Ответ
Рекомендуем в первую очередь понять, в чем именно заключается проблема с юзабилити:
- необходимо проанализировать этап, на котором потенциально теряется конверсия;
- возможно, есть элементы, которые не оправдывают ожиданий, не работают на интуитивно понятном уровне;
- проблема также может заключаться в недостаточно проработанной структуре и навигации на сайте.
Для каждой проблемы подойдет свой инструмент.
В первую очередь можем посоветовать настроить и проанализировать воронку продаж в Google Analytics. Кроме того, обращайте внимание на общие поведенческие метрики постранично как в десктопной, так и в мобильной версии. Таким образом можно понять слабые места сайта в первом приближении.
Из платных сервисов можем порекомендовать Hotjar или Crazy Egg, которые предлагают функции тепловых карт, карты кликов и скроллов, а также записи сессий пользователей, что помогает понять, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом.
Также хорошим решением может быть использование UserTesting.com или других платформ для тестирования пользователей. Эти сервисы позволяют проводить тестирование с реальными пользователями, которые предоставят обратную связь о юзабилити вашего сайта.
И уже, отталкиваясь от полученных результатов, можно будет определить вектор улучшений удобства сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как продумать и спроектировать структуру интернет-магазина Как оценить спрос на товары и правильно спроектировать структуру сайта, какие правила и советы стоит учесть, продумывая категории, подкатегории и фильтры на сайте, – читайте...
- Какие есть инструменты для проверки юзабилити сайта и актуальны ли сейчас карты кликов? Актуальны ли сейчас карты кликов для проверки юзабилити сайта? Какие есть для этого инструменты? Ответ Да, карты кликов по-прежнему являются ценным инструментом для проверки юзабилити...
- Стучите, клиент, и Вам откроют! Анализ способов on-line коммуникации на сайте Мы провели анализ способов on-line коммуникации на сайте и дадим рекомендации, основанные на наиболее распространенных ошибках. Ведь установка кода сервиса на сайт — только начало....
- Как размещение рекламы сторонних компаний влияет на сайт? Размещение рекламы сторонних компаний прямо на сайте понижает доверие поисковика? Т.е. есть обычный интернет магазин и справа будет реклама сторонних сайтов. Ответ Размещение рекламы сторонних...
- 7 врагов конверсии и способы борьбы с ними Часто бывает сайт есть, а продаж, звонков, заявок или других целевых действий нет или их катастрофически мало, т.е. у сайта низкая/нулевая конверсия. Причин может быть очень...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.