Размещение рекламы сторонних компаний прямо на сайте понижает доверие поисковика? Т.е. есть обычный интернет магазин и справа будет реклама сторонних сайтов.
Ответ
Размещение рекламы сторонних компаний на сайте может понижать доверие поисковых систем к этому сайту.
- Вы просто будете отдавать ваших клиентов другим.
- Поисковик может принять вас не за коммерческий, а за информационный ресурс, который с помощью каталога хочет привлечь посетителей. В итоге вас могут очень сильно понизить в поисковой выдаче.
- Ну и на сдачу вы передаете свой ссылочный вес в сторону.
Если же вы все таки хотите разместить рекламу на своем сайте, важно, чтобы она была релевантной и не так сильно ухудшала пользовательский опыт на сайте.
- Если реклама соответствует тематике сайта и предлагает качественные товары или услуги, это менее вероятно повлияет негативно, чем нерелевантная или низкокачественная реклама. Это может снизить доверие пользователей и поисковых систем.
- Чрезмерное количество рекламы, особенно если она мешает восприятию контента, может отрицательно сказаться на пользовательском опыте. Это может повлиять на показатели поведенческих факторов, такие как время на сайте и коэффициент отказов, что, в свою очередь, может повлиять на SEO.
- Некоторые типы рекламы или способы ее представления могут нарушать рекламные политики поисковых систем (например, тема “adult”), что может привести к санкциям.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- 7 врагов конверсии и способы борьбы с ними Часто бывает сайт есть, а продаж, звонков, заявок или других целевых действий нет или их катастрофически мало, т.е. у сайта низкая/нулевая конверсия. Причин может быть очень...
- 5 правил создания прототипов и проведения редизайна сайта Продумывая прототипы или новый дизайн, часто возникает желание внедрить все, что видишь на сайтах конкурентов. Чтобы удержаться от необоснованного копирования и правильно спроектировать структуру сайта,...
- Как создать удобный интернет-магазин? В этой статье мы подробно объясним, что такое по-настоящему удобный интернет-магазин. Мы расскажем, почему нужно работать над повышением юзабилити и как это влияет на конверсию...
- Как продумать и спроектировать структуру интернет-магазина Как оценить спрос на товары и правильно спроектировать структуру сайта, какие правила и советы стоит учесть, продумывая категории, подкатегории и фильтры на сайте, – читайте...
- Ошибки первого экрана, или Миф о ленивых пользователях Анализируя сайты и давая рекомендации по улучшению юзабилити, мы часто сталкиваемся с ошибками и недоработками «первого экрана» - той области, которую посетитель видит в первую...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх