Размещение рекламы сторонних компаний прямо на сайте понижает доверие поисковика? Т.е. есть обычный интернет магазин и справа будет реклама сторонних сайтов.
Ответ
Размещение рекламы сторонних компаний на сайте может понижать доверие поисковых систем к этому сайту.
- Вы просто будете отдавать ваших клиентов другим.
- Поисковик может принять вас не за коммерческий, а за информационный ресурс, который с помощью каталога хочет привлечь посетителей. В итоге вас могут очень сильно понизить в поисковой выдаче.
- Ну и на сдачу вы передаете свой ссылочный вес в сторону.
Если же вы все таки хотите разместить рекламу на своем сайте, важно, чтобы она была релевантной и не так сильно ухудшала пользовательский опыт на сайте.
- Если реклама соответствует тематике сайта и предлагает качественные товары или услуги, это менее вероятно повлияет негативно, чем нерелевантная или низкокачественная реклама. Это может снизить доверие пользователей и поисковых систем.
- Чрезмерное количество рекламы, особенно если она мешает восприятию контента, может отрицательно сказаться на пользовательском опыте. Это может повлиять на показатели поведенческих факторов, такие как время на сайте и коэффициент отказов, что, в свою очередь, может повлиять на SEO.
- Некоторые типы рекламы или способы ее представления могут нарушать рекламные политики поисковых систем (например, тема “adult”), что может привести к санкциям.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как продумать и спроектировать структуру интернет-магазина Как оценить спрос на товары и правильно спроектировать структуру сайта, какие правила и советы стоит учесть, продумывая категории, подкатегории и фильтры на сайте, – читайте...
- Как продумать гипотезу для A/B-тестирования Как сделать правильный выбор и тестировать действительно важные блоки страниц сайта? Грамотная подготовка к А/В-тестированию, выбор проблемных страниц и стратегия создания гипотезы для тестирования. О...
- Стучите, клиент, и Вам откроют! Анализ способов on-line коммуникации на сайте Мы провели анализ способов on-line коммуникации на сайте и дадим рекомендации, основанные на наиболее распространенных ошибках. Ведь установка кода сервиса на сайт — только начало....
- 7 врагов конверсии и способы борьбы с ними Часто бывает сайт есть, а продаж, звонков, заявок или других целевых действий нет или их катастрофически мало, т.е. у сайта низкая/нулевая конверсия. Причин может быть очень...
- «Живое» юзабилити: тест-драйв сайта сети кинотеатров «Планета кино» Наша новая подрубрика – тесты юзабилити популярных сайтов. Мы будем проводить небольшие юзабилити-аудиты, находить барьеры на пути пользователя и предлагать варианты, которые позволят от них...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх