? Хотим перенаправлять в приложение людей, если они хотят зайти из выдачи и у них уже установлено наше приложение. Какие тут подводные камни? Единственное, до чего...
- Обзор CMS-систем — какой движок выбрать? Часть 1 При создании сайта мы часто делаем выбор в пользу CMS. Давай попробуем разобраться, чем же обусловлен наш выбор, и как определиться с подходящим инструментом. Предисловие...
- Как блокировка отображения сайта в iframe на сторонних ресурсах влияет на ранжирование сайта? Веб-мастера сделали блокировку отображения сайта в iframe на сторонних ресурсах. После чего видимость немного ухудшилась. Вопрос: влияет ли такой запрет на ранжирование сайта? Ответ Напрямую...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.