Ответ
Для каждой языковой версии должен быть прописан собственный alt и title изображений на соответствующем языке. Это позволит более точно передавать информацию поисковым системам на том или ином языке.
Стоит помнить, что языковые версии – это фактически и так копии страниц сайта и поэтому дублирование картинок не является большой проблемой.
Главное, чтобы поисковые системы правильно понимали, что это именно языковые копии, а для этого необходимо указать в коде сайта атрибуты hreflang, например, для английской и немецкой версии сайта они должны быть такими:
<link href="https://site.com/" rel="alternate" hreflang="en"/> <link href="https://site.com/de/" rel="alternate" hreflang="de"/>
Этого достаточно, чтобы избежать проблемы дублирования изображений.
Правильное заполнение атрибутов alt и title изображений, согласно языка и семантики, позволит рассчитывать на трафик из поиска по картинкам, причем на каждом из языков, поэтому не стоит пренебрегать атрибутами alt и title.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как изменить сниппет с чужеродной структурированной разметкой после взлома сайта? Недавно наши сайты подверглись взлому злоумышленников из Индонезии и в результате им удалось подтвердить права на сайты в Google Search Console, разместив метатег. Сейчас метатеги...
- Как блокировка отображения сайта в iframe на сторонних ресурсах влияет на ранжирование сайта? Веб-мастера сделали блокировку отображения сайта в iframe на сторонних ресурсах. После чего видимость немного ухудшилась. Вопрос: влияет ли такой запрет на ранжирование сайта? Ответ Напрямую...
- Какие технические ошибки реально влияют на позиции сайта в поиске? Какие технические ошибки реально влияют на позиции сайта в поиске, а какие — просто “формальные”? Ответ Граница между реально влияющими ошибками и "формальными" очень часто...
- Страницы низкого качества или как понять, что твой сайт «не очень» Не так страшен чёрт, как его малюют – русская пословица Иногда довольно сложно понять, что от тебя хотят поисковые системы, что именно они понимают под...
- 301, 302 или 404? Что применять и в каких случаях? 1. 301 Moved Permanently 2. 302 Found (HTTP 1.1) / Moved Temporarily (HTTP 1.0) 3. Ошибка 404 (или «Page Not Found») 301 Moved Permanently 301...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.