Ответ
Согласно справке Яндекс заголовок страницы в результатах поиска формируется на основе:
- содержимого тега Title и метатега Description;
- текста страницы с учетом данных микроразметки Schema.org;
- информации из Яндекс.Каталога и Яндекс.Маркета;
- текста внешних ссылок ведущих на страницу.
Поэтому алгоритмы Яндекса могут сформировать свой Title, если посчитают его более релевантным поисковому запросу, чем Title на сайте.
В документации для вебмастеров Яндекс не приводит никаких данных о рекомендуемой длине Title и Description, которые будут учтены при ранжировании и формировании описания на странице поисковой выдачи. Однако по нашим наблюдениям, наполнение Title и Description избыточным количеством ключевых слов может размывать вес продвигаемых запросов, ограничивая семантику страницы.
Рекомендуем при написании Title и Description использовать основные ВЧ запросы продвигаемые на странице. Более важные ключи следует прописывать в начале.
Подробнее о секретах написания метатегов повышающих CTR читайте в статье: «Что такое метатеги для сайта?»
Еще по теме:
- Могут ли конкурировать между собой страницы категорий из-за схожих метатегов? Допустим, есть категория "мячи" и посадочные страницы "футбольные мячи", "баскетбольные мячи" и т.д. Если в метатегах категории "мячи" прописаны перечисления видов мячей (футбольные, баскетбольные и...
- Какой размер и содержание должно быть у заголовков h1 и h2? Какого размера текст можно вставлять в h1? Можно ли в заголовках h2 держать большой текст (500~ символов)? Ответ Рекомендуемая длина текстов в заголовках h –...
- Как повляиет на позиции сайта удаление мета-тега «keywords»? Если убрать мета «keywords» упадут ли позиции? Ответ Удаление мета-тега "keywords" не должно повлиять на позиции сайта в поисковых системах, особенно в Google. Google официально...
- Как поисковики реагируют на использование названия категории в заголовке товара? Расскажите про вхождение названия категории в заголовок товара. Правильно его указывать или нет? Учитывает ли поисковая система его, как остальной текстовый контент на странице или...
- Могли изменения title и description спровоцировать просадку позиций? В индексе 10 млн страниц. Само собой, все описания и заголовки генерируются. Месяца полтора назад начал Вебмастер ругаться на пол миллиона страниц с одинаковыми заголовками...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua