Ответ
Рекомендуем в первую очередь понять, в чем именно заключается проблема с юзабилити:
- необходимо проанализировать этап, на котором потенциально теряется конверсия;
- возможно, есть элементы, которые не оправдывают ожиданий, не работают на интуитивно понятном уровне;
- проблема также может заключаться в недостаточно проработанной структуре и навигации на сайте.
Для каждой проблемы подойдет свой инструмент.
В первую очередь можем посоветовать настроить и проанализировать воронку продаж в Google Analytics. Кроме того, обращайте внимание на общие поведенческие метрики постранично как в десктопной, так и в мобильной версии. Таким образом можно понять слабые места сайта в первом приближении.
Из платных сервисов можем порекомендовать Hotjar или Crazy Egg, которые предлагают функции тепловых карт, карты кликов и скроллов, а также записи сессий пользователей, что помогает понять, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом.
Также хорошим решением может быть использование UserTesting.com или других платформ для тестирования пользователей. Эти сервисы позволяют проводить тестирование с реальными пользователями, которые предоставят обратную связь о юзабилити вашего сайта.
И уже, отталкиваясь от полученных результатов, можно будет определить вектор улучшений удобства сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как выбрать правильную ширину сайта В статье мы рассмотрим, как правильно определить оптимальную ширину сайта для десктопного монитора и мобильных устройств, где можно узнать актуальную статистику популярных разрешений экранов, как...
- Какие есть инструменты для проверки юзабилити сайта и актуальны ли сейчас карты кликов? Актуальны ли сейчас карты кликов для проверки юзабилити сайта? Какие есть для этого инструменты? Ответ Да, карты кликов по-прежнему являются ценным инструментом для проверки юзабилити...
- Ошибки первого экрана, или Миф о ленивых пользователях Анализируя сайты и давая рекомендации по улучшению юзабилити, мы часто сталкиваемся с ошибками и недоработками «первого экрана» - той области, которую посетитель видит в первую...
- «Живое» юзабилити: тест-драйв сайта сети кинотеатров «Планета кино» Наша новая подрубрика – тесты юзабилити популярных сайтов. Мы будем проводить небольшие юзабилити-аудиты, находить барьеры на пути пользователя и предлагать варианты, которые позволят от них...
- 5 правил создания прототипов и проведения редизайна сайта Продумывая прототипы или новый дизайн, часто возникает желание внедрить все, что видишь на сайтах конкурентов. Чтобы удержаться от необоснованного копирования и правильно спроектировать структуру сайта,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.