Ответ
Достоверно проверить индексацию купленных ссылок в Google можно в отчете Google Search Console. Для этого заходим в Ссылки — Внешние ссылки — Страницы, на которые чаще всего ссылаются, открываем нужную страницу-акцептор и смотрим ссылающиеся на нее домены и страницы. Минус этого метода в том, что нужно задавать конкретную страницу и искать соответствующий донор, что не совсем удобно, особенно, если ссылок много.
Проверить индексацию ссылок в Яндексе можно с помощью Яндекс.Вебмастера. В отчете Ссылки — Внешние ссылки мы сразу видим полный список входящих ссылок на сайт, отсортированный по их новизне. Более того, мы можем смотреть новые и удаленные ссылки, работающие и неработающие, ИКС доноров и многое другое. Минус инструмента в том, что он все еще дорабатывается Яндексом и информация в разделе обновляется с задержками, также некоторые данные могут быть неактуальными.
Самый простой и точный способ проверить индексацию небольшого количества ссылок — вручную проверить индексацию страниц-доноров через строку поиска ПС (так как если индексируется площадка, на которой размещена ссылка, то индексируется и сама ссылка). Для этого нужно воспользоваться операторами поиска: для Google — site: site.com, для Яндекс — inurl: site.com.
Иногда по запросу с оператором site: Google не видит страницу, тогда стоит сделать запрос чистого url без операторов.
Однако, если новых ссылок много, можно воспользоваться специальными сервисами. Их преимущество также заключается в том, что мы можем проверить индексацию каждой из ссылок в обеих поисковых системах. Платные сервисы, у которых есть данный инструмент: Seolib.ru, Rush Analytics, Topvisor, SE Ranking. Из бесплатных — Serphunt, Pixeltools (только для Яндекс).
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Правда ли, что старые покупные ссылки работают хуже, чем новые? Правда ли, что с возрастом ссылки работают хуже, чем новые? Можно ли покупать ссылки на тех же доменах, на которых ранее уже размещались? Насколько такие...
- Какие минусы покупки ссылок на страницу, отдающую 301-й редирект на продвигаемую страницу? Норм будет закупать ссылки (с морды скажем) не на продвигаемую страницу А, а на страницу Б, которая делает 301й на А? С другого канала ставить...
- Как безопасно наращивать ссылки и не попасть под фильтр в Яндексе? Как безопасно, но эффективно наращивать ссылочную массу под Гугл, для поднятия позиций сайта в Гугле? Но при этом не помешать (не попасть под фильтр) уже...
- Что выбрать: статейные ссылки или ссылки с листингов и отзовиков? Последние годы концентрировался на статейных ссылках. В бурже это долго и дорого. Есть подозрение, что мои статьи никому не нужны. Может лучше бюджет потратить на...
- Как эффективнее покупать ссылки: на отдельные подкатегории или на их общую страницу категории? Нужно продвинуть сразу 6 подкатегорий общего каталога (всего подкатегорий больше), рационально ли будет покупать ссылки на общий каталог и ждать поднятия в ТОП подкатегорий? Или...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"