Ответ
Для каждой языковой версии должен быть прописан собственный alt и title изображений на соответствующем языке. Это позволит более точно передавать информацию поисковым системам на том или ином языке.
Стоит помнить, что языковые версии – это фактически и так копии страниц сайта и поэтому дублирование картинок не является большой проблемой.
Главное, чтобы поисковые системы правильно понимали, что это именно языковые копии, а для этого необходимо указать в коде сайта атрибуты hreflang, например, для английской и немецкой версии сайта они должны быть такими:
<link href="https://site.com/" rel="alternate" hreflang="en"/> <link href="https://site.com/de/" rel="alternate" hreflang="de"/>
Этого достаточно, чтобы избежать проблемы дублирования изображений.
Правильное заполнение атрибутов alt и title изображений, согласно языка и семантики, позволит рассчитывать на трафик из поиска по картинкам, причем на каждом из языков, поэтому не стоит пренебрегать атрибутами alt и title.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Распространённые технические ошибки сайтов Из статьи вы узнаете, какие технические ошибки всё ещё встречаются на сайтах, и что делать с ними при обнаружении. Ошибки из отчётов Google Search Console...
- Что делать с большим количеством обнаруженных редиректов? Google Search Console показывает очень много редиректов (7к). Я нашёл закономерности в URL некоторых редиректов и они не все могут быть устранены. Если я эти...
- 17 советов как увеличить краулинговый бюджет Частая проблема сайтов-пациентов – низкая скорость обхода страниц поисковыми ботами. Особенно это актуально для Googlebot. Зачастую сталкиваемся с тем, что бот Яндекса обходит в 10–20...
- Как правильно составлять атрибут ALT к изображениям на сайте? Как составлять АЛЬТЫ? Какой процент альтов включает геозависимость? Какая должна быть длина, контекст? Ответ Атрибут ALT необходим для поиска по картинкам и для вывода описания...
- Технические ошибки, которые допускают оптимизаторы Небольшие заметки, рассмотренные в статье, помогут вам улучшить свой сайт. Мы показываем примеры технических ошибок владельцев ресурсов/оптимизаторов и варианты их исправления, рассказываем, как лучше использовать...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.