+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Покупка ссылок    Как проверить индексацию купленных ссылок в Яндексе и Google?

Как проверить индексацию купленных ссылок в Яндексе и Google?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Есть какие-либо ресурсы, сервисы и методы через которые можно проверить индексацию купленных ссылок в Яндексе и Google?

Ответ

Достоверно проверить индексацию купленных ссылок в Google можно в отчете Google Search Console. Для этого заходим в Ссылки — Внешние ссылки — Страницы, на которые чаще всего ссылаются, открываем нужную страницу-акцептор и смотрим ссылающиеся на нее домены и страницы. Минус этого метода в том, что нужно задавать конкретную страницу и искать соответствующий донор, что не совсем удобно, особенно, если ссылок много.

Проверить индексацию ссылок в Яндексе можно с помощью Яндекс.Вебмастера. В отчете Ссылки — Внешние ссылки мы сразу видим полный список входящих ссылок на сайт, отсортированный по их новизне. Более того, мы можем смотреть новые и удаленные ссылки, работающие и неработающие, ИКС доноров и многое другое. Минус инструмента в том, что он все еще дорабатывается Яндексом и информация в разделе обновляется с задержками, также некоторые данные могут быть неактуальными.

Самый простой и точный способ проверить индексацию небольшого количества ссылок — вручную проверить индексацию страниц-доноров через строку поиска ПС (так как если индексируется площадка, на которой размещена ссылка, то индексируется и сама ссылка). Для этого нужно воспользоваться операторами поиска: для Googlesite: site.com, для Яндексinurl: site.com.

Иногда по запросу с оператором site: Google не видит страницу, тогда стоит сделать запрос чистого url без операторов.

Однако, если новых ссылок много, можно воспользоваться специальными сервисами. Их преимущество также заключается в том, что мы можем проверить индексацию каждой из ссылок в обеих поисковых системах. Платные сервисы, у которых есть данный инструмент: Seolib.ru, Rush Analytics, Topvisor, SE Ranking. Из бесплатных — Serphunt, Pixeltools (только для Яндекс).

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"

Дмитрий Сокол

Hostings.info

"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

Денис Нарижный

Komputernaya.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: