Ответ
Да, карты кликов по-прежнему являются ценным инструментом для проверки юзабилити сайта в 2024 году. Они предоставляют визуальное представление того, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, где они кликают, а где нет. Это может помочь вам выявить области, которые могут быть нецелевыми или неудобными для пользователей, и внести изменения для улучшения их опыта.
Важно понимать, что карты кликов не являются единственным инструментом, который можно использовать для проверки юзабилити. Карты кликов можно сочетать с другими методами, такими как a/b тестирование и опросы, чтобы получить более полное представление о том, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом.
Существуют разные инструменты для оценки карты кликов, мы пробовали такие:
При выборе инструмента для создания карт кликов важно учитывать ваши потребности и бюджет.
Некоторые инструменты предлагают бесплатные пробные версии, поэтому вы можете попробовать несколько разных, прежде чем выбрать тот, который подходит именно вам.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Базовые ошибки юзабилити сайта Простота использования может быть невидимой, но её отсутствие - нет. Ease of use may be invisible, but its absence sure isn’t. © IBM Usability -...
- 5 правил создания прототипов и проведения редизайна сайта Продумывая прототипы или новый дизайн, часто возникает желание внедрить все, что видишь на сайтах конкурентов. Чтобы удержаться от необоснованного копирования и правильно спроектировать структуру сайта,...
- 19 примеров интересных UX-решений на коммерческих сайтах, которые улучшают ПФ Что же такое UX? Интересные примеры реализации UX 1. Листинг 2. Карточка товара 3. Структура 4. Призывы к действию (CTA) 5. Другие интересные решения UX...
- Как выбрать правильную ширину сайта В статье мы рассмотрим, как правильно определить оптимальную ширину сайта для десктопного монитора и мобильных устройств, где можно узнать актуальную статистику популярных разрешений экранов, как...
- Как продумать и спроектировать структуру интернет-магазина Как оценить спрос на товары и правильно спроектировать структуру сайта, какие правила и советы стоит учесть, продумывая категории, подкатегории и фильтры на сайте, – читайте...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.