Может ли слайдер товарных позиций в статьях блога положительно повлиять на позиции категорийных страниц? При каких условиях рост позиций страниц категорий более вероятен?
Ответ
Блог — отличный способ выстроить коммуникацию с аудиторией, а также генерировать больше трафика и продаж. Продвижение информационного раздела приводит трафик, который может конвертироваться в лиды или продажи. Поэтому в статьях необходимо делать точки захвата.
В данном случае слайдер способствует росту конверсий (например, покупок или переходов на категории), что может также повысить общую коммерческую ценность сайта и косвенно повлиять на позиции в поисковой выдаче.
Условия при которых рост позиции возможен:
- Важно, чтобы ссылки на товарные позиции в блоке были релевантными теме статьи, а также чтобы они содержали ключевые слова, по которым вы хотите продвигать страницы категорий.
- Слайдер должен быть уместным и ненавязчивым для покупателей. Таким образом, он улучшает пользовательский опыт, увеличивает время пребывания на странице, снижает показатель отказов или стимулирует пользователей перейти на страницы категорий. А это может позитивно отразиться на SEO и позициях.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как может повлиять нецелевой трафик с инфо статей на ранжирование? Нужен ли нецелевой трафик на сайте? Есть сайт региональной организации (школа танцев). Продвигаем коммерческие посадочные по одному региону. Создали блог для инфошки на подпапке. Вопрос:...
- Могут ли отличаться позиции сайта в мобильной выдаче и в десктопной и как их проверить? Могут ли отличаться позиции сайта в мобильной выдаче и в десктопной? Почему так происходит? И как проверить позиции сайта в мобильной выдаче? Ответ Да, Google...
- Как повлияет на позиции сайта скопированное маркетплейсами описание товаров? Есть сайт и с него скопированы тексты карточек товаров на все маркетплейсы (Ozon, WB, Megamarket). Тексты на сайте публикуются первыми. Могут ли упасть позиции сайта...
- Как узнать по каким запросам и на каких позициях сайт ранжируется в ТОПе? Как узнать по каким запросам сайт уже имеет позиции в ПС, и какие именно запросы в ТОПе Яндекса и Google. Какие есть платные или бесплатные...
- Сколько вариантов запросов с одним интентом оставлять на странице и сколько вариантов запросов отслеживать? Есть ли разница в ключах: «цена на детские коляски» и «детские коляски цена» или же «купить коляски» и «купить коляску». Важно ли при сборе семантики...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх