Ответ
Это значит что Googlebot обнаружил эти страницы, но пока ещё не просканировал их. Он может вернуться к ним позже без каких-либо усилий с вашей стороны и просканировать их.
Но есть ряд причин, по которым боты Google не могут сканировать страницы и которые нужно устранить:
1️⃣ Проверьте в файле robots.txt доступность Googlebot к сканированию ваших страниц.
2️⃣ Если ваш сайт новый, Googlebot может потребоваться некоторое время, чтобы просмотреть и проиндексировать все ваши страницы.
3️⃣ Google считает ваши страницы товаров низкого качества. Это может быть не уникальный контент или эти страницы не несут ценности и пользы для посетителей. Проверьте, чтобы названия товаров и заголовков не совпадали, уникализируйте описание товаров, добавьте изображения и отзывы на ваши товары.
4️⃣ Плохая структура внутренних ссылок. Обычно Google уделяет меньше внимания страницам, у которых нет внутренних ссылок или их очень мало. Поэтому уделите внимание грамотной перелинковке ваших товаров.
5️⃣ Неэффективное распределение краулинкового бюджета. Если на вашем сайте большое количество страниц, Googlebot может не успеть посмотреть и проиндексировать их все из-за проблем с бюджетом на сканирование. Поэтому не важные страницы для сайта, например, фильтры, закрывайте от сканирования в файле robots.txt
После устранения этих проблем повторно отправьте страницы на сканирование в панели Google Search Console. Также вы можете ускорить индексацию страниц с помощью API Indexing.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- На что обратить внимание при переадресации пользователей с сайта в приложение? Хотим перенаправлять в приложение людей, если они хотят зайти из выдачи и у них уже установлено наше приложение. Какие тут подводные камни? Единственное, до чего...
- Влияние HTML5 на SEO Что такое HTML5 семантика? Основные семантические элементы HTML5 header footer article section main nav aside Дополнительные полезные теги мультимедийные теги (audio, video) canvas details mark...
- Зачем подставлять utm метку при переходе из органической выдачи? Зачем может потребоваться подставлять utm метку при переходе из органической выдачи? Пример ссылки: https://www.site.com/d/?utm_source=google&utm_medium=organic&utm_campaign=google&utm_referrer=google Ответ Utm метки используются для отслеживания источников трафика на сайте. Чаще...
- Как автоматом раскидать ключи из GSC по релевантным страницам сайта? Есть ключи из GSC и есть страницы сайта. Как автоматом или полуавтоматом раскидать ключи по релевантным страницам сайта? Ответ Если речь идет о том, как...
- Как закрыть от индексации тестовый SPA сайт и выкинуть из индекса страницы? Есть тестовый SPA сайт. Программисты его изначально не закрыли от индексации. Сейчас очень много страниц сайта попало в индекс. Как правильно сделать, чтобы и сайт...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.